180 000 рублей ИЗ ВОЗДУХА. Юристы НАПАЛИ на съёмочную группу /// Социальный Ярдрей #24

374 144 просмотра
0

Как отличить честного юриста от юриста-афериста? На самом деле, это довольно сложно! Тем не менее, я выявил один чёткий критерий, по которому на мой взгляд можно отличать проходимцев от честных специалистов.

Итак, абсолютно у любых лже-юристов в договоре содержится пункт о том, что стоимость "правового анализа ситуации", "информационно-консультационных услуг" или подобной белиберды составляет некий % от стоимости договора. Это может быть 20%, 30%, а иногда даже 40% от стоимости договора. Всё зависит от наглости псевдоюристов.

Делается это вот для чего. Цель любых жуликов - отнять ваши деньги, а не оказать качественную услугу. А "обработанный" лже-юристами человек дома может ведь и опомниться, прийти в себя и потребовать у псевдоюритов расторжения договора и возврата назад своих денег. Но с таким пунктом в договоре у него это получится лишь частично, ведь 40% стоимости договора уже потрачено им на некий "правовой анализ ситуации", эти деньги не вернуть. Соответственно, юристы-аферисты предложат вернуть ему только 60% денежных средств и под этим предлогом начнут уговаривать не расторгать договор, а всё же попробовать сходить в суд.

Кто поумнее, тот соглашается вернуть хотя бы 60%. А кто понаивнее, не желая терять свои деньги, соглашается на суд. В суде же псевдоюристы проигрывают первую судебную инстанцию и начинают выманивать у клиента деньги на вторую, якобы уж там-то они точно всё решат! А потом на третью. И так пока у клиента не кончатся деньги или азарт. Как в казино.

Поэтому, если в договоре с юристами вы видите пункт "стоимость правового анализа ситуации составляет 40% от стоимости договора", то бегите от этих "юристов" без оглядки. Как собственно мы и проделали в этом выпуске с пенсионеркой Людмилой Моисеевной, которая обратилась в юридическую компанию за, как она думала, увеличением пенсии. Однако чудом не лишилась своей пенсии за полгода.

Чтобы увидеть новые серии, не забудьте подписаться на канал и включить колокольчик!

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «180 000 рублей ИЗ ВОЗДУХА. Юристы НАПАЛИ на съёмочную группу /// Социальный Ярдрей #24» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 18 мин. 25 сек.

Иван Фёдоров
Иван Фёдоров
6 месяцев назад
Бля 9000 пенсия, пиздец, слов других нет.
D VK
D VK
6 месяцев назад
А почему прокуратура не занимается такими юристами?
Aidid Far
Aidid Far
6 месяцев назад
ВЛАСТЬ РАЗРЕШАЕТ И ПОКРЫВАЕТ ТАКИХ ГНИД.. ВСЕ ЦЕПОЧКА...
Андрей Руденко
Андрей Руденко
6 месяцев назад
Очень понравилось видео ждём новую серию
Aidid Far
Aidid Far
6 месяцев назад
Бабушка а где твои дети и внуки?? Расскажи...
Золотые Руки
Золотые Руки
6 месяцев назад
Подождали бы пока тело к машине пойдет после работы и по номеру опознали бы смелого
Сергей Кухто
Сергей Кухто
6 месяцев назад
Покажите этот ролик правительству, пенсионер получает 118 долларов 💵.
Янка Яснанебец
Янка Яснанебец
6 месяцев назад
.
Это в Москве такие пенсии? 9 тысяч? 😂
.
Romych *
Romych *
6 месяцев назад
Зашёл я как-то к таким "юристам", ваша ситуация требует более глубокого анализа, который будет стоить 30 тыс. руб. у них это шаблон, по которому сразу можно понять, что это аферисты с глубоким анализом.
Александр Калугин
Александр Калугин
6 месяцев назад
пора с охраной ходить
Crazy Bomb
Crazy Bomb
6 месяцев назад
Увидев этого юриста и его ответы сразу вспоминается песня "я во-дя-ной я водянооой "
Fifth Element
Fifth Element
6 месяцев назад
Андрей, огромное тебе спасибо!!!
Ярослав Яворовский
Ярослав Яворовский
6 месяцев назад
Такие организации нужно закрывать с полицией
Роман Романович
Роман Романович
6 месяцев назад
Молодец Андрей, порви этих недоучек.
Лев
Лев
6 месяцев назад
👍
Константин Цыковкин
Константин Цыковкин
6 месяцев назад
19 тыс подписчиков. Может скинемся по сотке такой замечательной пенсионерке? видно что не пропьет же их...но 9 тыс пенсия а МСК в медицине...это надо реально разбираться! Андрей может организуешь?
Александр Иванов
Александр Иванов
6 месяцев назад
Молодец Андрей! Дави гнид, хорошо бы этих сраных юристов пересажали по 151 УК.
Константин Зимин
Константин Зимин
6 месяцев назад
надо тебе в помощь пару качков,вот тогда эти ушлепки будут тихо сидеть )))) И снимать все можно будет и т.д
Serega Nikonchuk
Serega Nikonchuk
6 месяцев назад
Наебаловои стариков занимаются сидят,мудаки.Привлечь по 159 ук
diesel130374
diesel130374
6 месяцев назад
Бабка наивная )
Андрей Бессонов
Андрей Бессонов
6 месяцев назад
Андрей тебе надо в команду человека чтоб когда камера выключается объяснял этой нечисти правду жизни,по другому они ни когда не поймут.
Влад Жуковский
Влад Жуковский
6 месяцев назад
КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ ???? ЕСТЬ ВОПРОС ПО АВТОМОБИЛЮ , купили машину б у 4 года назад, в салоне, а сейчас оказалась что она в залоге у банка суд мы проиграли -машину уже два месяца не забирают , на момент покупки с салоном заключили договор где прописано что арестов и залогов машина не имеет , ладно бы машина была дорогая , а то там чери тиго да еще и кредит платим за нее
starrperr89
starrperr89
6 месяцев назад
Где продолжение про кадиллак от мейджора???
Артем Никандров
Артем Никандров
6 месяцев назад
А всё это дерьмо плывёт из нашего ,,государства", что правоохранительные органы не вкурсе что это за шаражки??? Сомневаюсь. А за бабулю обидно,чтоб эти ,,люди" ,кто ей назначил пенсию в 9т.р ,сами на них жили и ходили к таким ,,юристам"!!!
Артём Куземчик
Артём Куземчик
6 месяцев назад
Спасибо что вы помогаете таким людям!
Леонид
Леонид
6 месяцев назад
да уж, моча в голове у мужика потекла)))
TImur Taktashov
TImur Taktashov
6 месяцев назад
Ярдрей делай ссылку на эту компанию и проси в ютубе оставлять отзывы на компанию. Круто помогает в жизни !!!
Алексей Тышкевич
Алексей Тышкевич
6 месяцев назад
Здравствуйте, Андрей и его команда. Дайте пожалуйста совет или создайте видео на тему как быть физическому лицу, который занял деньги под расписку, но денег он не увидел по договорённости.
nam Dima
nam Dima
6 месяцев назад
Андрей-современный Плевако.
Khimchenko Dmitry
Khimchenko Dmitry
6 месяцев назад
Теперь осталось разобраться с теми аферистами из-за которых в России есть пенсии в 9000 руб
MIX
MIX
6 месяцев назад
Правовой анализ это таки да, работа. И такая работа должна быть оплачена, но только если работа выполнялась.
I'm Titanium
I'm Titanium
6 месяцев назад
жадность застилала глаза старушке
Дмитрий Богачук
Дмитрий Богачук
6 месяцев назад
Какие то не настоящие "Юристы аферисты"))) Видать стыдно стало.
Валерий Грибурьев
Валерий Грибурьев
6 месяцев назад
Это туристы
Денис Служеникин
Денис Служеникин
6 месяцев назад
Хочу быть юристом.
КАТЕГОРИЯ Ё
КАТЕГОРИЯ Ё
6 месяцев назад
Гоблины на Руси всегда были )))
стас музыченко
стас музыченко
6 месяцев назад
Это развод чистой воды, филиал блин пенсионного фонда РФ.
роман ми
роман ми
6 месяцев назад
💪👍
Cooper 936
Cooper 936
6 месяцев назад
Андрей тебя на всю Россию не хватит ! А такие как ты нужны везде ! Молодец опять положительные эмоции ! Очень грамотный юрист 👍
Рамиль Нафиков
Рамиль Нафиков
6 месяцев назад
Благородное дело ! Сколько еще таких будет... А за государство стыдно... Мало того , что создает такие тяжелые условия для пенсионеров, но и еще позволяет таким мошенникам грабить их...
Da Pofig
Da Pofig
6 месяцев назад
я знаю некотореы страны ,где плюс минус подобные договора в крупных кредитных банках ))И эти страны ооох как рядышком)
в гостях у васи
в гостях у васи
6 месяцев назад
Здравствуйте подскажите пожалуйста, может ли пенсионер получать пенсию меньше прожиточного минимума?
Max Brest
Max Brest
6 месяцев назад
Юрисперденция))
ред шухов
ред шухов
6 месяцев назад
Этой бабке помоему уже ни че не поможет. Она так и не поняла что происходит. Она сидит и думает, что решают вопрос на счёт пенсии. Сейчас её отобьют, но она сама скоро пойдёт к другим таким же лжеюристам сама.
Эдуард Метелкин
Эдуард Метелкин
6 месяцев назад
С одной стороны.... А с другой стороны, бабака с отчеством МОИСЕЕВНА хотела хапнуть деньжат по старой еврейской традиции.... как-то не особо и жалко, если бы ее кинули.
justdimko
justdimko
6 месяцев назад
Да как вообще можно было повестись на такую дичь?
Алексей Чусовитин
Алексей Чусовитин
6 месяцев назад
Андрей доброе утро, как вы относитесь к тому, чтобы посетить пермские салоны КИА на предмет необоснованных повышений цен на авто (доп.оборудование и т.д). Буквально вчера объехав салоны КИА я от всех менеджеров услышал один ответ как под копирку (нет машин, комплектующих и т.д). Если же не передумаю приобретать автомобиль.