СНИМАЮ МАСКУ? Всё как есть.

824 450 просмотров
8 487

Очень волнуемся, какую реакцию вызовет это видео, что вы скажете на это. Маска очень сковывает нас, из-за неё страдает качество подачи материала. С ней тяжело совершенствоваться и меняться. Но и плюсы в ней тоже есть.

Помочь каналу (на добрые дела) - 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)

Сотрудничество и истории: story@slovopatsana.ru

Видео «СНИМАЮ МАСКУ? Всё как есть.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 18 мин. 39 сек.

Наталья Михайлова
Наталья Михайлова
3 дня назад
Ром,наверно пора...
Сергей Greyd
Сергей Greyd
3 дня назад
Если ваше желание снять маску, думаю большенство нас только за! Спасибо за всё
Полина Рыжакова
Полина Рыжакова
3 дня назад
Снимай маску)
Контент будет намного интересней)))
Артём Котусев
Артём Котусев
3 дня назад
Почему- да потому, что ты забыл с чего начиналось, а бабло тебе затмило голову.
Сулейман Сафаров
Сулейман Сафаров
3 дня назад
Рома и Дима здравствуйте уважаемые. Роман если Тебя напрягает маска, то снимай, а так и если важно моё мнение, то скажу как и многие комментаторы, Ваши добрые поступки стимулируют людей на добрые дела и не важно, что Ты в маске или нет. Так, что в добрый путь Вам Ребята 🤝. Ещё одну пословицу вспомнил и скажу её, мир должен знать своих героев в лицо 😉. Вот не добросовестные люди которые хотят нажиться на Твоём лице, им позор и презрение. Человека поступки красят, а не лицо
White Off
White Off
3 дня назад
Чёт какая то хрень, мы не будем делать какое то событие по типу "снял маску", "показал лицо", но по факту сам видос так и называется и в данном видео материале этого нет. Вопрос один. О каком слове пацана идёт речь?
СВ МСВ
СВ МСВ
3 дня назад
Если честно то мне эта маска давно уже надоела,я думаю что нужно маску снимать.
Роман устрой голосования.
Евгений Немов
Евгений Немов
3 дня назад
Рома добрый вечер не парься ты и Ребята все правильно делаете.
Sapphire
Sapphire
3 дня назад
Ничего не бойтесь, с маской или без, вы уже сделали столько историй счастливее, столько эмоций, души, это очень важно. Маска была нужна ранее, но на данном этапе развития вашего канала уже можно от неё отказаться) Она сделала свою работу, всё станет только лучше. Живые эмоции, действительно, самое важное, а из-за маски эти бесценные моменты теряются и не передаются. Будет правильным - отказаться от неё
Andrey 96
Andrey 96
3 дня назад
Снимай и хренью не занимайся
Татьяна и Николай
Татьяна и Николай
3 дня назад
Рома, привет. Любить и уважать вас моя семья не перестанет при любом вашем решение. Маска - это всё-таки твоя изюминка. Меня она интриговала все это время и как бы мне не хотелось увидеть твоё лицо, я бы больше предпочла оставить маску на лице. Ведь суть канала не в твоих личных эмоциях, а в эмоциях тех кого вы обрадовали, кому помогли..
Из видео я не поняла хочешь ты ее снять или нет. Или ты хочешь чтобы тебе помогли принять решение?
Вот те кто хотят видеть лицо героя, явно не видят эмоций людей. Как психолог могу сказать что их желание спонтанное, не глубое и недалёкое. Одни слишком быстро привыкнут к твоим эмоциям и им всеравно будет мало зрелищ, другие осудят и только единицы и дальше будут замечать каждую деталь , как делали это ранее.
Тебе нужно взвесить все за и против без зрительских хотелок.
Если тебе физически не комфортно в маске настолько что прям беда и ты ее хотел бы оставить , то можно придумать такую же маску , но более комфортную, с большим расстоянием от кожи лица и не на резинке.
Если тебе некомфортно одевать ее резко в нужный момент , то думаю это мелочь. До этого справлялся и дальше все будет отлично.
Если ты стеснительный и такая четкая речь и ход мыслей могут потеряться без маски, то понимаю, сама стеснительна перед публикой и камерой .
Если вы ребята считаете что, снятие маски ооочень поможет развитию канала , то тут опять же нужно все взвесить за и против.

А вообще. Можно не колебаться. В инстаграмм иногда выкладывать лицо. А все видео на Ютюб в ней. Кто перейдет в инстаграмм - познакомиться с тобой, а не зайдет , будет всегда на интриге. А если с инсты перейдет в Ютюб и увидит тебя в маске, то тоже классно, люди будут понимать что ты не пиаришься.
Ну и важно понимать , что при любом раскладе всегда найдутся довольные и недовольные. Кто знает как оно будет. Может новый зритель без маски будет видеть только хайп. А так мы видим истории, эмоции и настоящую помощь. Спасибо !
Яков Ромакин
Яков Ромакин
3 дня назад
А я думаю так: того выреза под глаз в маске лично мне достаточно, чтобы узнать тебя на улице. Если однажды где-нибудь столкнёмся, я узнаю сразу. Так-что маска не нужна.
Да и на канале получается ситуация - "сапожник без сапог", вроде канал про эмоции, а свои показать не можешь.
Снимай маску и не парься. Да, станут чаще узнавать на улице, ну и что? Если будут лезть обниматься, отпрыгивай и говори что боишься коронавируса :)
julia stroganova
julia stroganova
3 дня назад
Делайте как вам удобно! Мы с вами!
Александр Бочкин
Александр Бочкин
3 дня назад
Долой маски! Будем смотреть живые эмоции не только от Димы, но и от Ромы!!!
Антон А.
Антон А.
3 дня назад
в маске странно выглядишь зачем оно тебе надо .. она только отталкивает
Артем Князев
Артем Князев
3 дня назад
ну так и скажи что реклама горела, зачем выдумывать всякий бред, вроде взрослый дядя
Hello World
Hello World
3 дня назад
Я тебе много по началу писал про эту маску. Коментов много, все равно не читаешь. Смысла в ней нет да. и не было. Другой вопрос да, теперь ты будешь фоткаться на улице с людьми куда чаще. Короче снимай и расслабься.
Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна
3 дня назад
Ромочка, очень много народа уже видели твоё лицо. Я точно видела. И что.........!? Своё лицо ты сделал сам. Мы вас с Димочкой любим такими какие вы есть. За ваши сердца. И если ты не снимешь маску, мы все равно будем с вами.
Вообщем маска сути не меняет
Ryslan Serdyuk
Ryslan Serdyuk
3 дня назад
Я думаю всем очень интересно увидеть лицо настоящего человека! Рома, мы тебя поддерживаем в твоём решении!, 👍👍👍👌
Old DJ
Old DJ
3 дня назад
Просто посмотрел очередной ролик,моё мнение,Ребятки,пусть снимут маску все герои ваших проектов,по минуте...
Просто,пускай снимут завесу,..
И интрига,и продвижение канала...
Андрей Маркин
Андрей Маркин
3 дня назад
Снимай и не парься
Станислав Панин
Станислав Панин
3 дня назад
Дружище, я изначально считаю, что ты задал себе слишком сложную задачу - быть инкогнито, при этом быть в постоянном контакте с большим количеством людей. Да ещё и даёшь повод наживаться на твоём стремлении быть неузнаваемым. На самом деле, тренд уже давно набирает популярность полной противоположности - Федя Овчинников, Миша Токовинин, Стив Джобс и многие другие. Нам не всегда важны их лица, но мы очень любим и ценим их работу. Поэтому не бойся показать лицо, ведь ты являешься лидирос нас - подписчиков твоего канала.
Наталья Ермолова
Наталья Ермолова
3 дня назад
А мне кажется, что маска сейчас после видео-объяснения нужна!! А дальше посмотрите, через несколько видео, снимите и все. Если уж не комфорт. Да я честно говоря, не на ваше, Роман, лицо смотрю, а на видео снятые вашей дружеской компанией! Спасибо!, добра Вашим семьям! Ваша *Натали *)))
Елена Кутузова
Елена Кутузова
3 дня назад
Ребята,мы вас очень любим!и уважаем.без маски лучше!хотя была Интрига)думаю без нее будет окей!!!
Наталья Михайлова
Наталья Михайлова
3 дня назад
Парни,вы Человечище!Как Вам удобно,так и делайте,надо быть в к комфорте,я конечно буду рада Вас увидеть,это будет наверно и не мне одной радостно,но может для продвижения контента это надо уже
Александр Черепов
Александр Черепов
3 дня назад
Ром, ты пионер 21 века, поэтому тебя должны знать в лицо чтобы твою фотографию можно было повесить на доске почета в самом верху, успехов тебе во всем.
Артем Ильин
Артем Ильин
3 дня назад
Ром) Ну правда, мне твоя маска что есть что нет! Скрывать лицо дело твое! Поверь я и многие думаю, что это к лучшему, общайся в чистую и не нужны маски!
Максим Петроченко
Максим Петроченко
3 дня назад
конечно маску снимай)
Dr Morphine
Dr Morphine
3 дня назад
сними маску или очкуешь
Анжела Ракитская
Анжела Ракитская
3 дня назад
Благодарю Вас за ваш труд !!!! Спасибо огромное Вам !!!
admin admin
admin admin
3 дня назад
Хм А монтажёр не мог затрэчить лицо и это упростило бы
Алексей S
Алексей S
3 дня назад
Как тебе удобнее так и поступай. Смотрят ваш канал не из за того, что ты в маске, а из за ваших добрых дел.
Maka Tao 2%
Maka Tao 2%
3 дня назад
мужик так держать! твори добро как считаешь нужным
Мелинда Гришина
Мелинда Гришина
3 дня назад
Дело ваше , быть или не быть ! Только теперь без маски , люди будут больше узнавать на улице. В этом есть, как плюсы , так и минусы. А насчёт роликов , нам всеравно в маске или нет, мы любим вас за то, что вы есть!
ful goldinka
ful goldinka
3 дня назад
Рома снимает маску, а я снимаю шляпу перед ним. только уважение ты Человек с большой буквы. спасибо что ты есть у нас.
YUL Ink
YUL Ink
3 дня назад
Осуждающие всегда будут, и с маской, и без. От этого никуда не денешься. Поэтому, наверное, надо просто принять факт, что будет хейт и непонимание, осуждение и оскорбления. Но это будет в любом случае, несмотря на то, в маске ты или нет. Люди такие. Но ещё больше людей адекватных. Для этих людей вы и создали этот канал.
Александр Бугреев
Александр Бугреев
3 дня назад
Роман. Продолжай снимать. Делай так как ты считаешь нужным. У каждого человека своя точка зрения. И каждый будет говорить так как он это видет и думает об этом. Вы молодцы. Спасибо Вам то что Вы есть. И спасибо Вашим спонсорам. Которые помогают тебе в продвижении канала.
Mainkrafter #1
Mainkrafter #1
3 дня назад
Я понимаю есть такое с маской могу скинуть ролик
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
3 дня назад
Рома,всем не угодишь.... Поступайте так,как Вам удобней... Главное-ваша добрая душа...
Искренне желаю Вам здоровья и счастья... Храни Вас Бог...
Миша Фомин
Миша Фомин
3 дня назад
Мир должен знать героев в лицо!
Александр Rodya
Александр Rodya
3 дня назад
Психолог это ты!
Вера Вера
Вера Вера
3 дня назад
Я за снятие маски, а вообще я согласна что во главе угла тут доброта, действия, поступки, милосердие и т.д, а не лицо!!! Вы молодцы, ребята!!! Действуйте как считаете нужным! Вы создали интересный контент и дальше, вне зависимости от маски, я остаюсь с вами!
AnDR_BunDeR
AnDR_BunDeR
3 дня назад
Давай Рома, не стесняйся, живые эмоции наблюдать куда интереснее будет, нежели за маской. Вдвойне приятнее будет наблюдать, как вы и герой видео себя ведут.
Юра Мит
Юра Мит
3 дня назад
Ну, с маской есть свои плюсы, в условиях коронавируса. Не придется надевать медицинскую маску.
Anastasia Gorbunova
Anastasia Gorbunova
3 дня назад
Считаю как вы, конечно было бы здорово снять маску👍🏼
Андрей Руденко
Андрей Руденко
3 дня назад
Чё маску не снял
Voseal Volk
Voseal Volk
3 дня назад
Роман. Без или с ней. Смотреть будем. Снимай смело! Поддержка важна. Эмоции тоже. Спасибо тебе!
Андрей Стадницкий
Андрей Стадницкий
3 дня назад
Давно пора снять) Страна должна знать своих героев. Да и приятнее смотреть на лицо, эмоции. И пофиг на слова других, которые говорят, что вы это все для шоу.... Вы делаете много добрых дел, пусть и на камеру, но те люди получают помощь и порой огромную. Удачи вам в вашем деле! Продолжайте, а мы будем смотреть) и уже с эмоциями вашими)))
Алена Бриз
Алена Бриз
3 дня назад
Рома, возьмите фотографию покажите в ролике и снимайте маску держа фото в руках. Просто, быстро и ничего придумывать не надо. ✌