РАСПАКОВКА НОВОГО LEXUS LX600 в Москве! Первый обзор на новую легенду. LX750h на подходе?

417 087 просмотров
1 418

Друзья, не судите строго, времени на съемку было очень мало, информации об автомобиле никакой на руках не было, НО БЫЛО ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ показать Вам новейший LEXUS LX600 в числе первых, так что желаем Вам приятного просмотра, сделали то, что было возможно : )

#lexuslx #lx600 #lx #lexus #лексус #lx750h #внедорожник #крузак #landcruiser #lc300 #toyota #тойота #мерседес #gls #mercedes #bmwx7 #x7 #bmw #тестдрайв #AlanEnileev #АланЕнилеев

Видео «РАСПАКОВКА НОВОГО LEXUS LX600 в Москве! Первый обзор на новую легенду. LX750h на подходе?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 44 сек.

vasya 707
vasya 707
11 дней назад
Lexus - а у нас Больше!!
Тимур Дзахмишев
Тимур Дзахмишев
11 дней назад
Эхх..японцы...японцы))... Видимо ваш главный шеф остался в начале 2000х... И никак оттуда не выберется! А так на первый взгляд видно, что эта машина очередная афёра)))... ровно тоже самое, что сделали с Шевроле нива))....
Ivan Eremin
Ivan Eremin
11 дней назад
Ну, хорошо хоть уй наскакали не положили
Amir Sagadatov
Amir Sagadatov
11 дней назад
Намана шшс намана
Дмитрий Шилов
Дмитрий Шилов
11 дней назад
Не лагает???! Чувак, ты серьезно?🤦🏼‍♂️ Тачка за 15 лямов не лагает??? Удивительно:)
googleee
googleee
11 дней назад
Сколько бабла снова дали?
fitness_usinske Instagram
fitness_usinske Instagram
11 дней назад
Дизайнер членом об капот стукнул и оставил след
Нурислам SNE
Нурислам SNE
11 дней назад
Фууу , верните агрессивный вид
Zeb
Zeb
11 дней назад
Надо привыкать, а так нормально
АЛЕКСЕЙ Федюк
АЛЕКСЕЙ Федюк
11 дней назад
Мдааааа. Внедорожник с решеткой над асфальтом которая оторвётся при первой яме в лесу. Если често я ожидал большего от нового лексуса
Александр Щербина
Александр Щербина
11 дней назад
Блин ребята. Ну ночью распаковка,это жесть. Ничего толком не видно. Все в темноте .Как говорится ,не то пальто. Днем все это надо снимать.
Malik Omarov
Malik Omarov
11 дней назад
Больше всего что понравилось это то, что сзади сиденья стали опускаться. На предыдущем на дальняк сзади было очень не комфортно
Klaus Ssss
Klaus Ssss
11 дней назад
мдаа, взади конечно от kia не отличишь
М М
М М
11 дней назад
Мне кажется лексус не меняется
Tiger Power
Tiger Power
11 дней назад
И у Кэдди и у GLS салоны намного лучше!!!
Tiger Power
Tiger Power
11 дней назад
Салон так себе, ожидал большего. внешне хорош!!!
vova putler
vova putler
11 дней назад
В 2030 году Тойота поставит 50дюймовый монитор в LX)
ARVIS
ARVIS
11 дней назад
Зачем снимать ночью? Или снимай нормально или не снимай вообще
Ваня Ванечка
Ваня Ванечка
11 дней назад
Новый тренд что-ли ,обзор в темноте,к чему спешка🤦‍♂️
Алексей Obereg
Алексей Obereg
11 дней назад
Мммм #уита.
Натяжные потолки Уфа
Натяжные потолки Уфа
11 дней назад
Ребятушки! Привыкните и будете пачками брать! 🤣🤣🤣🤣
ARSSystems
ARSSystems
11 дней назад
3 часа ночи на холоде, вы герои пацаны)
Дмитрий
Дмитрий
11 дней назад
Ширпотреп по японски за не понятные деньги.
Amanbek Sagyngali
Amanbek Sagyngali
11 дней назад
что бы не было, будет хит в Казахстане
роман Levkin
роман Levkin
11 дней назад
Убого смотрится задня полоса сзади между фонарями!!!
Евгений Спиридонов
Евгений Спиридонов
11 дней назад
Скучный с наружи, мрачный в нутри, GMC и эскалейд намного лучше.
Александр Чурсин
Александр Чурсин
11 дней назад
Ждем подробный обзор. Удачи.
Oleg Kiselev
Oleg Kiselev
11 дней назад
Про все двигатели скпзал, а про ls600 не хрена
Евгений Птица
Евгений Птица
11 дней назад
Такое ощущение, что японцы застряли в нулевых.
Энрике Шуфутинский
Энрике Шуфутинский
11 дней назад
Дисплей🤮🤮. Такой же несуразный в целом как и 300.
Егор Ефимцев
Егор Ефимцев
11 дней назад
Занесли, я отписываюсь, обзоры все проплачены и каждый автомобиль за деньги становится классным и очень красивым
Рамзан Машрабхожаев
Рамзан Машрабхожаев
11 дней назад
Тот случай, когда рядом стоит представители и ты не можешь хейтить)))
Anton Nossachenko
Anton Nossachenko
11 дней назад
НИОЧЕМ обзор... Никакого конструктива, только -"вау", -"ух ты" или -"лучше 300ки"... -"Ну режимы там всякие для бездорожья.... или -"Все просто гигантское.." Что реально то нового в машине? Лучше бы не стояли ночью на морозе, сняли попозже, но подготовились получше. А то лишь бы первые, а смысла не вложили.
Фан
Фан
11 дней назад
Больше разговоров про три ночи чем про авто
Миха Каримов
Миха Каримов
11 дней назад
Очень крутой красивый
Ярушин Вячеслав
Ярушин Вячеслав
11 дней назад
Загоните машину в светлый ангар, может у подьезда еще ночью на парковке снимите, на районе🤣🙆‍♂️
Beks Keks
Beks Keks
11 дней назад
Вообще полное разочарование
Artem Reshetnikov
Artem Reshetnikov
11 дней назад
Почему в лексусе не могут сделать вонючую RGB подсветку в круг как на мерседесе? Только из-за этого разочарование, и дизайн салона конечно уже морально устарел.
ROMA 021
ROMA 021
11 дней назад
huinya
Rasul Narimanov
Rasul Narimanov
11 дней назад
Корейцы ушли намного вперёд
Sohatc samposebe
Sohatc samposebe
11 дней назад
У меня будет такой
Михаил Королев
Михаил Королев
11 дней назад
Тол же х*й только в другой руке….
Куаныш Келдибеков
Куаныш Келдибеков
11 дней назад
Один человек спрашивает у Японца что тебе не хватает он сказал мне бы хорошый дом и Немецкое Автомобил🤣🤣🤣🤣
Раб Божий
Раб Божий
11 дней назад
Ужасный дизайн передней панели ,приборка безобразная. Внешне стал симпатичнее спереди сбоку.сзади стал похож на сантафе
Нурлия Аскарова
Нурлия Аскарова
11 дней назад
Почему ночная съемка??
Бахор Салимжонов
Бахор Салимжонов
11 дней назад
Сделай гонку крузак 300 против лексус лх 600
Nursultan Platinum
Nursultan Platinum
11 дней назад
Алан стабильно хвалит все подряд)
Лев Суханов
Лев Суханов
11 дней назад
Китайский лексус. Эконом вариант какой то