Сергей Орлов, видеожурнал «СУП» (концерт в Пензе)

683 098 просмотров
0

Приложение OneTwoTrip - отели, апартаменты и билеты по всему миру с возможностью оплаты картами любых банков

По вопросам сотрудничества и организации мероприятий +7 (929) 52-52-111 (what's app & telegram 24/7), Дарьяна.

Видео «Сергей Орлов, видеожурнал «СУП» (концерт в Пензе)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 35 мин. 54 сек.

Кри Попс
Кри Попс
9 дней назад
А с Тагила видео не будет???
Фарик Нуриев
Фарик Нуриев
9 дней назад
Серега ты жопа! Но концертик как всегда! Топчик... Молочага братка... Привет из солнечного Ташкента)))) Приезжай к нам бррррро!)))
2jz-gte
2jz-gte
9 дней назад
За худи со slipknot лайк 🤘🏻
D A N 333 D A N 333
D A N 333 D A N 333
9 дней назад
Тоска от неВоли,смех от страха, Серёга очень хорошо это показывает во всех "Супах".
ARTUR ISCHAKOOV
ARTUR ISCHAKOOV
9 дней назад
Кто- нибудь, подскажите пожалуйста, как называется песня в конце ролика?
Alexander Kovalevskiy
Alexander Kovalevskiy
9 дней назад
Сергей молорик! а что за трек в самом конце, кто знает?
Полина Гончарова
Полина Гончарова
9 дней назад
Oooo Два моих любимчика в одном видео ♥️✨ the Hatters 👍
LOFI
LOFI
9 дней назад
трек в конце: LOFI - СУП. Есть в вк
Инга
Инга
9 дней назад
Можно весь концерт под такие частушки просмотреть
Lollipoplick_bot
Lollipoplick_bot
9 дней назад
👆🏾По₽но младше !8 в нике ❤
Elena Very
Elena Very
9 дней назад
Мама, я в телеке! 😄
Elizaveta Guliaeva
Elizaveta Guliaeva
9 дней назад
Самый лучший выпуск🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
злая тыква 🎃
злая тыква 🎃
9 дней назад
У моего двоюродного брата фамилия Белозерцев 😀😀😀
Asd Kamikadze
Asd Kamikadze
9 дней назад
Ребят, помогите, пожалуйста, найти фонк композицию, которая играет в перебивке в середине видео, сидел пол дня искал Шазамом и Саундклаудом, все безрезультатно...(
Ирина С
Ирина С
9 дней назад
Ой, как Музыченко поцеловал Орлова))) ну, просто в самое сердечко! ❤️❤️❤️🥰
WhiteLivesMatter
WhiteLivesMatter
9 дней назад
Что за трек в самом конце??????? Подскажите пожалуйста 😁
DV DV
DV DV
9 дней назад
Серёга единственное ты из всех комиков не потерял стержень
Ver Omanich
Ver Omanich
9 дней назад
А что за песня в конце играет? скажите плиз))
Onion12
Onion12
9 дней назад
Ну всё Серёжа жди иск от Бандурина с Ушаковым. Они своё наследие даже между собой поделить не могут, а тут ты.
Серега
Серега
9 дней назад
Когда выпуск с г. Челябинск?)
Сергей Закатов
Сергей Закатов
9 дней назад
Что за песня в конце? Произошла музыкальная любовь..)
 SKate
SKate
9 дней назад
дожили, хэттерс на разогреве у орлова
Игорь Песня
Игорь Песня
9 дней назад
Как трек называется в самом конце?
Razorblade Romance
Razorblade Romance
9 дней назад
Лайкусик за Slipknot футболку
Jack Miller
Jack Miller
9 дней назад
Кто знает песню в конце?
Maria Ri
Maria Ri
9 дней назад
Ахуенный выпуск! ❤️
Дмитрий Сар
Дмитрий Сар
9 дней назад
не дай бог попасть на концерт этих двух подобие комиков
Анна Кант
Анна Кант
9 дней назад
Господи, эта пародия в начале - просто шедевр
Silencer Hunter
Silencer Hunter
9 дней назад
Подскажите песню на 34.37 секунда
Сева Степ
Сева Степ
9 дней назад
Всех давно любимых стЭндаперов сдуло - а Серёга РодноЙ остался и всё круче и круче!!!)))) Жду каждый суп - "как мамкин"!!! Спасибо Серёга!!!
Дмитрий Сар
Дмитрий Сар
9 дней назад
не выпускай больше это подобие людей перед собой на сцену
Zukhra Ekazheva
Zukhra Ekazheva
9 дней назад
The Hatters обожаю. Музыченко одним своим видом поднимает настроение.....
Galina Gidora
Galina Gidora
9 дней назад
Это супер комбо! Это как манка с копченой колбасой! Просто круче не придумать!!!
Анна
Анна
9 дней назад
Я такого подарка не ожидала. Обожаю Серёжу и обожаю Шляпников. А здесь вместе❤️хочется поставить тысячу лайков 🌶️❤️
Вера Григорьева
Вера Григорьева
9 дней назад
Тогда тебе в Питер 🤗
Arthur Schmidt
Arthur Schmidt
9 дней назад
Серёжа букой
Ирина Кузнецова
Ирина Кузнецова
9 дней назад
Орлов и Шляпники в одном концерте! Везет же Пензе!
Gloody
Gloody
9 дней назад
Хаттэрсы - топ. Орлов - топчик! алкоголь зло!! )))
Константин Никулин
Константин Никулин
9 дней назад
Серега, привет! А ты при все города, где был, суп снимаешь?
За Воронеж обидненько как-то стало( Я понимаю, что тут ловить нехуя, но интересно, как ты разрулишь такой вызов(
ms3
ms3
9 дней назад
Пенза вперед
stuzhik
stuzhik
9 дней назад
Что за песня в конце видоса?
Имя Фамилия
Имя Фамилия
9 дней назад
Серега порвал все представления о стендапе . Просто прорыв в сфере . Охеренно и круто
Василь Неймет
Василь Неймет
9 дней назад
Бля, как же жители Нью Йорка, Барселоны и Парижа завидуют жителям Пензы. Пенза это пензец! Руzzкий мир епта.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
9 дней назад
Что за песня в конце? Всегда удивляло как Сережа и ко. подбирают музыкальное сопровождение к СУПам, столько всего уже благодаря вам добавил себе!
Имя Фамилия
Имя Фамилия
9 дней назад
Так а вступление и выход на сцену - что за трек????? пожааааалуйста!!!!
закалённый зритель
закалённый зритель
9 дней назад
чья песня в конце ролика?Спасибо Серёге и Шляпникам за выпуск.
Дмитрий Арсирий
Дмитрий Арсирий
9 дней назад
просто жирный лайк!!! сходу!!! спасибо Сергей!!!!!
Сергей Петрович
Сергей Петрович
9 дней назад
Начало бомба. Частушки разорвали! Но не хватило Пензы. Мало показали города.