Как итальянцы защищаются от злых духов 🤯🇮🇹

527 363 просмотра
0

Видео «Как итальянцы защищаются от злых духов 🤯🇮🇹» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 сек.

Gleb Snow
Gleb Snow
9 дней назад
А злые духи наверно набежали из-за того что ты эту самую пасту сломал и сварил
Kis124
Kis124
13 дней назад
Хахахахаха
Ernesto Guevara
Ernesto Guevara
18 дней назад
Ну это же не всерьёз)
𝙺𝚜𝚎𝚗𝚢𝚊🕷️🥀
𝙺𝚜𝚎𝚗𝚢𝚊🕷️🥀
20 дней назад
Тот самый брат:СГИНЬ НЕЧИСТЬ НЕ ЧИСТАЯ!
Александра Малоземова
Александра Малоземова
1 месяц назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
zokial074
zokial074
1 месяц назад
Это же стёб...
Виоллета Князькова
Виоллета Князькова
1 месяц назад
Прекрасно, твои видео заставляют улыбаться)
Kagamine Rin
Kagamine Rin
1 месяц назад
Человек на заднем фоне:
antonio_pripizduchi🇮🇹
antonio_pripizduchi🇮🇹
1 месяц назад
ЭТО ПРАВДА
Roblox хз🗿
Roblox хз🗿
1 месяц назад
Тем временем его брат бегает с макаронами
Айфон Андроид
Айфон Андроид
1 месяц назад
так же твой брат на фоне Х
Милена Харатян
Милена Харатян
1 месяц назад
Ты: ничего подобного не видел!
В это время твой брат:🕺🍝
Фатима Наджиева
Фатима Наджиева
1 месяц назад
В то время его брат🤣🤣🤣
Рустам Джанго
Рустам Джанго
1 месяц назад
🤣🤣🤣🤣🤣
Fatima Isakova
Fatima Isakova
1 месяц назад
😂прикольно
Pubger
Pubger
1 месяц назад
Твой брат сломал Spogetti за это казнят
Аминочка и Сабико
Аминочка и Сабико
1 месяц назад
ahah prendilo NON PULIRE
ʕ•ᴥ•ʔshadowʕ•ᴥ•ʔ
ʕ•ᴥ•ʔshadowʕ•ᴥ•ʔ
1 месяц назад
Лоренцо: это не правда !!!!😑
тем временем задний фон:
ооооо мама Мия!!! 🤣🤣🤣
Susa&Fan_rai
Susa&Fan_rai
1 месяц назад
Уйди, сила нечистая!
Что делать, точно знаю)
Коль не уйдёшь из дома
Спагетти поломаю>:)))
верусик😂😆
верусик😂😆
1 месяц назад
Там на задним фоне чел дом от злых духов защищяет
Sub_Zero
Sub_Zero
1 месяц назад
R3 T20 FA-HS сразу вспомнил почему- то
Анастасия Палешкина
Анастасия Палешкина
1 месяц назад
🤣🤣🤣
Настюха
Настюха
2 месяца назад
😆
Yulia Turgunova
Yulia Turgunova
2 месяца назад
🤣🤣🤣
Rolton sister🇷🇺
Rolton sister🇷🇺
2 месяца назад
Можно я буду итольяно мафиози?
Elvina_illustrator
Elvina_illustrator
2 месяца назад
Я знаю вешают красный острый перец и чеснок😁
vcastik
vcastik
2 месяца назад
😂😂😂
Романо Канало
Романо Канало
2 месяца назад
😂😂😂😂😂😂
YasmaAze
YasmaAze
2 месяца назад
Азербайджанцы чаем
Ghsyw Global
Ghsyw Global
2 месяца назад
Я беру фигурку хакершы Дженны
TIGRIK
TIGRIK
2 месяца назад
Антонио припиздучи: Ну хорошо что не сломали
Lets go
Lets go
2 месяца назад
Хвхахвх насмешил тот самый сосед снизу который ходит с пастой в руке и защищаеться от злых духов
Mika mika
Mika mika
2 месяца назад
Чел на фоне😂😂
ananasikus fr_legends
ananasikus fr_legends
2 месяца назад
Антонио Припиздучи одобряет
Даниил
Даниил
2 месяца назад
Это рофл
Antonio Pripizduchi
Antonio Pripizduchi
2 месяца назад
Злые духи? Итальянцы имели виду ломаттилей спагетти
Valeriy Apalkov
Valeriy Apalkov
2 месяца назад
😂😂😂😂😂🤣🤣
Cr3b1K
Cr3b1K
2 месяца назад
501 комментарий
Bingosay
Bingosay
2 месяца назад
Как можно отвечать на такие видео, когда ты не итальянец, лол
буйденко максим
буйденко максим
2 месяца назад
Антонио припиздючи что ты об этом думаешь?
Андрей Шмидт
Андрей Шмидт
2 месяца назад
Это смешно😅
springWO__
springWO__
2 месяца назад
Тем временем чел на заднем фоне: изгоняю злых духов
I love my homeland! 🇷🇺
I love my homeland! 🇷🇺
2 месяца назад
Еще один интересный факт: если сломать пасту вы выпустите дух итальянцев и они вас....... 💀💀💀💀
AGIRL_JULIA
AGIRL_JULIA
2 месяца назад
Благовонье из Фазмофобии
Светлана Аведова
Светлана Аведова
2 месяца назад
Чел ззади:
Пояснительная бригада
Пояснительная бригада
2 месяца назад
Выставляют на посмещище
•𝔼𝕤𝕥𝕖𝕥𝕚𝕜•
•𝔼𝕤𝕥𝕖𝕥𝕚𝕜•
2 месяца назад
Тем времени твой брат на заднем плане "а я невидимка меня тут нет"
Кружок Кружков
Кружок Кружков
2 месяца назад
😂
♡BTS_K-POP♡
♡BTS_K-POP♡
2 месяца назад
Каким то веником из макарон трясёт! 🤭