Раст | Rust : ЗАРЕЙДИЛ КЛАНОВЫЙ БУНКЕР, это окуп ?

39 754 просмотра
36

Один из самых лёгких вайпов на офе, атмосферное выживание в сочетании с рейдами кланов и небольшой щепоткой пвп

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «Раст | Rust : ЗАРЕЙДИЛ КЛАНОВЫЙ БУНКЕР, это окуп ?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 19 мин. 24 сек.

maxOFF - standOFF 2
maxOFF - standOFF 2
1 год назад
6:35 карма. За то что выкинул лазерку. А это святое
Mełiodas_Demøn
Mełiodas_Demøn
1 год назад
Топ-Ютюбер топ-Машына
theJAZI
theJAZI
1 год назад
Ха моё имя Армен ахахаха
LordDestroyerOwen
LordDestroyerOwen
1 год назад
I don't speak Russian but good video
TTimusevich
TTimusevich
1 год назад
как называется скин на клаш (чёрный с белыми полосками)?
BLONDIE
BLONDIE
1 год назад
Ты мне напоминаешь Dais😎🤙 с меня лайк на все видосы😏
Sacura Sun
Sacura Sun
1 год назад
хачу двээээр
Kentuki1337
Kentuki1337
1 год назад
мужиииииииииииииик
ŦĤĘ Fortti
ŦĤĘ Fortti
1 год назад
Как называется песня в конце?
Uncher
Uncher
1 год назад
Kisik, вставляй пролётки возле деревьев с фиолетовыми тенями под музычку как в конце, это просто акуенно
Otmi4ka
Otmi4ka
1 год назад
Какие настройки графики сейчас у тебя
Данька Сранька
Данька Сранька
1 год назад
Отсылка! 0:34 в перерабе написано putin
Svit
Svit
1 год назад
Ахаххаха тебе норм видос выкладывать со старого стрима?
yellowcum
yellowcum
1 год назад
Кууу
yas tim
yas tim
1 год назад
Чушки забыли себя из шкафа выписать , ебать точно не постанова
    MaFro
MaFro
1 год назад
Привет
Мне нравится твои ролики.
Можно с тобой играть?
Все подробности в дискорд MaFro YT#6527
Даниил Васин
Даниил Васин
1 год назад
ООО я Выиграл))) Класс)))
Егор Анисимов
Егор Анисимов
1 год назад
А сколько стоит этот скин ?
Faceless Void
Faceless Void
1 год назад
Кисик ты снова попался, сначала ты меня антирейднул как то я попал в видос, теперь ты бахнул в конце видео моих соседей, а я жил там на дерегу рядом с ними, и чел с твоего клана прибегал ко мне говорил давай серу или зарейдим,потом вы дали мне берданку за пружины, потом ваша хата начала подгнивать, и я заплевал ее ракетми нахуй к концу вайпа) Капец, это все время были выыыы, и шурик на этом серваке играет, надо будет как нибудь его клан бахнуть)))
LIJoKoJladHbIu_rJlac
LIJoKoJladHbIu_rJlac
1 год назад
что за песня в конце видосика ?
keksik228 keks
keksik228 keks
1 год назад
Даааа ураааа топ каантент
P4vluha
P4vluha
1 год назад
не смог уйти с видоса, пока не поставил лайк
Вообще ахуенное видео, как всегда)
Zumershik Pup
Zumershik Pup
1 год назад
Подскажите что за трек в конце
lyalya
lyalya
1 год назад
а где же "контент" с Magic Rust?)))
Герой я
Герой я
1 год назад
Я был на том стриме )))))
Слава Логунов
Слава Логунов
1 год назад
Блять, что может быть лучше бутылочки пива, воблы и всё это с дабовление видоса кисика, ааа кайф!
FRAM9
FRAM9
1 год назад
Вам дверь не нужна?
Тогда я её заберу))
The next level play
The next level play
1 год назад
Ку, ребят, а как сделать раскладку в рисе как у кисика?
ツAnArHiA ツ
ツAnArHiA ツ
1 год назад
Я то лайк поставил, а ты мне поставишь?
Reflini
Reflini
1 год назад
Еать ору кисик конченный попуск, отсосал в онлайн рейде против 7-8 человек и позвал ещё 5-10 человек такой слабый
deadsuch
deadsuch
1 год назад
кайфовая песня в конце
Anna Kozlova
Anna Kozlova
1 год назад
Даже смотреть еще не начал, уже ставлю лукаверсуса
Reflini
Reflini
1 год назад
Науя ты на наших пацанов выевываться начал что с разблоком снесешь когда они тебя попустили как ску?
Reflini
Reflini
1 год назад
Я к тебе кста норм относился до того как узнал какой ты на самом деле, это ты в видосах такой хороший выложи как мы тебя усрали
Reflini
Reflini
1 год назад
Ты же кста лут деспавнить любишь? Чё опять не задеспавнил? Надеюсь ты комменты не удалишь мои, не зассышь сделать так чтобы люди правду увидели 10-0 откисай. В начале вайпа тебя унижали
Reflini
Reflini
1 год назад
Кисик, а че ты обиделся и пришел нас в 12 ночи щас рейдить мне пацаны пишут?
Reflini
Reflini
1 год назад
Кисик мы твою постанову на магике 14 обломали,да?( Твой дом постановочный заантирейдили, зато 500к серы с тебя поимели за 2 сихи)
Norzyl YouTube
Norzyl YouTube
1 год назад
Ребят подскажите какая музыка в конце видео
Твой Личный Хэйтер
Твой Личный Хэйтер
1 год назад
Кс кс
Kys9
Kys9
1 год назад
можно трек с концовки <3
Stereo
Stereo
1 год назад
Хаах какой скин на дверь пиксельный велючи графику супер потато и будет тебе и ипксельная дверь и мыльная
Кирилл Герус
Кирилл Герус
1 год назад
Увидел пост про ролик, и понял что видео вышло 8 часов назад. Спасибо ютуб.
Misha Halay
Misha Halay
1 год назад
Прадай бадік і бабовку я дам 3000 скрапа
Misha Halay
Misha Halay
1 год назад
На сервер бренче бід забей за шрам
Misha Halay
Misha Halay
1 год назад
Дабав міня в паті разом будеме саседами
Hard -raster
Hard -raster
1 год назад
Как играть когда у тебя 30 фас на низких из-за самой хуёвой видеокарты на 1 Гб видиопамяти
Sinner
Sinner
1 год назад
Заебок
NIk 156
NIk 156
1 год назад
Диз тупо за ссаную классику
SORTEO
SORTEO
1 год назад
У меня сердце чуть не остановилось когда ты лазер выкинул...
Я думаю, пора
Я думаю, пора
1 год назад
Скажите трек из конца видоса