Как снимали А4: 24 часа ПАУЗА челлендж!

575 826 просмотров
1 235

Как снимали "Влад Бумага - 24 часа ПАУЗА челлендж"

Ролик сделан исключительно в развлекательных целях

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали А4: 24 часа ПАУЗА челлендж!» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 25 сек.

MEXX art
MEXX art
1 год назад
интересный факт: не надо писать про маму, она будет жить вечно и она красивая






Ребят я начинающий блогер, и буду рада если ты посмотришь мои видео у меня как раз вышло новое!
d_ dmit
d_ dmit
1 год назад
0:18 остановите мой ор хааххаахахахвхвхахх😂😂😂😂😂
Клиент Днс
Клиент Днс
1 год назад
Я блин смеюсь остановиться не магу
ShadowMarsi
ShadowMarsi
1 год назад
Бедный ОЛЕЖЭ. Приходится смотреть А4...
убийца для себя
убийца для себя
1 год назад
ОЛЕЖЭ сделай пожалуйста как снимали А4 всё подряд
леша Бондаренко
леша Бондаренко
1 год назад
я: говорю маме что получил 3 по контрольной мате... Мама: 2:13
G S
G S
1 год назад
0:47 😂как всегда смешно!
Анюта ААА
Анюта ААА
1 год назад
😂😂😂😂😂😂я просто ржу
Elina pro
Elina pro
1 год назад
Снимай такие ролики по чаще 🤩ты супер!!!
Denzi-Brawl stars А
Denzi-Brawl stars А
1 год назад
Олежа если мы не наберем 50к лайков не пили видос
Denzi-Brawl stars А
Denzi-Brawl stars А
1 год назад
Пж можн сердечко.Смотрю тебя с 2019 года 27 декабря
ICE 777
ICE 777
1 год назад
У ОЛЕЖЭ НЕ 3 МИЛИОНА ПОДПИЩИКОВ??? 🤪🤪🤪🤪🤪🤪ЭТО БЕЗ ПРЕДЕЛ ТЕ КТО НЕ ПОДПИШУЦА НЕ ПОСТАВЯТ ЛАЙК И НЕ НАЖМУТ НА КОЛОКОЛЬЧИК ТОГО В ТЮРЬ НАВСЕГДА!
Машунька Казакова
Машунька Казакова
1 год назад
Олеже можно лайк?
🙏🙏🙏
веселунчик Денис
веселунчик Денис
1 год назад
Можеш прибирать а зайнята я все твои видео на канале про
Exile Stream.
Exile Stream.
1 год назад
‼️Залетите на канал посмотрите нарезки. Заранее спасибо. ‼️
Мозгавик
Мозгавик
1 год назад
Я понимаю что Это твоя работа Ну хоть блогером не дружу😡😡😡😡😡
Канал Без Видео
Канал Без Видео
1 год назад
Всем читающим этот комент, крепкого здоровья, исполнения желаний и всех благ!❤
Зайдите на мой канал если не сложно)
Добрый Лев
Добрый Лев
1 год назад
Нафига Влада снимать. Он же плагиатит
Алиса С
Алиса С
1 год назад
Влад ты топ
moderator game
moderator game
1 год назад
Лол
すlilo_sekret
すlilo_sekret
1 год назад
Что-то тут не так ]
О Олежопчика новая рубашка
Как же так
Вадим Герц
Вадим Герц
1 год назад
А4 нуб
Nicki Londger Official
Nicki Londger Official
1 год назад
Давай как снимали 'MARUV- Sad Song'
Шериф, твое сердечко похищено
Шериф, твое сердечко похищено
1 год назад
Олежэ настолько хороший режиссер, что мне даже захотелось посмотреть оригинальное видео А4. Я знаю, что потом буду об этом жалеть, если сделаю😂
すlilo_sekret
すlilo_sekret
1 год назад
Как думаете влада можно отдать в макулатуру ?
И сколько за него дадут?)
Елизавета желтышева
Елизавета желтышева
1 год назад
Сделай пожалуйста видео по владусу найди его в ютюбн
таджик на нексии
таджик на нексии
1 год назад
Пацаны,знаю что вас заебали такие люди,но чекните канал плиз,стараюсь,выжимаю все из хилого телефона (и если можно,дайте копейку пжалста)
ГОРОХ ВГ И wl МИМИ ВГ И WI
ГОРОХ ВГ И wl МИМИ ВГ И WI
1 год назад
Олежэ я тебе обажаю сними пожалуйста про данкара вылет красава
Артур Дзоблаев
Артур Дзоблаев
1 год назад
Ты топ сними моргерштерн тимати
Роман Тамрян
Роман Тамрян
1 год назад
Китайская мудрость гласит если не знаешь про что писать пиши про китайскую мудрость
ЛЕГО Даня
ЛЕГО Даня
1 год назад
Да сделай пожалуйста ещё видосик с Владом у тебя идеально это получается. Ты лучший :3
Юми Чу
Юми Чу
1 год назад
Бедный А4
Александр Малов
Александр Малов
1 год назад
Не снимать г**
Ilia Avsajanishvili
Ilia Avsajanishvili
1 год назад
Олеше наверно ты вышел после этой змей 😂😂
GA. MER
GA. MER
1 год назад
Красавчик просто

Взаимная подписка
дура с района
дура с района
1 год назад
А0хаха
Анастасия Гриб
Анастасия Гриб
1 год назад
Респект змее, некому будет такие тупые песни и ролики выпускать
Serbian Ball
Serbian Ball
1 год назад
0:51 Кобяков угараю:)))
Rusak xex
Rusak xex
1 год назад
Олежэ уже не тот...
Спидкубер 228
Спидкубер 228
1 год назад
Сними пожалуйста Rakhim-Fendi
the Alexa
the Alexa
1 год назад
717 комм.
GeizeR style
GeizeR style
1 год назад
0:18 🤣🤣
0:34 и после этого глента не кто не видел)))
А Дан
А Дан
1 год назад
Крутое видео. Привет Олеже
Артём Рыбчин
Артём Рыбчин
1 год назад
Видео класс 👍
Но не смотри дальше мой коммент






О. Ты посмотрел ну ладно удачи тебе и твоим близким.
И помоги мне пожалуйста у меня есть мечта 100 подпищиков подпишись пожалуйста
Геннадий Медведев
Геннадий Медведев
1 год назад
Я тебя за влада а4 пришю
марго котёнок
марго котёнок
1 год назад
Зачем ты снемаеш а4 ,
Наталия Пронь
Наталия Пронь
1 год назад
Конец не очень
Лариса Мейзер
Лариса Мейзер
1 год назад
Олеже можно лайк пж я люблю тебя