Разгоны #50 [Саша Малой, Артём Калантарян, Вася Медведев, Марат Секаев, Гоша Сморгуленко]

300 225 просмотров
432

В этом выпуске Малой рассказывал истории и разгонял про мультики Дисней, Гоша жаловался на свой район и новых владельцев его съемной квартиры, Артём о том, как поругался с покупателем в магазине, Вася - про славу и памятники, а Марат про браки и разводы.

Видео «Разгоны #50 [Саша Малой, Артём Калантарян, Вася Медведев, Марат Секаев, Гоша Сморгуленко]» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 32 мин. 34 сек.

Sanyok 14RUS
Sanyok 14RUS
3 дня назад
Эу, а что такие короткие разгоны?! 50мин минимум давайте)
SUN DESIGN
SUN DESIGN
3 дня назад
артём ты в сравнении с Малым, просто недочеловек, понимаю это твоя фишка, но всёже...
Ket_get
Ket_get
3 дня назад
28:58 жужужу малой обожаю тебя
SUN DESIGN
SUN DESIGN
3 дня назад
Артём такой типа, я с вами пацаны, я тоже модный, меня тоже постригли в барбершопе.......а с Душой чё артёмка?? с душой что у тебя?...борода усы хвост это хорошо...а сердце где потерял, было ли оно у тебя вообще??
Алина Шабалина
Алина Шабалина
3 дня назад
Ты реально не человек! Как можно было не пропустить человека с чекушкой
Михаил
Михаил
3 дня назад
Да бля!!! Снова калантарян , ну было же хорошо без него!!!
a n
a n
3 дня назад
Марат хорош. Нужно больше Марата.
Трясогузий ванилин
Трясогузий ванилин
3 дня назад
бля спасибо санек проспойлерил мне рэйю послдний дракон
Ира Фин
Ира Фин
3 дня назад
Чем больше смотрю контента с малым, тем больше влюбляюсь в него, как в личность) боюсь скоро предложу ему на мне жениться)
Дарья Грибанова
Дарья Грибанова
3 дня назад
Малой Иисус?
Александр
Александр
3 дня назад
Душнее Марата просто не существует людей...
Elvira Suleymanova
Elvira Suleymanova
3 дня назад
2:22 ого калантарян громко глотнул...
Yakov Vasilyev
Yakov Vasilyev
3 дня назад
кто нибудь заметил, Артем гениально изобразил Джафара из Аладдина))
Paul Way
Paul Way
3 дня назад
Недавно увидел и вспомнил как кричит малой, а сейчас больше не кричит так как раньше кричал, печально
1 из всех
1 из всех
3 дня назад
Чет разгоны все короче и короче
Felix Aksyonov
Felix Aksyonov
3 дня назад
Молодцы! Отличный выпуск
Mihai Ivanov
Mihai Ivanov
3 дня назад
Гермиона на разгонах
Roman Koucher
Roman Koucher
3 дня назад
Ребят, что с матрасами? Даёшь разгоны на матрасах , за Идрака! Хватить бояться!
Дмитрий Гнеушев
Дмитрий Гнеушев
3 дня назад
Если есть Малой, то лайк сразу до просмотра!
Mirnyy den'
Mirnyy den'
3 дня назад
Малой упрт
kostetEKX
kostetEKX
3 дня назад
Малой, не думал в хвост волосы собрать?
Ann no
Ann no
3 дня назад
Какой Гоша красивый, нарядный, я прям восхищена!
Дарья Первая
Дарья Первая
3 дня назад
Ох уж эти комики и съемы квартир
oduga о
oduga о
3 дня назад
У Медведева волосы отросли
Oleksandr Yakovliev
Oleksandr Yakovliev
3 дня назад
31:24 где-то в беларуси оживился грустный Идрак))
Иван Носорогов
Иван Носорогов
3 дня назад
Я вот не понял, девушка за Маратом просто шутки не понимала или пыталась Малого соблазнить?
PewPieVas
PewPieVas
3 дня назад
32 минуты, мало!
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
3 дня назад
Малой--мушкетер
кхоз
кхоз
3 дня назад
ѧ можно ещё короче выпуски делать? по 10 минут прям самое то будет
Andrew Graceman
Andrew Graceman
3 дня назад
И снова эта прелестная девушка в очках из 10 выпуска!!! Она вернулась!!!
Виталий Воробьёв
Виталий Воробьёв
3 дня назад
Обычно при бракосочетании мужчина предлагает руку и сердце своей возлюбленной. Ник Вуйчич был разведён четырежды, видимо после второго брака он начал предлагать своим возлюбленным ногу и сердце.
RocknRolla
RocknRolla
3 дня назад
Где Самый Умный Комик? Малой минус был тебе за задержку)
slava Jhnev
slava Jhnev
3 дня назад
ну все Малому хана, он сказал " убить всех евреев" Соловьев это просто так не оставит
kto o 4em
kto o 4em
3 дня назад
Че нынче за прикол выглядеть как пзда
Master Flomaster
Master Flomaster
3 дня назад
Малого нельзя не обожать)
kto o 4em
kto o 4em
3 дня назад
Че за фанат русалочки
Alice Lee
Alice Lee
3 дня назад
Артём выглядит просто восхитительно 😍
Mr. Bug _Tone
Mr. Bug _Tone
3 дня назад
Ждем у Соловьева обсуждение Малого и его "убить всех евр...😂
Туз Виней
Туз Виней
3 дня назад
Странно, что Марату не дали штраф за распитие спиртных напитков в общественном месте, когда он выпил в магазине
Mokhira
Mokhira
3 дня назад
Никогда, никогда, никогда не пропускаю рекламу на канале клуба, вы и сами знаете почему
Eugene Golubev
Eugene Golubev
3 дня назад
Вообще про выпить в магазе от Марата похоже на наебку - его бы оформили прямо там за распитие в общественном месте, он и за товар бы заплатил и административку получил сверху. И хорошо бы если б не увезли. И все пруфы на камерах и алкоголь в крови. Так что, тут не собразительность потому что женат, а брехливость😁
Ингвар Шаповалов
Ингвар Шаповалов
3 дня назад
Где Идрак?
mad kurs
mad kurs
3 дня назад
Шутка Павла Воли дэтэктэд
Ольга Гусак
Ольга Гусак
3 дня назад
Новые разгоны!!! Срочно смотреть.
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
3 дня назад
В Калантаряне действительно нет ничего человеческого. Не знаю, кого мне было более жалко: голубя из истории Малого или того алкаша.
Roman Semyonov
Roman Semyonov
4 дня назад
Так-то, юбилейный выпуск!
Лучезарный Татарин
Лучезарный Татарин
4 дня назад
актёр стендапа, блин, продолжай
Людмила Гвоздева
Людмила Гвоздева
4 дня назад
Вася краш
Roman Semyonov
Roman Semyonov
4 дня назад
Чувствуется, что в воздухе витает что-то. Не до веселья как будто парням.