Глюк'oZa Beauty Vlog: Макияж для Полины Киценко

133 601 просмотр
100

Сегодня в гостях у Глюк'oZы в бьюти-влоге Полина Киценко.

Полина владелица коммуникационного агентства PK Connection и сооснователь Зеленого Марафона «Бегущие Сердца».

-Эффективные занятия для «ягодности» и поддержания себя в отличной форме;

-Как быстро привести кожу лица в «напитанное» состояние?;

-Как рано начала краситься Полина и ее отношение к мейкапу сегодня?;

-Любимая бюджетная косметика Полины из масс-маркета;

-Красные губы: любимые оттенки и фирмы помад;

-Отношение Полины к пластической хирургии;

-Средства от пигментации: в домашних условиях и профессиональная косметика;

Ключевые правила Полины в уходе за собой.

1. Природный диуретик - зелёный чай после завтрака, 2-3 большие кружки;

2. Функциональная физическая нагрузка убирает отеки. Сочетание кардио и силовых тренировок в балансе. Также сочетание большого веса,малого веса и плиометрии (прыжки) для «ягодности»;

3. Для того,чтобы быстро привести кожу в «напитанное» состояние без применения коллагеновых масок нужно 2-3 дня пить много воды (2-2,5 литра), желательно до 19:00. Главное - питьевой «удар» нужно ориентировать на утро.

4. Для соблюдения щелочного режима утром принимать стакан тёплой воды с лимоном.

6. Чтобы выглядеть хорошо, самое лучшее - это спорт на свежем воздухе.

7. Система 80/20: 80% усилий нужно делать в одном условно правильном выбранном направлении, 20% - психоразгрузка и удовольствие. Понедельник-пятница: режим, пятница-воскресенье: отпуск от режима.

8. От пигментации в домашних условиях: отвар петрушки с лимоном,затем питательный крем. Но при пигментации обязательно нужно обратиться к специалисту.

9. Самое главное правило - во всем нужен баланс!

Средства, используемые при макияже в выпуске.

1. Кремовые румяна Tom Ford Shade and Illuminate Cheeks - тон 01;

2. Палетка теней Makeup Revolution Pro HD Palette Matte Amplified 35;

3. Палетка теней Makeup Revolution Ultra 32 Shade Eyeshadow Palette - Matte;

5. Карандаш Lancome Monster Big Brow - цвет 01;

6. Карандаш-кайял для глаз Faberlic Eyeliner Stick - цвета 5581, 5582;

7. Карандаш для глаз гелевый Sephora - цвет 02 Brown;

8. Карандаш для бровей BROWTEC, HIGH DEFINITION BROWS;

9. Тушь для ресниц Lancome Grandiose Extreme;

10. Палетка тонального крема Cinema Sectrets 5 в 1 - палитра 300А;

11. Карандаш для контура губ Bobbi Brown - Nude;

12. Палитра помад 16 цветов KRYOLAN Lip Rouge Mini Palette (Артикул 1206), цветовая палитра №101;

13. Бронирующая пудра Guerlain Terracotta Sun Trio;

Видео «Глюк'oZa Beauty Vlog: Макияж для Полины Киценко» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 21 мин. 1 сек.

Дива Верховенская
Дива Верховенская
4 месяца назад
Наташа, скажите сколько Полине лет?😉
Natali P.
Natali P.
5 месяцев назад
Ну глаза плохо конечно. Но и нужно признать глаза очень плохие, это как раз то, о чем девушки говорили, во врем сделать хотя бы подтяжку бровей
Stern
Stern
1 год назад
Впервые слышу и вижу Полину, а почему у нее такой хмурый вид??
Maliya Blue
Maliya Blue
2 года назад
Уши....прикус .....ну это же исправимо...
Irina Toger
Irina Toger
2 года назад
Постоянно смотрю это лучшая!Много полезной инфо!
Светлана Фоминцева
Светлана Фоминцева
2 года назад
Макияж жопарный!
А Полина интересна.
Angel Angel
Angel Angel
2 года назад
А можно следующий видео - макияж для Натали Рудовой?))))))
Галина Адекватная
Галина Адекватная
2 года назад
Да бог мой бухают обе!!!
Marina Werb
Marina Werb
2 года назад
Если можно изуродовать больше... То.... 🙈 🙈 🙈 🙈 🙈
Allie Something
Allie Something
2 года назад
Ягодность задач - формулировка что надо!!! Полина, вы настоящий инфлюенсер и мотиватор! Спасибо за вдохновение!
галина панчук
галина панчук
2 года назад
Мне все понравилось, но для меня эта девушка снежная королева и ей нужны холодные оттенки)
Юлия Зозуля
Юлия Зозуля
2 года назад
очень понравилось интервью. с одной стороны расслаблено, с другой стороны по делу. не знаю как в жизни, но по видео создалось впечатление, что Наташа и Полина в очень хороших отношениях.
Yuliana Karibova
Yuliana Karibova
2 года назад
Офигенно получилось!
Юлия Вишневская
Юлия Вишневская
2 года назад
Какой кошмарный макияж. Ну серьезно!
Иван Иванов
Иван Иванов
2 года назад
Как Полине к лицу этот макияж!!!
Tera Vvv
Tera Vvv
2 года назад
Люблю смотреть и слушать и вас и всех гостей, которых вы всегда приглашаете, всегда интересно и мега информативно, с разъяснениями и примерами, приятными людьми, спасибо большое! Не у кого столько полезных и мотивирующих примеров и вещей не рассказывали и не показывали как у вас.Негатив пишут наверное те, кто не привыклы работать над собой и совершенствоваться или не смогли получить результат и разочаровались в силе спорта и красоты))бедные,жаль их))
ICKES
ICKES
2 года назад
водородная вода... до свидания
Мария Белова
Мария Белова
2 года назад
Наташе можно уже делать влоги с мэтрами, которые учат ее красить других, ставят руку и тому подобное, а не просто красят ее саму, пригодилось бы). Когда не научился еще делать правильные тушевки, формы, переходы, главное - больше естественности в постановке формы, натуральные средние по интенсивности оттенки, никаких четких линий.
Anna Bek
Anna Bek
2 года назад
Достала она уже свой Dior везде рекламировать!
Ксения Борисова
Ксения Борисова
2 года назад
классно!крутая Полина!
Irina Fedorova
Irina Fedorova
2 года назад
Люблю Полину, с давних пор( увидела первый раз в журнале)!❤️
Katerina Mart
Katerina Mart
2 года назад
Полина классная, всё по делу 👍🏻
Любаша Liebe
Любаша Liebe
2 года назад
Отличный макияж, Наташа!
Красота - это просто
Красота - это просто
2 года назад
Наташа, конечно, не профессиональный визажист.Но могу сказать, что не каждому клиенту важна правильная техника нанесения.Клиент приходит за эмоциями и ощущениями от макияжа.Если клиенту нравится - то все отлично 😊
zagorovska
zagorovska
2 года назад
Красотки
Dilara Del
Dilara Del
2 года назад
Наташа, дайте сказать человеку! Что вы постоянно своих оппонентов перебиваете?!
Виктория Шарыгина
Виктория Шарыгина
2 года назад
Полина СУПЕРРРРРР!!!!!!!!
Drimlum
Drimlum
2 года назад
очень красиво! спасибо за гостью - очень приятная!
Elena
Elena
2 года назад
Полина очень приятная! Хороший макияж, и платья у вас у обеих красивые.
Sarg Bondar
Sarg Bondar
2 года назад
Натулик получилось классно !!! Хоть Киценко внешность не нравится, но ты ее " превратила" в красотку.
Надежда Комарова
Надежда Комарова
2 года назад
приятно смотреть на умных женщин,с естественной красотой,а не вечно надутые губы, ринопластика и т.д.
Tutta4ka
Tutta4ka
2 года назад
Веко провисшее не убрали. Полина умница.
Ирина Мареева
Ирина Мареева
2 года назад
Спасибо за интересную информацию! Полина прекрасна
Екатерина Янцен
Екатерина Янцен
2 года назад
На мой взгляд автор блога делает тот макияж, в котором видит гостя. Это не значит, что макияж идеален или идеально подходит именно этому гостю))) Спасибо за вопросы и ответы! Всегда много полезного для себя беру. А LipGlow это моя любовь последние лет 6)))
Ольга Гор
Ольга Гор
2 года назад
Сделай макияж подписчице🙏🏻 Я бы хотела от вас макияж) Мне очень нравятся ваши видео и макияжи😍💕👍🏻
Katerina Zagorodnikova
Katerina Zagorodnikova
2 года назад
Обажаю Полину!!!
Ловец снов
Ловец снов
2 года назад
Умнейшая женщина. Сильная...
Marina Werb
Marina Werb
2 года назад
terrible
mood one
mood one
2 года назад
Спасибо Наташенька за все 💋❤️🌺🌺🌺
Татьяна Зырянцева
Татьяна Зырянцева
2 года назад
Полина прикольная
Ольга Лаказова
Ольга Лаказова
2 года назад
А мне понравилось. Класс и Полина приятная
Oksana Sizon
Oksana Sizon
2 года назад
Из Ваших выпусков всегда веет "девочкиным" флюидом. Много_много важной и нужной информации.
Вам респект!!!
You 1 1
You 1 1
2 года назад
Hi
Anna Komuri
Anna Komuri
2 года назад
Интересно мнение Лены Крыгиной и Сердара Камбарова про этот makeup
Mariya Batueva
Mariya Batueva
2 года назад
Очень нравится Полина, люблю глубоких и интересных людей. В целом макияж хороший. Спасибо 🙏 🌹🌹🌹🌹
Елизавета Михайловна
Елизавета Михайловна
2 года назад
Странный макияж.
miss Marina
miss Marina
2 года назад
Прикольно, что сразу Полину с тоном на лице показали))) а "голое" лицо слабо?
Alena Gotovceva
Alena Gotovceva
2 года назад
Ну если природа дала хорошую кожу то кнешно можно самой мейк наносить на выход, мероприятия и тд и тп....
Валерия Меркулова
Валерия Меркулова
2 года назад
Я понимаю,что сейчас в тренде небрежный смоки или что-то типо такого,но здесь прям ощущение словно плохо растушеваны тени-лежат пятнами.Хотя,возможно,это так на видео,а в жизни не видно.У меня тоже так бывает:в зеркало смотришь-вроде ниче,а сфоткаешься и сразу тени пятнами...
Мария Жар
Мария Жар
2 года назад
Обожаю Полину! #несдуваться 😍