Украл 20 рублей VS Украл 400 млн рублей

148 884 просмотра
168

Гвозди №584. Украл 20 рублей VS Украл 400 млн рублей. Коррупция в России 2019 и как с ней борются. Суд РФ, за что сажают людей. Прикол на актуальные события. Актуальные "Гвозди", политический юмор о современной жизни в стране. Мошенники и воры остаются на свободе. Сколько нужна украсть чиновнику, что бы его не посадили. Произвол и беспредел в суде. Новый прикол от канала "ГвоздиShow".

Видео «Украл 20 рублей VS Украл 400 млн рублей» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 3 мин. 44 сек.

Nichosi TV
Nichosi TV
1 год назад
Форсим видос
Fial Tex
Fial Tex
1 год назад
А лайкать можно?
Пуппин Принс
Пуппин Принс
1 год назад
Как то и не смешно стало....
Daring Fang
Daring Fang
1 год назад
Было бы смешно, если бы не было так грустно
Суровый Арсэнт
Суровый Арсэнт
1 год назад
А какой минимальный лимит украденных средств за который не посадят?
Даниил Савинов
Даниил Савинов
1 год назад
Начало прикольное
Сергей Каменев
Сергей Каменев
1 год назад
Жиза 👍
Воин Света
Воин Света
1 год назад
Не смешно. Потому что правда😓
василиса зверева
василиса зверева
1 год назад
было бы смешно, если б не было печально...
Никита Ризой
Никита Ризой
1 год назад
Мне жа стало жалко его в конце
Николай Алексанов
Николай Алексанов
1 год назад
Где ржать???? Так в стране и есть... Очередной бред....
CoyoteEnix
CoyoteEnix
1 год назад
Основано-основано :)
Aleks Aks
Aleks Aks
1 год назад
А ужин когда? Ужин! ))(
Дмитрий Колодяжный
Дмитрий Колодяжный
1 год назад
А 178 дизов поставили педросы
Gorbaty Volk
Gorbaty Volk
1 год назад
Молодцы
Владислав Данилов
Владислав Данилов
1 год назад
И смешно и грустно:(
Андрій andreymtir
Андрій andreymtir
1 год назад
177 воров дизлайкают
Александр Тимоха
Александр Тимоха
1 год назад
Жиза! 😂😂😂
Кот Котаном Snow
Кот Котаном Snow
1 год назад
Друг Будько...
Vas WT
Vas WT
1 год назад
Это было бы даже смешное видио. Но ведь так оно и работает мать их
Сергей Жернов
Сергей Жернов
1 год назад
Всё так и есть.
Петр Толкачев
Петр Толкачев
1 год назад
Видео хорошее. Ситуация реальная.
Костя Соловьев
Костя Соловьев
1 год назад
Подъём засчитан)))))
Андрейка
Андрейка
1 год назад
жизненно!
Павел Лымарев
Павел Лымарев
1 год назад
Печальная реаль жизни
An Erzumai
An Erzumai
1 год назад
Было бы смешно но это реальность сегодня
Denis Saratov
Denis Saratov
1 год назад
Так и есть. Челядь за 20руб посадят, а "великих людей" за миллиарды сворованных нет. Россия - днище.
Алексей Федулов
Алексей Федулов
1 год назад
Просто, если украл ручку, то кому она нужна (делиться нечем). Но ты допустил правонарушение, значит можно на тебя глухаря, или что-то еще повесить (хоть какая-то выгода). А украл 400 млн, поделился и все-гуляй Вася......
Моё хобби
Моё хобби
1 год назад
Больно смотреть, это правда....
Владимир КабанОFF
Владимир КабанОFF
1 год назад
Так и есть. Ничего фантазировать не надо.
Sergei Tsvetkov
Sergei Tsvetkov
1 год назад
Новое лицо , что надо.
Кирилл Авдеев
Кирилл Авдеев
1 год назад
Было бы смешно, если б не было так грустно
smot ritel
smot ritel
1 год назад
Ролик смешной а ситуация страшная
Александр Майер
Александр Майер
1 год назад
Ахахаха заткнись сука )))))
Федерико Филини
Федерико Филини
1 год назад
Все верно, у кого-то купюры в миллиардах украденных и ему ничего, полковник как там его .. а если кто сказал что умирать до пенсии несправедливо- тот на лесоповал.....спасибо вам 76%, голосовавших за ЭТО....
Серёжа Поздеев
Серёжа Поздеев
1 год назад
Нихера не смешно...
vellRS
vellRS
1 год назад
Это Россиюшка (с)
Maga.05 12345
Maga.05 12345
1 год назад
Сделайте видио что если бы автоваз купил компанию мерседес
modemts
modemts
1 год назад
Так и живём
Канал Dимаса
Канал Dимаса
1 год назад
Было бы смешно, если б не было так грустно
T4WEBM
T4WEBM
1 год назад
Пойду удалю ГТА...
Денис Астахов
Денис Астахов
1 год назад
Это Аверин из Глухаря? Или я подогнался ...
Pantera li
Pantera li
1 год назад
Сказочная страна,со сказочным правительством...Сталина к власти,что хотят,то и творят в великому сожалению....
Владимир Зверев
Владимир Зверев
1 год назад
Так всё и есть у нас! Правду показали!
Сергей Коргапольцев
Сергей Коргапольцев
1 год назад
Было бы смешно,если б не было так грустно...
Den Dionys
Den Dionys
1 год назад
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно !!!
Pten Werdor
Pten Werdor
1 год назад
-За что сидишь?-Да так, ручку украл...-Оу, у меня похожая ситуация, только я ластик украл...
Михаил Киселев
Михаил Киселев
1 год назад
просто зашел посмотреть коменты
Даниил Новиков
Даниил Новиков
1 год назад
Прям не смешно мужики
novokuznetsk
novokuznetsk
1 год назад
Эх Веня Веня