ВЕСЬ ENTER THE GUNGEON ЗА 8 МИНУТ

35 764 просмотра
22

www.youtube.com/c/COSMOS_PAUL?sub_confirmation=1

Заказывай себе Футболку с Штуками 👕 вот тут. 👇

ВЕСЬ ENTER THE GUNGEON ЗА 8 МИНУТ УЖЕ В СЕТИ! 🤗

Ставь лайк 👍, нажимай на колокольчик 🔔, и обязательно подписывайся для новых видео)

Здарова Народ! Вот вам мой новый ВЕСЬ SCP ЗА 9 МИНУТ

В этом обзоре есть ютуб , youtube , Enter the Gungeon , ETG , оружелье , dungeon , игра , игры , roguelike , indie , инди , гайд , обзор , gameplay , letsplay космос , cosmos , анимация , приколы , юмор , multiplayer , doom , лучшее за 2020 год

На эту тему видео уже делали Тиджой , Товарищ Куяш , StopGame.Ru ,

videogamedunkey , Markiplier , obsidian time и еще словечко для алгоритмов.

На эту тему еще НЕ делали видео такие авторы как: Мармок (Marmok) , Куплинов , Мармаж , Найс , ютубчик вот для тебя ключевые слова, и еще немного...

далее идет молитва во славу алгоритмам ютуба.

#анимация #приколы #cosmos #лучшиеприколы #вселенная

#game #космос #мультик #юмор #игра #мармаж #игры #ETG #enterthegungeon # #ютуб #youtube #обзор #roguelike #indie

Видео «ВЕСЬ ENTER THE GUNGEON ЗА 8 МИНУТ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 57 сек.

Антон Ткаченко
Антон Ткаченко
3 дня назад
ахуенный музончик из этг в конце
Пустота
Пустота
3 дня назад
Поэтому я купил эту игру
Нурасыл Амангелды
Нурасыл Амангелды
3 дня назад
Музыка из этой игры как отдельное искусство
Я_Щ_Е_Р
Я_Щ_Е_Р
3 дня назад
Айзек на максималках
URA
URA
3 дня назад
Hello wassap niga
(gans)
Dio Over Heaven
Dio Over Heaven
3 дня назад
Следущее видео: ВЕСЬ EXIT THE GUNGEON ЗА 9 МИНУТ
Chelik1987 eto otsilka
Chelik1987 eto otsilka
3 дня назад
Сделай видео по игре dead cells спойлерить не буду но она немного сложная
Alex
Alex
3 дня назад
Это соул кнайт
Лис Римиханов
Лис Римиханов
3 дня назад
ЧТО ЭТО ЗА БЕЛАЯ ХРЕНЬ????!!!!!!
Дмитрий Шевчук
Дмитрий Шевчук
3 дня назад
Enter the ♂️dungeon♂️
Roker1315 Killer
Roker1315 Killer
3 дня назад
Соул кнайт на максималках
МАЙНИМ ВМЕСТЕ С ДРЮЗЬЯМИ
МАЙНИМ ВМЕСТЕ С ДРЮЗЬЯМИ
3 дня назад
Это игра на пк или телефон?
Муртаз Пхешхов
Муртаз Пхешхов
3 дня назад
А как на счет dead cells?
Олб Чери
Олб Чери
3 дня назад
Мне одного кажитса что это реклама?
кобальтовый человек
кобальтовый человек
3 дня назад
То чувство когда познал эту игру настолько что сказать её минусы проще чем плюсы ибо наиграл в неё больше 100 часов
АНТИ КЕК
АНТИ КЕК
3 дня назад
Спасибо за это видео тебе нмтриип нарнпр для продвижения канала
Mr Rogalic
Mr Rogalic
3 дня назад
Я который прошло лиса и прошлое ганслингера без урона дала дада
Alex
Alex
3 дня назад
Вот из какой соул кнайт
ДЖО ДЖО boy
ДЖО ДЖО boy
3 дня назад
Дайте угодаю Америка?
giorgi lomidze
giorgi lomidze
3 дня назад
go TBOI
Канал Artemid
Канал Artemid
3 дня назад
Ждём айзека
Flais
Flais
3 дня назад
Жду The Binding Of Isaac
Алексей Овчинников
Алексей Овчинников
3 дня назад
Так стоп а почему белый пелемени сидят на людях?... ЭТО ХЕТКРАБЫ!!!!
Александр Казаков
Александр Казаков
3 дня назад
У тебя описание ролика про SCP
Lazarev Live
Lazarev Live
3 дня назад
когда террария за 20 минут?
Oleg Star
Oleg Star
3 дня назад
Поиграй в айзека космос
Чики Банбони
Чики Банбони
3 дня назад
А можно далее весь йнаф за 5 минут?
Даша Федорова
Даша Федорова
3 дня назад
бльин зделай видос по сол кнайт игра на телефонах как помойму похоже на эту
Олег Рыбалко
Олег Рыбалко
3 дня назад
Остаётся ждать "Жертвоприношение Исаака"
Даша Федорова
Даша Федорова
3 дня назад
прям как в сол кнайт да может я с ошибкай написал
ольга кузнецова
ольга кузнецова
3 дня назад
оооооооооооо ле где сталкер зов припяти за 8 минут а ??????
кАрАсЬ
кАрАсЬ
3 дня назад
Я думал что знакомых мне игр больше не будет, а тут ганджан🙃
Лава Синяков
Лава Синяков
3 дня назад
Ждем айзек за 10 минут
Лава Синяков
Лава Синяков
3 дня назад
Ура рогалик!
Skrab
Skrab
3 дня назад
Пожалуйста расскожи о nuclear thron
Alihan Kurmangaliev
Alihan Kurmangaliev
3 дня назад
Можешь сделать видио по террарий?
&-ZET-&
&-ZET-&
3 дня назад
Давай стрим по enter the gungeon
Nazar
Nazar
3 дня назад
5:04 в игре есть невидимые показатели крутости и проклатия они влияют на лут, шанс спавна имитаторов и прочие ништяки, сигареты дают крутость в обмен на сердечко
Levi
Levi
3 дня назад
ТЕРРАРИЯ ЗА 10 МИНУТ
Корзинка
Корзинка
3 дня назад
Космос! Сделай по Радуге 6!(Tom Clancy’s Rainbow Six)!
CoD player
CoD player
3 дня назад
То чувство когда ты в soul knight стрелял радугой из жопы единорога
VasaGus
VasaGus
3 дня назад
Soul Knight?
КИРЮПИЙ
КИРЮПИЙ
3 дня назад
Мы этого дождались...
Khamza Mir
Khamza Mir
3 дня назад
Зделай сталкер зов Припяти за 9 мин и фнф за 8мин
пуля
пуля
3 дня назад
Да ладно , а я думал будут только популярные онлайн игры . Вовсе не ожидал встретить этот хардкорный шедевр.
Mr. Cooper
Mr. Cooper
3 дня назад
Когда уже будут полноценные анимации? Обзоры тоже крутые, но анимации гораздо смешнее у тебя получались.
Art Des
Art Des
3 дня назад
Он забыл рассказать о личе
Jello Half life
Jello Half life
3 дня назад
ну все теперь ты обязан сделать видио по The binding of Isaac и Dead cels
Мини Тоби
Мини Тоби
3 дня назад
Прям как soaauul knitieeeeeeeeee да , я не знаю как пишется эта игра . Короче они оч похожи