НОВАЯ ИГРА НА ДВИЖКЕ «TES V: SKYRIM»! «ENDERAL: FORGOTTEN STORIES» - ШЕДЕВР, КОТОРЫЙ ТЫ ПРОПУСТИЛ!

74 021 просмотр
105

#enderal #forgottenstories #skyrim #шедевр #игра #шедевр #2020

В сегодняшнем видео я затрону шедевральную игру Enderal: Forgotten Stories, которая была сделана на движке TES V: Skyrim. Игра содержит в себе новый игровой мир, сюжет и лор, погружая игрока в новый контент сразу. Игра действительно стоит вашего внимания, и это не шутки. Почему - узнаете в видео!

НОВАЯ ИГРА НА ДВИЖКЕ «TES V: SKYRIM»! «ENDERAL: FORGOTTEN STORIES» - ШЕДЕВР, КОТОРЫЙ ТЫ ПРОПУСТИЛ!

Видео «НОВАЯ ИГРА НА ДВИЖКЕ «TES V: SKYRIM»! «ENDERAL: FORGOTTEN STORIES» - ШЕДЕВР, КОТОРЫЙ ТЫ ПРОПУСТИЛ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 24 мин. 53 сек.

Серж Беларуский
Серж Беларуский
9 дней назад
что за музло играет на фоне в начале???
Istar Taliskaran
Istar Taliskaran
16 дней назад
Сюжет, на самом деле, предсказуемый. Конечно, если есть вполне определённый опыт в рпг. Во всяком случае, я где-то ближе к середине игры уже понял, какие сюжетные ништяки стоит ожидать и чем всё закончится. Впрочем, игра всё равно вышла очень достойной, как и прошлая часть в серии. Лично мне понравилось то, что в игре дали больше информации о мире игры в целом. Возможно, Нерим грешил этим, потому что нет полного перевода, но о Вине я узнал именно из Эндерала. География, народы, климат, немного больше о местной религии. К слову, если автор ролика действительно не играл в МЕ, то советую. Хотя в МЕ3 можно словить большие сомнения в сюжете, но играбельно. Ну и магию хорошо переработали. Правда, там есть что отполировать, иначе можно легко нивелировать некоторые механики, которые должны были стать отличительной особенностью системы. И плохо проработаны милишные ветки, имхо. Впрочем, я не осилил Forgotten stories, поскольку узнал о ней вскоре после прохождения стандартного издания и по новой меня не затянуло, взял перерыв, но на вид их там тоже не меняли особо.
Единственный вопрос, который у меня возникает, как они игру разработали. Пусть это и энтузиасты, но всё-таки студия. И откуда они деньги берут непонятно () Неужели накапало с кикстартеров всяких? о_О
Грэг Скеллиге
Грэг Скеллиге
16 дней назад
Не пойму , а в стим она есть ?
Geography Media
Geography Media
17 дней назад
10:30 мне одному кажется или это Йеннифэр
Anatolii Litvinov
Anatolii Litvinov
22 дня назад
Лучшая игра за последние 1000 лет))
Galina Zotova
Galina Zotova
25 дней назад
Я добивалась секретной канцовки 6-7 раз и получила просто забонавала девушка каторая принемает в гладиаторские бои всех в подгороде в АРК город и после нескольких боях попадаеш в гильдию воров и там разделительный кател у главы из чтоб самому готовить строго сам готовь эфект не будет и выбрать канцовку катарсис прсле джеспар уходит спасатся пети напиток чучуть постаять и телепартироватся к светачу разрушать индигриенты сердце врага тобой убитого два виликих кристала полных и междоцвет когда юслан попросит перенестись другую реальность альтернативную где жена и дочь живы там цветы эти две светопыли чертёж лежит в доме рядом с храмом солнца и штабо этой гильдии ключь внутри от подвала замок взламывать или свиток для этого и гг погружается в вечный сон душа переноситься в алтернативную подходящую благопричтною для гг и там вас ваш фаворит встретит ! Я длго добивалось пришлось консолью ремонтировать девушку в подгороде чтоб была она секретная !🤗❤️
SCREAM
SCREAM
27 дней назад
Боже мой, в Эндерале просто шедевральная музыка. Вроде ты скачиваешь какое-то приключение внутри сказки, всё вокруг такое радужное и красивое, но... Музыка... Музыка делает очень огромный вклад. Она такая, что способна заставить тебя задуматься: "А правда ли всё так, как выглядит?". Она показывает истинный лик этого выдуманного мира! За яркими красками скрывается одиночество, грустные истории и другие ужасы... Она загадочна, она погружает тебя в игру! Ты реально будто читаешь книгу... Иногда даже очень грустную книгу...
Talos
Talos
1 месяц назад
лучший обзор(щик) из многих) лайкище!
Egor Ivanov
Egor Ivanov
1 месяц назад
Пишет что это мод а не отдельная игра
igoMan26
igoMan26
2 месяца назад
Даже когда я хочу играть честно, противники всё равно делают так 16:42
igoMan26
igoMan26
2 месяца назад
Вот что должно быть предысторией Довакина, а не пересечение границы голышом.
Гудвин
Гудвин
2 месяца назад
На него можно поставить реквием?)
BAobab
BAobab
2 месяца назад
Кто бы что не говорил,но скайрим зе бест,каким бы ендерал не был хорошим,но моё сердечко навсегда с моим тёплым,приятным и настоль знакомым скайримом
bleid8 bleid8
bleid8 bleid8
2 месяца назад
Новой игре уже четыре года,а дополнению более полтора года.Музыка в игре шикарная.
Nunk
Nunk
2 месяца назад
Ну все, я пошел качать) походу это реально шедевр! Хотелось бы что бы больше людей о нем узнало! Я случайно вобще смотрел, что можно в стиме бесплатно скачать и нашел! Хотя увлекаюсь тес, но не слышал до этого. Сколько они игру то разрабатывали? А представьте как круто было бы, если бы этих людей приняли в какую-то крупную студию для разработки своей рпг со своим движком?
Ольга Рейтупе
Ольга Рейтупе
2 месяца назад
В игре достало читать титры (((((((( Всего перевода нет
1 2
1 2
2 месяца назад
5:12 они не боги
Старый Гурд
Старый Гурд
2 месяца назад
Играл в Осколки Порядка
Очень понравилась
Новая версия не работает
Надо другой торрент искать
Garcia
Garcia
2 месяца назад
как её установить если у меня Skyrim Special Edition? Мне пишет что для работы enderal forgotten stories требуется основная игра?
Павел Асеев
Павел Асеев
2 месяца назад
Полностью согласен! Игра и в правду шикарная :)
P. s. Жду обзора на нерим
Vonamor
Vonamor
2 месяца назад
Пройди пожалуйста эту игру на видео
Dorian Gray
Dorian Gray
3 месяца назад
куча фимейл сюпремасизма и пропаганды мизандрии, если кому-то приятно, что через моды пропихают в общество то, что оправдывает его дискриминацию то несуществующий бог вам судья, а я не буду поддерживать тех, кто видим меня рабом и мальчиком для битья.
Иван Петров
Иван Петров
3 месяца назад
ВОПРОС КОТОРЫЙ НЕ ЗАДАЛ НИ ОДИН ИЗ КОМЕНТАТОРОВ-УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ ТОЛЬКО ОТ 1ГО ЛИЦА?? А УПРАВЛЯТЬ ГЕРОЕМ КАК НАПРИМЕР В ГОТИКЕ-НЕЛЬЗЯ? МОЕ МНЕНИЕ-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ ВО ВРЕМЯ БОЯ. ОСОБЕННО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАГИИ. ИЗ ЗА МОЛНИЙ И ОГНЯ ПРОСТО НЕ ВИДНО ПРОТИВНИКА!
Александр Шашев
Александр Шашев
3 месяца назад
Я был одним из тех кто после 6 часов игры хотел ее удалить и заспойлерить сюжет на Ютубе. Но.. я вернулся туда вновь, прошел по главному квесту чуть дальше и наконец понял о чем говорят все эти люди. В сравнении с ендерал - скайрим детская игрушка. Скайрим я сто раз бросал, так и не прошел до конца. Здесь же до сих пор играю. Единственное не хватает большей вариативности
Martin Smith
Martin Smith
3 месяца назад
Посмотрел обзор, встал по среди ночи, побежал к компу скачивать.
Мать:
-Ты е*нутый ?
Fedor Novikov
Fedor Novikov
3 месяца назад
А есть возможность установить это как мод? И вход через путешествие, дверь или альтернативный старт
Снежана Валевская
Снежана Валевская
4 месяца назад
игра божественная просто... сюжет, озвучка ( голос Отца это что то пробирающее до глубины души) играла 5 раз.. это ШЕДЕВР!!! кто не играл советую обязательно пройти ( может перед Эндералом пройти НЕРИМ от этих же мододелов, такая же большая игра на базе Обливиона, Нерим история пред Эндерал)
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
4 месяца назад
ХЗ. Начал играть - в первой локации пара поболтушек и куча каких-то волков, бандитов и прочей ерунды. Когда так много хищников и нет кого-то пониже в пищевой цепи, меня начинает тошнить от игры. Хочется сказать - учитесь как надо у Ведьмака-3. Там количество мирного населения значительно выше, оттого игра становится интересной, а не просто кровавым месивом. Ну и олени, кабаны бегают - хоть какое-то оправдание хищникам
Филипп Друзь
Филипп Друзь
4 месяца назад
Ой, спасибо тебе хороший человек, даже не представляю как я наткнулся на это видео)
Серёня OldFaG
Серёня OldFaG
4 месяца назад
Новая??? Алло Алеша, года 3 уже ей))))
David Pozzitiv
David Pozzitiv
4 месяца назад
Не пиратке он запуститься?
забивной пацан2006
забивной пацан2006
4 месяца назад
ПРОДАНО!
Targaryen
Targaryen
4 месяца назад
"пройдя эту игру вы станете умнее"


такой кринж...
Виктор Курицын
Виктор Курицын
4 месяца назад
Когда будет ролик по обливион?
Алексей Сливко
Алексей Сливко
4 месяца назад
Можно название саундтрека на фоне ?на 17:56
HARB
HARB
4 месяца назад
Знатаки, на пиратку её можно накатить?
Dim One
Dim One
4 месяца назад
Нигде не нашел ответ, спрошу здесь - подскажите, почему я прокачал зачарование до 50, а зачарованные предметы такие же слабые, как и в самом начале? Спасибо:)
Independent Confederate
Independent Confederate
4 месяца назад
This is a great game but why was I recommended a channel I can’t understand?
Злой Качок
Злой Качок
4 месяца назад
Почему многие сравнивают эту игр и Скайрим ? Только потому что они сделаны на одно движке ? По-моему и Скайрим, и эта игра хороши
Кураж
Кураж
4 месяца назад
Не знаю кто ты, но озвучил круто. Лайк естественно.
Ярослав Павловский
Ярослав Павловский
4 месяца назад
Ех, когда уже замутят Ведьмака на движке Скайрима?
Todd Howard
Todd Howard
4 месяца назад
Ооодааа, благодарю всех девятерых что наткнулся на твоё видео, игра шедевр
Nagato Uzumaki
Nagato Uzumaki
4 месяца назад
Персонажи на столько проработаны и у каждого на столько сложный характер просто класс!
На пример джаспер на первый взгляд очень приятный и отзывчивый парень но стоит пропустить один квест как он заявляет что он вам безразличен!
Или Карлия если вы к ней постоянно подбадриваете то придёт момент когда она вам нагрубит за то что вы постоянно к ней лезете :)
это круто реально круто!
Алекс Шестопалов
Алекс Шестопалов
4 месяца назад
Шедевр который ты пропустил?! Мб кто-то проепался и сделал это видео спустя 5 лет выхода мода?!
qwerty_66
qwerty_66
4 месяца назад
с каких пор 90 часов геймплея это мало?
вы что, хотите гриндить?
hanllelus !!!
hanllelus !!!
4 месяца назад
No entendí ni mierda
Каратель 114
Каратель 114
4 месяца назад
Концовка с джаам я там с ней поцеловался оуе. Прошёл эту игру 1 раз и почти второй и первая моя концовка которую я выбрал это уйти от вознесения вместе с джаспаром в небеса.
No Name
No Name
4 месяца назад
Странно что эта игра является бесплатной, когда есть доилки которые выходят каждый год и стоят под 2к или больше.
Max Gamer
Max Gamer
4 месяца назад
Так, вот мне захотелось удалить этот мод, а как? Типо, я же не в ривервуде или Вайтране
Или мы просто в других локациях?
Так много вопросов.
Просто я хочу стать и Эндарале кем-то и в скайриме кем-то и в солтейме кем-то и в Эльсвиере(у меня такой мод есть) кем-то
И в Пустыне кем-то (мод на капюшон ноктюрнал)