НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО... Ответила на самые популярные вопросы

40 645 просмотров
52

Кому не хватило моих лала, приглашаю в свой ТГ канал.

✎ По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на почту

Видео «НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО... Ответила на самые популярные вопросы» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 7 мин. 5 сек.

Suga Min
Suga Min
28 дней назад
ИРА, ЭТО ТЫ?!
Я ТЕБЯ НК УЗНАЮ 😳♥️
Sveta Hessler
Sveta Hessler
1 месяц назад
так рада, что видео стали выходить
Sveta Hessler
Sveta Hessler
1 месяц назад
люблю Иркууу
Саша Авдеев
Саша Авдеев
1 месяц назад
самая самая волшебная прекрасная
Vlad Skarakhod
Vlad Skarakhod
1 месяц назад
Позови на НГ Хоффман
Ruslan Paratsyi
Ruslan Paratsyi
1 месяц назад
Ира, ты была в ТАКСИчный отношениях? и как оно? хороший таксист был?
Анастасия Тавровская
Анастасия Тавровская
1 месяц назад
Ира ты классная, давай больше разговорных видео, к примеру о токсичных отношений
loofo tha
loofo tha
1 месяц назад
Социофобия и социопатия абсолютно разные вещи
Kristina Arnovich
Kristina Arnovich
1 месяц назад
Вау я-то думала Ира решила вернуться на ютуб, а это тупо реклама автор 24, ясно
Margoha Vasilyk
Margoha Vasilyk
1 месяц назад
Ири откушала щёчки))))
Анастасия Бурова
Анастасия Бурова
1 месяц назад
Почему я в блоке в твоём инстаграме? @Khalisi92
Чинамиса
Чинамиса
1 месяц назад
1:37 - наверное социофобкой, а не социопаткой.
социопаты ненавидят людей, это прям расстройство личности. Они не хотят общаться, агрессивны, бесчувственны.
А социофобы прост не очень любят находиться в обществе. Стараются избегать общения, но при этом, например, с друзьями могут быть раскрепощёнными и даже принимать участие в диалогах.
Juli Fridman
Juli Fridman
1 месяц назад
Не социопат, а социофоб❤️
Уляна Лісова
Уляна Лісова
1 месяц назад
Ех, щас бы путать социофобию и социопатию. Сюдя по тому что Ира сказала, у нее началась социофобия.
TAKA
TAKA
1 месяц назад
мне кажется , что чтобы не выгорать нужен отдых, даже как бы не был забит график . Отдых - это важно , и не стоит закрывать на него глаза
Варвара Гореленкова
Варвара Гореленкова
1 месяц назад
Так ты повзрослела, это шок
SoSedkaa
SoSedkaa
1 месяц назад
Видео прекрасно, как и ты! Не забрасывай, продолжай в силу возможностей и желания)
Pauline Potter
Pauline Potter
1 месяц назад
боже, тут половину интересует не нынешняя жизнь и интересы Иры, а её старые приколы и видосы. это, безусловно, очень круто, я сама смотрю её с 2015-ого, но... типа... вас ни капли не смущает, что она повзрослела и изменилась? что её, наверное, совсем не интересует аутласт или слендер? всё, открывайте окно, душнил не звали на праздник олдов.
The Devil Plays
The Devil Plays
1 месяц назад
видео какого формата от тебя стоит ожидать на данный момент?
yandere chan
yandere chan
1 месяц назад
ты так поменялась... помню твои старые летсплеи по outlast 2 и slenderman...
Диана Есаян
Диана Есаян
1 месяц назад
Ну наконец то песняяяяя. Развивайся)))) тебе это сейчас необхадимо))))
Kitty Soo
Kitty Soo
1 месяц назад
❤️❤️❤️❤️
Kitty Soo
Kitty Soo
1 месяц назад
😍😍😍
Nastya Stepanova
Nastya Stepanova
1 месяц назад
ты жива?
Екатерина Малушкова
Екатерина Малушкова
1 месяц назад
А как ты делаешь музыку на свою песню? Очень интересно, тоже очень хочется
ShCeT
ShCeT
1 месяц назад
зашёл чтобы убедиться что она жива
Гейм Овер
Гейм Овер
1 месяц назад
Кто хочет ваймер плэй - лайк)
rblx.worldik
rblx.worldik
1 месяц назад
королева шелковистых
Ольга Щигорева
Ольга Щигорева
1 месяц назад
Не меняй пожалуйста прощальную фразу, мы все её очень сильно любим 💋 Каждый раз радуюсь твоему новому видео. Ириш, ты замечательный человек ❤️
Ksenija Gnewaschewa
Ksenija Gnewaschewa
1 месяц назад
писец, как же я люблю вот именно такие твои разговорные видосы 😍
Katya Perlova
Katya Perlova
1 месяц назад
ира, пожалуйста ответь
Ещё будет аутласт???????????????
Victoria
Victoria
1 месяц назад
Расскажи про токсичные отношения
Olyalya
Olyalya
1 месяц назад
Наша любимая рубрика - это аутласт, так то)))
Skibia Jane
Skibia Jane
1 месяц назад
Ой , я из Омска
Р 5
Р 5
1 месяц назад
Будет ли ваймер плэй?
Маша Сакулина
Маша Сакулина
1 месяц назад
Тема с "снова я напиваюсь, снова говорю пока" в конце видео зашла неплохо
Маша Сакулина
Маша Сакулина
1 месяц назад
Ну ничего страшного...
aleks
aleks
1 месяц назад
Мне так грустно потому что она так и не прошла outlast 2
Мария Малафеева
Мария Малафеева
1 месяц назад
Я не удивлена видео. Я рада
КиК ИмПоСтЕрА
КиК ИмПоСтЕрА
1 месяц назад
скучаю по аутласту...
Vipij
Vipij
1 месяц назад
битый пиксель😥
Kamila Baegrl
Kamila Baegrl
1 месяц назад
Подскажите что за помада(((
чача мани
чача мани
1 месяц назад
неприятный осадок остался после видео.
ощущение, что видео сделано буквально ради рекламы(извините, если это не так). я не против неё, но после такого долгого перерыва, снять видео об ответах на вопросы и получить так мало информации. вопросы никакие, ответы скомканные, два или три раза инфа о телеграме. грустно, очень грустно
p.s сильно извиняюсь, если задела кого-то своим комментарием
Серафим Мураков
Серафим Мураков
1 месяц назад
Я который ещё ожидает Outlast 2
ЭД4М - 417
ЭД4М - 417
1 месяц назад
Смотрю на количество просмотров которые сейчас, и вспоминаю сколько их было 3 года назад и аж сердце щимет
natablin
natablin
1 месяц назад
Ириии, ну наконец-то!!!
Светлана Сахарок
Светлана Сахарок
1 месяц назад
Ааа как же я рада новому ролику
꧁Оса꧂
꧁Оса꧂
1 месяц назад
Ждем новую песню Иры всем селом.
Токсичная Ксюша
Токсичная Ксюша
1 месяц назад
Мир настолько очистился, что Ира вернулась на ютуб
Sonya Gaydukova
Sonya Gaydukova
1 месяц назад
Я все еще не могу поверить, что Ира вернулась(надеюсь вернулась🤞🏾), когда-то несколько лет она была моим любим блогером, сейчас ловлю дикие флэшбеки