САМЫЙ СКУЧНЫЙ iPhone

760 466 просмотров
3 577

_____________________________________________________

______________________________________________________

Видео «САМЫЙ СКУЧНЫЙ iPhone» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 20 мин. 37 сек.

серgo R
серgo R
25 дней назад
хахахахаах леша в самаре
Bikemn
Bikemn
25 дней назад
Зачем два приложения приват24 ?🤷‍♂️
Ілля Харченко
Ілля Харченко
25 дней назад
Мне было интереснее узнать не про новый айфон, а про то с кем Игорь Линк общается целое видео с таким серьезным лицом.
Билёвский Дима
Билёвский Дима
25 дней назад
Буду ждать pixel 6)))
OP graf
OP graf
25 дней назад
Почему покупающий про макс дебил? Что если разница в цене для меня не заметна, а большие лопаты в кармане люблю? Побочный эффект твоей провокацеонности - узколобость...
А так, в остальном мое почтение
DentMan
DentMan
25 дней назад
13про мак МЫ СДЕЛАЛИ СЧИТОВАНИЕ ТЕКСТА С КАРТИНКИ
Я С РЕДМИ 9 ЗА 9 К И ТАКОЙЖЕ ФУНКЦИЕЙ
Бубликовая Дырочка
Бубликовая Дырочка
25 дней назад
Он не очень красивый. Ну, если сравнивать с зелёным айфоном 11, он не красивый
AlFro
AlFro
25 дней назад
OnePlus 9 pro сравнивал с Айфоном, а почему сейчас нет?(
Я вот только купил OnePlus. Хоть узнал бы, насколько айфон или плас лучше
Игорь Болбат
Игорь Болбат
25 дней назад
"Экогология"
Samir Ibragimhalilov
Samir Ibragimhalilov
25 дней назад
С такой речью ты бы смог из засудить 🤣
Nikita Kabeshev
Nikita Kabeshev
25 дней назад
Как от Беларуса мой тебе низкий поклон и безумная благодарность за "Беларусь", а не название которое мне даже писать больно.
Dmitry S
Dmitry S
25 дней назад
а чем не угодил флагман на андроиде Z Fold3 ?
Ocsford Montalmo
Ocsford Montalmo
25 дней назад
Если бы не было айфонов-банки в России не получали бы такую огромный оборот денег с дебилов, которые каждый год берут кредит на новый айфон
Александр Букаров
Александр Букаров
25 дней назад
Глянцевая стальная окантовка*

Алюминиевая идёт на обычных моделях, на Прошках идёт сталь
Sora No
Sora No
25 дней назад
Моим последним айфоном был хs max, потом я увидел 1+ 7 pro с его повышенной герцовкой, и мир перевернулся. На 60 герц смотреть больше не мог. Конечно же купил его, и начал ждать айфон 11 про макс таким же. Но хуй там, эпл нас кинули. Поэтому после ванпласа попробовал ещё риалми х2 про. Ждал с нетерпением двенадцатый, думал ну не могут эплы сделать и его 60 герцовым... Оказалось могут, пиздец. Сразу после презы айфа 12-ого пошел и взял за 1100$ ноут 20 ультра. И вот сейчас наконец сука выпустили 13ый, наконец-то. Как тол ко подешевеют, сдам свой ноут на Авито и бегом за промаксом. Как говорится в гостях хорошо а дома лучше
MAKSIM Orlov
MAKSIM Orlov
25 дней назад
Классическая музыка на фоне, типа эстет 🍷👌
Triger - Toxic Valley
Triger - Toxic Valley
25 дней назад
20:00 очевидно что у самсунга лучше стабилизатор
Dmitry S
Dmitry S
25 дней назад
теперь ты официально Ябловод :)))))))))))))))) слово то какое (с)
Morgoth Bloody
Morgoth Bloody
25 дней назад
У Самсунга есть плавный зум...
Dmitry S
Dmitry S
25 дней назад
прикольно сравнивать Хуавей за 100 баксов и только вышедший флагман эппл за дохупрайс
Ксан Кригор LIVE
Ксан Кригор LIVE
25 дней назад
Пошли бы эти "яблоки" б ... ские куда по-дальше, если честно. Никогда им не пользовался и не собираюсь переплачивать за это глупое и лицемерное гуано... 💩
Megumi
Megumi
25 дней назад
Со временем в комплектацию айфон входило всё меньше и меньше аксессуаров. Скоро телефон по запчастям будет продаваться.
Anton Travkin
Anton Travkin
25 дней назад
А че, в айфоне нет отдельно настраиваемой громкости для будильника и для звонков?
UpiDup
UpiDup
25 дней назад
ВНИМАНИЕ!!!

Для тех кто собрался делать сделку с леверджом, ВНИМАНИЕ. Это ТОЛЬКО для ОПЫТНЫХ трейдеров. Левердж это типо кредита, в случае неудачи у вас заберут не только те деньги, которые вы взяли, но ещё и ВСЕ деньги что ЕСТЬ У ВАС НА СЧЕТУ. Например вы взяли 200$, а на счету у вас 2000$ , вы обосрались и у вас забрали 200$ и ещё ваши 2000$.
Dmitry S
Dmitry S
25 дней назад
Алексей, ну зачем же в воздухе переобуваться? очень жаль
AndroMap
AndroMap
25 дней назад
IPhone 20:Вы покупайте коробку, докупайте телефон
Алексей Рудаков
Алексей Рудаков
25 дней назад
Ставлю лайк за Белгород в приложении погода 👍🏻
Николай Поляруш
Николай Поляруш
25 дней назад
Nokia тоже думали,что рынок захвачен…
Расул Баршигов
Расул Баршигов
25 дней назад
Линк лучший!!!
Очень классно отыграл пользователя )))
Мимика прекрасна.
demotivator
demotivator
25 дней назад
Крутил 13 про, минут 30 в магазине слишком острые углы не очень приятно(понимаю, что с чехлом будет лучше), и сама iOS не очень приятна после oxygen(пользуюсь OnePlus 7t уже 2 года), единственное что я бы взял это iphone 13 mini, но экран уебищный 60гц, да и iOS для БДСМ любителей, а я привык к удобству
Mark Stark
Mark Stark
25 дней назад
Мне айфон не нравится и не понравится
Кирилл Яблонский
Кирилл Яблонский
25 дней назад
Ждём пиксель
Песок Песочный
Песок Песочный
25 дней назад
Яблочники, фас.
Лызин Егор
Лызин Егор
25 дней назад
На столько скучный телефон что даже видос скучный
Ivan Koshkarev
Ivan Koshkarev
25 дней назад
@itpedia у прошки 120 герцовый экран, а у обычного нет вроде бы.
Geovalkis ss
Geovalkis ss
25 дней назад
Теперь название обзора на айфон, как новый айфон🤡
Ничего не изменяется
BOMBOVOZZ
BOMBOVOZZ
25 дней назад
Айфон-стабильность.
Iron_Borya
Iron_Borya
25 дней назад
Шо блин? Кто сидит на айфоне 11м?))) айфон 13 больше для владельцев 6s-8
Димасик Великий
Димасик Великий
25 дней назад
ну вообще то через 3 месяца выходит s22
кар кар
кар кар
25 дней назад
А про чёлку ничего не сказал…
Shkip
Shkip
25 дней назад
кабелЯ :-D
GoldVist
GoldVist
25 дней назад
Сделай обзор на zfold
Роман Корнев
Роман Корнев
25 дней назад
Действительно, у Айфона камера заметно прибавила, Самсунг сосает
Егор Матвеев
Егор Матвеев
25 дней назад
Алексей, я заметил номер 163 региона в вашем видео, я так понимаю скоро видео из Самары? 19:16
Mainkun
Mainkun
25 дней назад
Лёша не знает значение слова «минорный» ._.
Dang Chan
Dang Chan
25 дней назад
На счет французского региона - это был фейк.
Cuprum apk
Cuprum apk
25 дней назад
САМЫЙ СКУЧНЫЙ обзор
lsd
lsd
25 дней назад
Лёша распространяет фейки не проверив, спасибо. Смена региона не влияет ни на что…