Ботаны перед 1 сентября:😅🤓 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts

281 266 просмотров
628

Подписывайся, надеюсь я смогу тебя рассмешить ещё больше!

#рекомендации​ #прикол​ #юмор​ #хочуврек​ #хочуврекомендации​ #челлендж​ #популярное​ #тренд​ #врейтинг #челлендж2020​ #челлендж2021​ #короткиевидео​ #shorts #учитель

Видео «Ботаны перед 1 сентября:😅🤓 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 34 сек.

Михаил Грибанов
Михаил Грибанов
11 дней назад
Вообще-то я отличник и у меня такого нет
Георгий Минликузин
Георгий Минликузин
12 дней назад
😂😂🤣🤣😂
Аблай Бейсен
Аблай Бейсен
12 дней назад
Обычные стереотипы, бесят
Огурчик={
Огурчик={
14 дней назад
Та училка:😐???
Gamer Man
Gamer Man
14 дней назад
Я иногда не специально, а случайно сижу вместе с мамой до 00:00 когда смотрим шоу
Darия
Darия
14 дней назад
Шиза
Fix Tadpole *
Fix Tadpole *
15 дней назад
Капец вы я получяю 5 петерок из 5 уроков и я не такой верите не верите мне пох
ладно тебе Play
ладно тебе Play
15 дней назад
Тоже ты уже с ума сошёл у 👽👻☠💀тебя катушка поехала
LeSoRuB
LeSoRuB
16 дней назад
Братан че ты такое еюашишь жесткое посоветуй
Михаил Мартынов
Михаил Мартынов
16 дней назад
Эх, я обиделся, я в пятом классе и до сих пор не получил ни одной 2
крабик)
крабик)
16 дней назад
С днем знаний вас хахахаааахааазахахахаххахаахаа
Vsevse Vseesv
Vsevse Vseesv
16 дней назад
Вот как у ботанов мама против учёбы
а наши мамы наоборот хотят чтобы мы хорошо учились
Таня Шевчук
Таня Шевчук
17 дней назад
Зхїщлтод1680$
Фёдор Бойченко
Фёдор Бойченко
19 дней назад
Двойники такие: ты чо дурак чтоли
Батор Базарсадаев
Батор Базарсадаев
19 дней назад
Ты очень хорошо снимаеш видео 💯 ты топ 👍👍👍 и пж напиши ответ ты топ 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 и твои видео смешные😂😂😂😂😂😂
Evgenia B
Evgenia B
20 дней назад
Фуу
☕🗿KïÑg_TÊÃ🍵🗿
☕🗿KïÑg_TÊÃ🍵🗿
22 дня назад
Я хоть и хорошо учусь, но меня не называют ботаник ом, и вообще это оскорбительно для людей которые хотят хорошо учится! А вы их делаете какими-то странными , отвратительными уродами, которым давно в психушку надо! Это неуважительно с вашей стороны к любителям учится!..
Марина Бурчак
Марина Бурчак
22 дня назад
Здорово
фортнайт
фортнайт
22 дня назад
Джинни то то тот же то то то щю
BeshenayaKoshka
BeshenayaKoshka
23 дня назад
Представ себе нет
Обзор животных
Обзор животных
23 дня назад
психи
DikashaKam11
DikashaKam11
23 дня назад
Не думаю что отличники так любят школу
Они просто скрывают свои эмоции
chap
chap
23 дня назад
Ботан шиза
MR LAZER4IK
MR LAZER4IK
24 дня назад
в конце топ))
Галя Калугина
Галя Калугина
24 дня назад
Видимо не только у меня мало хромосом....😑
инкогнито[247] Линкис
инкогнито[247] Линкис
24 дня назад
Хахахахахахахаххахахахах
DreLpo
DreLpo
24 дня назад
Хппхахахаххп концовка топ😂
Ярослав Дурандин
Ярослав Дурандин
25 дней назад
Я: ,,плюю на кулак и говорю чел , ты труп. Помнишь ты говорил что дашь списать ,а не дал!!!!"🌚
Lilit Sargsyan
Lilit Sargsyan
25 дней назад
🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬👹👹💩💩💩🖕🖕
RINGO NION
RINGO NION
25 дней назад
А если твоя мама твоя училка
Spike
Spike
25 дней назад
ИНТЕРЕСНЫЕ НАУЧНЫЕ ФАКТЫ)









Не ботаны а заучка или Отличник
Ботан–Это человек изучающий Биологию конкретно Растения.
И эти ботаны Иногда бывают Очень Хорошими людьми.
Кпримеру 1 антебиотик в мире придумал Ботан
При случайном инцеденте.
А именно, когда он смоторел на какую ту штуку
У него потекли сопли, упали на то ,что он смотрел.
Потом увидел и там Нету бактерий
Они вымерли. Так вышло чтот в соплях есть Тоже вещество которое используют в антебиотике.
Так сопляк спас Милиард Жизней.
А через Годы Трилионы и больше.
Бравлский экшен
Бравлский экшен
25 дней назад
ну как бы ботан это тот человек который изучает расстение
Sheyda Bunyatova
Sheyda Bunyatova
26 дней назад
Копец
Варвара Шустова
Варвара Шустова
26 дней назад
Обожаю это видео смотрю его уже 100 раз 😍😍😍😍
мемный Breaker
мемный Breaker
27 дней назад
Жиза у меня тоже Марина Степановна
Гас Грав
Гас Грав
27 дней назад
Это уже не ботаник это уже школо-зависимый
Nurlana Asadova
Nurlana Asadova
27 дней назад
Аркаша:Слушай а ловко ты это придумал я даже в начале не понял молодец !
Анастасия Валиева
Анастасия Валиева
27 дней назад
- <<можно я лягу сегодня в 12? знаю - это сумасшествие...>>

Я и ещё куча обычных школьников, которые ложаться часов в 4-5 утра или не спят вообще...
Я знаю, что это прикол, но мне почему-то оч смешно)))
Федор Регер
Федор Регер
28 дней назад
Я который отличник и в 00:00 играю в бравл Старс и геометри даш:🗿🗿🗿🗿🗿🗿 ебизм полный
MR. WENOM
MR. WENOM
28 дней назад
Я когда мне выпал импостор в амонг ас (я про смех в конце)
The_LoLoMax_YT
The_LoLoMax_YT
29 дней назад
Это я
Konstantin Zhbankov
Konstantin Zhbankov
1 месяц назад
Я как полу ботан заявляю все ботаны точно также ненавидят школу но учаться а списать не дают чтоб репутация среди учителей повысилась
Werotal
Werotal
1 месяц назад
Ghg
🌹{Ева лаф}🌹
🌹{Ева лаф}🌹
1 месяц назад
У меня рак....так что мне осталось жить недолго... доктор сказал через неделю уже всё...
🌹{Ева лаф}🌹
🌹{Ева лаф}🌹
1 месяц назад
Я тут узнала у меня рак...реальный....
Ариночка 225
Ариночка 225
1 месяц назад
Вы тоже кайфуте под звук где он говорит "я знаю, это сумашедствие, но я хочу дождатся первого сентября, единственного и не повторимого"!
Д Н О
Д Н О
1 месяц назад
У меня в школе нет ни одного такого батана .отличники есть я один из них и мои друзья(если чё то мы люди которые октивно участвуют в жизни школы и города) (самые классные девки школы отличницы) потому что для остальных отличник это БАТАН иногда они издиваются над тем что ты умнее их.они как ты.ты оскарбляешь людей умнее тебя потому что не можешь с ними поговорить на ихнем уровне.
Залайкайте ПЖ что бы было видно у кого ситуация знакомая
Паша Лаврентьев
Паша Лаврентьев
1 месяц назад
Ghost odds djxgooptagg🤓🧐🤠klagggh
BENDY Pepper
BENDY Pepper
1 месяц назад
Я отличник но я ненавижу школу и мама у меня ни как у многих друзей которые любят школу а также не навидит её
Андрей Хмара
Андрей Хмара
1 месяц назад
Голос как у демона 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣