Сериал «ЖУКИ 2» - премьерная серия

748 397 просмотров
405

В новом сезоне главные герои сериала – Никита, Дэн и Артемий – продолжают работать над приложением для знакомств под присмотром инвестора, который всё-таки добрался до Жуков и теперь живёт тут, несмотря на сопротивление участкового Маслова. Тот в свою очередь сталкивается с новой проблемой: в деревню нагрянула его дочь, вылетевшая из Школы полиции.

Смотри сериал #ЖУКИ с понедельника по четверг в 20:00 на #ТНТ

Дополнительную информацию ищи в наших соц. сетях.

Видео «Сериал «ЖУКИ 2» - премьерная серия» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 28 мин. 16 сек.

Телеканал ТНТ
Телеканал ТНТ
7 дней назад
«Вонючий случай!»
А какую фразу ты используешь чаще всего?
Бахтиёр Б
Бахтиёр Б
7 дней назад
Вопрос автору от меня ты или вы какого персонажа любите из этого сериала?






благодарю что ответили ))))
Елена Казначеева
Елена Казначеева
7 дней назад
Ребята сериал интересный, но как я могу смотреть его по телевизору, если я дома бываю три часа в неделю!!! У меня две работы и ютуб единственный инфармационный канал в Украине
Алексей Шматко
Алексей Шматко
7 дней назад
Просто бомба, класний сюжет!!
Бахтиёр Б
Бахтиёр Б
7 дней назад
Спа Спасибо большое автору этому каналу я просто в шоке это реально 2 сезон 👍💖💜💛💚
EL_HURO
EL_HURO
7 дней назад
Верник остановись с пластикой, не будь как Леонтьев! На вечно все равно улыбку не оставить
Дмитрий
Дмитрий
7 дней назад
Браво Мне понравилось ставлю 👍👏
Василий Горбылев
Василий Горбылев
7 дней назад
Хорошо спасибо посмотрю Но немного позже занят
Семен Степанов
Семен Степанов
7 дней назад
Что это!?!?!? Ужас уровня клипа на телефон......
Anton Smirnov
Anton Smirnov
7 дней назад
Годнота покатила
Гюльназ Алидарова
Гюльназ Алидарова
7 дней назад
Благодарю🙏🙏🙏
Никита Матузный
Никита Матузный
7 дней назад
На то как Маслов пьенеет от наркотиков можно смотреть вечно!
D.Drogba
D.Drogba
7 дней назад
Мне 14 лет🗿🔫
Jak Pr
Jak Pr
7 дней назад
Реклама не прикольная
Алеся Иванчикова
Алеся Иванчикова
7 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍
Максим Б
Максим Б
7 дней назад
ПЕРВЫЕ 15 МИНУТ В ПЕРВОЙ СЕРИИ НЕПОНЯТНЫЕ, А ПОТОМ РЖУУУУУ))) 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Александр Царь
Александр Царь
7 дней назад
Неплохое начало)))
МАКС ТВ
МАКС ТВ
7 дней назад
Жалко инвестера(
Анчоус Урылова
Анчоус Урылова
7 дней назад
Когда шоу бб с Ириной
Константин Свистунов
Константин Свистунов
7 дней назад
Начало, уже улыбает
Тимоха Маховский
Тимоха Маховский
7 дней назад
После шараги не чего делать и тут вспоминаю про ютуб захожу, а тут такое🤤🤤🤤
Sergey G.
Sergey G.
7 дней назад
Очень мало рекламы, очень хотелось бы побольше
Александр Царь
Александр Царь
7 дней назад
Верник вообще никакой актер...все портит...пацаны играют огонь!!!
Чупакабра Пархомчук
Чупакабра Пархомчук
7 дней назад
Не зря ждала!!! Топчик
Rei Muratova
Rei Muratova
7 дней назад
Вонючий случай😁😅😅😅😅😅😅Ждем все серии здесь!
Марина Чистякова
Марина Чистякова
7 дней назад
Миленько, но не настолько, чтобы покупать. Где нормальные женские персонажи? 🤷🏻‍♀️ Может я чего упустила, но это просто свинство делать только легкодоступную пьяную продавщицу и карикатурную блондинку для главного героя. Скучно. 😝
ZGOT
ZGOT
7 дней назад
вот бы все серии в ютубе были
Roman Dzhura
Roman Dzhura
7 дней назад
Маслов ну ты красавчик !)
Эльмаз Ислямова
Эльмаз Ислямова
7 дней назад
Сколько серий было в 1 сезоне????
Эльмаз Ислямова
Эльмаз Ислямова
7 дней назад
Где посмотреть остальные серии 1 сезона???
Юрчик Юрчик
Юрчик Юрчик
7 дней назад
Сериал бомба!
Максим Денисов
Максим Денисов
7 дней назад
Скажите епифанцеву что у меня есть отличные Мухоморы !!! 89859634891
Канал StasKent
Канал StasKent
7 дней назад
Угар просто
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
7 дней назад
Бляха Натаха!!!Ждал второй сезон с большим нетерпением.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😍🤣🤣🤣🤣🤣живот от смеха чуть не лопнул!!!Что не кадр так сплошной ржач🤣🤣🤣🤣🤣🤣Продлил свою жизнь лет на сто!!!👍👍👍👍👍👍👍
Алексей Кульбаченко
Алексей Кульбаченко
7 дней назад
👍👍👍👍😂😂😂
Святослав Петров
Святослав Петров
7 дней назад
Прикольно. Смотрел первый сезон, было весело. Второй приятно удивляет, сам из Саратова))) но местность не знакома))
Дмитрий Tash
Дмитрий Tash
7 дней назад
А где смотреть вторую серию?
Bogdan Reznik
Bogdan Reznik
7 дней назад
Урааа😃 Вторая серия ещё смешнее , сегодня в повторе видел) "Ну я её там целовал"😏😂
Дима Дима
Дима Дима
7 дней назад
Ну блин чё так мало то?(((
Barnaul Siberian
Barnaul Siberian
7 дней назад
Ерунда какая-то
Bill Saifer
Bill Saifer
7 дней назад
Мы жуки смотрим всей семьёй и все смеемся и долго ждали жуки 2
Bill Saifer
Bill Saifer
7 дней назад
Мы жуки смотрим всей семьёй и все смеемся и долго ждали жуки 2
Кирилл Королев
Кирилл Королев
7 дней назад
Неужели дождались таки! Реально один из самых смешных, и добрых сериалов, какими и должны быть комедийные фильмы. Спасибо, очень настроение подняли!
Дима Дима
Дима Дима
7 дней назад
Блин крутой сериал! В деревню летом поеду оттапырюсь)))
Алексей Кирович
Алексей Кирович
7 дней назад
Прекрасный сериал. Неожиданно зашел.
Андрей Гранкин
Андрей Гранкин
7 дней назад
"Жуки" ждал год всей семьей!!! супер сериал для души)
Bill Saifer
Bill Saifer
7 дней назад
Ууууууррррррррааааааааа жуки вернулись
matt
matt
7 дней назад
Жуки хороший сериал но девушки с Макаровым намного лучше )
Muslimakhon Zaynutdinova
Muslimakhon Zaynutdinova
7 дней назад
Просто супер! Давно так не смеялись 👍👍
SanONIII ST
SanONIII ST
7 дней назад
В тренды!