INTERPOLITEX-2019: Ars Arma, PRABOS, КЛАСС и Сергей Николаевич.

14 278 просмотров
33

Как прямо следует из названия – отныне я продался еще и НПП КЛАСС, т.е. речь уже идет о госзаказе.

В видео Вы увидите новинки от Компании Ars Arma и НПП КЛАСС.

На данный момент различные модели от Prabos доступны в соответствующих разделах на сайтах (или фактически) в магазинах.

Обувь без проблем высылается в Россию, средний срок доставки – семь дней.

Ну и, разумеется, без Друзей дело не обошлось.

Кстати – я прошу воздержаться от какого-либо оскорбления моих Друзей на моих же ресурсах.

Я прекрасно понимаю, что долбоебов эти слова остановить не способны, а посему не удивляйтесь тому, что окажетесь там, где окажетесь.

Всем Спасибо за внимание и да пребудет с Вами Сила!

Видео «INTERPOLITEX-2019: Ars Arma, PRABOS, КЛАСС и Сергей Николаевич.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 21 мин. 30 сек.

Роман Михайлов
Роман Михайлов
9 месяцев назад
Искал это видео из-за обещанного обзора на экзоскелет. Поэтому вопрос - были ли там экзоскелеты и будет ли на них обзор?
С уважением.)
Александр ф
Александр ф
11 месяцев назад
Ребята, че у вас со звуком? Слишком много пауз, готовьте текст чтоб б было чётко, кратко, лаконично
OleoSky
OleoSky
1 год назад
Всё збс, как всегда, но вот "мистер чемпион всего на свете", в простонародье просто трепач, смазал всё удовольствие от просмотра. Не ожидал увидеть его на этом канале.
Fedoroff News
Fedoroff News
1 год назад
Может тебе возглавить Отряд Маркетинга Особого Назначения? Новый ОМОН
Политический заложник и инструмент радикальных воздействий вырвался на свободу и стал маркетологом.
выр Перриздырыча
выр Перриздырыча
1 год назад
Думаю че за Сергей Николаевич, а это тот "хрен с Химок". Диз не жалко.
Иван Иванов
Иван Иванов
1 год назад
а как называется этот чудный броник в песочном цвете, который от шила хранит? и где его цену глянуть?
Crashmgn
Crashmgn
1 год назад
Бадюк на геракла похож
Serg A
Serg A
1 год назад
500 я кордура по кобанячим ценам!
Мутные Замуты
Мутные Замуты
1 год назад
Здравствуйте, можно побольше видосов как наподобие теста БРОНЕЖИЛЕТА скрытого ношения. Такие более юмористические . Очень заходит ваш юмор и отличная подача материала.
Семен Баранов
Семен Баранов
1 год назад
Заебись, четко, в натуре чётко.
Кто сука дизлайки ставит?
Захар Захаров
Захар Захаров
1 год назад
Мастер спорта по всем видам спорта и тут решил засветиться ) может он как человек и хороший говорить ничего плохого не буду , ибо лично с ним не встречался и такого права не имею . Александр всего вам самого хорошего всегда смотрю ваши видео , подписан на вас в инсте и тут , и всегда с вами солидарен , особенно нравится ваша подача , сам военный и понимаю вас . Удачи , всего самого наилучшего !!! И да прибудет с вами сила !
qumbo Bled
qumbo Bled
1 год назад
Покрой кителя напомнил, китель времён Вьетнама армии США .Кстати, от шила броник же был! ЖЭЛ-74.
Денис Квашнин
Денис Квашнин
1 год назад
Интересный обзор. Спасибо 😉
татарин татарский
татарин татарский
1 год назад
Добрый день Александр! Возможно сделать обзор плит и шлемов компаний Атлас, информаций очень мало в интернете, но и та что есть очень радует, по цене и качеству, хотелось бы узнать по подробнее! Заранее Благодарны Л/С 1 РСпН.
Denis Loginov
Denis Loginov
1 год назад
Я так понимаю Александр делает обзор на те компании с которыми заключил контракт? Ну чистой воды коммерция. Из всей выставки мы увидели лишь одну в большей степени арс арму. Уже не пахнет объективностью,а пахнет отрабатыванием бабла. Сравнение и прочее давно уже не делались. Скоро александр из блогера превратиться в менеджера по продажам арс армы.
Duch Snowless
Duch Snowless
1 год назад
Александр, спасибо за очередной хороший предобзор!
Блииин, дядя Серёжа оказывается не только оружие из рук собеседника выхватывает беспардонно (у Соболева например), но и обувь, и, наверное, вообще всё, шо хочет...
Higaki Misako
Higaki Misako
1 год назад
Брюки превращаются....брюки превращаются...Короче после быстрого сброса остается только пояс, т.к. чулки сползают автоматически)))). А если серьезно - хороший ролик. Спс за контент
eisel engel
eisel engel
1 год назад
12:25 ВНИМАНИЕ! мастер спорта по всем видам спорта! а также по бегу сидя и прыжкам лёжя! встечайте!
Степочкин Степан
Степочкин Степан
1 год назад
Доброго времени,Александр! Спасибо за труд и время! Информативно, подробно,кратко ( как всегда)!!!Спасибо!
Comrade Uter
Comrade Uter
1 год назад
Щит "баклер" а ребята шарят.
Ибрагим Мерсияпов
Ибрагим Мерсияпов
1 год назад
емко и доходчиво
Илья Ракитский
Илья Ракитский
1 год назад
нашёл только один комент с хейтом бадюка, но слышал, что его МНОГИЕ не любят. Что-то изменилось или у меня было не правильное представление?
Lkp Xml
Lkp Xml
1 год назад
Спасибо большое за интересный сюжет!
Zordak Ragnarson
Zordak Ragnarson
1 год назад
интересные новинки для РОСГВАРДИИ - ждем результатов со стендов! Разведос как всегда там где надо и по делу!
foshizzlfizzl
foshizzlfizzl
1 год назад
Очень интересный видео. Меня как деваного експерта интересует один вопрос по одежде. Форма типа ACU не очень любят в армии США и за не очень продумано концерта эргономики. Насколько этот тип был в России зарекомендавал себя? Какой тип формы по вашему подойдёт лучше всего российским спецподразделением. Не рядовому солдату. Спасибо и всего доброго из Германии.
Илья Нижегородский
Илья Нижегородский
1 год назад
Доброго времени Александр! Хотелось бы видео (краткое) с теста броне-защиты для массовых мероприятий, и броне скрытого ношения представленный вами, а именно тест на пробитием шилом или отвёрткой!
Александр Иванов
Александр Иванов
1 год назад
Ухатый прозвучало бы более знакомо...
TheDarkSentinel
TheDarkSentinel
1 год назад
0:46 блин, а я думал потому что Арс Арма запатентовала систему молли минус. Ну у Сани отсылочка тоже ничего =)
Rat211084
Rat211084
1 год назад
Осколочный комбинизон неплохобы и танкистам.
Бродяга Северный
Бродяга Северный
1 год назад
Ухий Тор
PanteraSAWT
PanteraSAWT
1 год назад
15.08 на заднем плане-Пока мужья в туристической поездке, жены изучают новые поступления ассортимента?
mrDiv762
mrDiv762
1 год назад
Благодарю за видео, крайне познавательно.
Андрей Волков
Андрей Волков
1 год назад
Без обид🤝хорошая работа
Андрей Волков
Андрей Волков
1 год назад
Поздравляю с выздоровлением оператора👍
Alex Wolkow
Alex Wolkow
1 год назад
Спасибо Вам! Ждём видео с производства Класс)
hxtori
hxtori
1 год назад
Давно пора английские субтитры делать, расширять публику😂
antsurf fff
antsurf fff
1 год назад
экзоскелетов ратник не было ?
Alex Ww
Alex Ww
1 год назад
За мастера спорта по всем видам спорта СерОжиньки Бадюка, не обессуть Саня но дизлайк!!!!!!!!!
Стэвр
Стэвр
1 год назад
Давайте придумаем топ 5 компаний, кому ещё может продаться разведос с наибольшей для себя и нас выгодой?
Алексей Разин
Алексей Разин
1 год назад
На таких выставках чувствуешь себя блондинкой в модном бутике!
Dex Wolfe
Dex Wolfe
1 год назад
Russian Soldiers...the polite ones...too bad we can't buy that gear in the US...
daniil pisarik
daniil pisarik
1 год назад
Интересно и познавательно, лайк однозначно!
Beherit H418ov21C
Beherit H418ov21C
1 год назад
Тактической фляжки не хватает, в районе серца)).
voila2000
voila2000
1 год назад
Очень интересно как в компании Класс решили проблему создания защиты от ножа и шила. Если будет такая возможность, расскажите пожалуйста поподробнее.
Сергей Шаравин
Сергей Шаравин
1 год назад
Хорошая работа, спасибо.
Михаил Кириллов
Михаил Кириллов
1 год назад
Классная выставка, был на ней)
Жаль, что вас не встретил...
З М
З М
1 год назад
Рюкзак делали для чеченского АВО которые опять полетели "отдохнуть"
Шаман 161
Шаман 161
1 год назад
С удовольствием посмотрел обзор. Спасибо большое! Но особо привлек внимание комплект на 19.26. весьма востребованы будут
Виктор Шатохин
Виктор Шатохин
1 год назад
С первой секунды и до последней контент образцовый. Спасибо Александр Вам за ваши старания. Желаю Вам продуктивных контрактов, ну а нам из них качественных обзоров!
Anton
Anton
1 год назад
Оператора исправили. Спасибо.
Осталось доработать звук.