ПОДНЯЛ ЯЩИК СЕРЫ С ПОМОЩЬЮ ДРОНОВ! Kisik | Rust

94 207 просмотров
96

Видео «ПОДНЯЛ ЯЩИК СЕРЫ С ПОМОЩЬЮ ДРОНОВ! Kisik | Rust» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 27 мин. 50 сек.

Kisik
Kisik
8 месяцев назад
Просто знайте, вы лучшие
Ak _ladder4
Ak _ladder4
4 месяца назад
Ахахпхпхпх на Бустера похож)
Кирилл Дегтярев
Кирилл Дегтярев
4 месяца назад
что за сервер?
Foth1s
Foth1s
4 месяца назад
Можно настройки зена?
Hrymke
Hrymke
5 месяцев назад
Lil zen , Кирилл, одногруппник мой бывший :)
Дмитрий Федотов
Дмитрий Федотов
6 месяцев назад
18 минут просмотра, больше не могу. Хуета видос
ABC7 BLACK BORZ
ABC7 BLACK BORZ
7 месяцев назад
9:03 у меня лагает 70 фпс 😕
Просто Котомоль
Просто Котомоль
7 месяцев назад
🥞 я думал танк на сфере взорвали
Stone Country
Stone Country
7 месяцев назад
Дружище , я играю с рачта Легаси в раст и с новой отдачей , которая присутствует в игре у тебя ее почти нет , каким же ты софтом пользуешься ?
Blacked Raw
Blacked Raw
7 месяцев назад
На каком Дуо сервере лучше поиграть?
Don
Don
7 месяцев назад
Что за сервер?
OnFact
OnFact
7 месяцев назад
у тебя на мп5 вообще прицел с места не двигается..а у твоего тимейта в окно с калаша стрелял без отдачи.. вот вроде смотрю такой канал чистобзден у чела больше 12к часов, бывший про-игрок по кс, но видно разницу как он контрит отдачу, и как у вас ее как будто вовсе нет.. мне лично такое смотреть в принципе не интересно и играть потом идти на сервера зная что есть такие профессиональные стрелки.. 16:55 - смотрите на 0.25 скорости.. запили ролик с дублирующей вебкой на мышку, я подпишусь на тебя, извинюсь и буду ставить под каждым роликом лайки и оставлять коменты! но что-то мне подсказывает что такого не произойдет..
Никита Ничепорук
Никита Ничепорук
7 месяцев назад
бедняшка 70 фпс как он так играет
Pika. 4y YouTube
Pika. 4y YouTube
7 месяцев назад
Чего 70 фпс лагает? Я который в30 фпс ебашу и мне норм
GG
GG
7 месяцев назад
Скинь ностройки зейна
Рекомендованные
Рекомендованные
7 месяцев назад
ну не играй на модах я тебя прошу....на них только дцп играют...
SHOW ARTEMA laluch
SHOW ARTEMA laluch
7 месяцев назад
Кисик,я конечно извиняюсь,но где отдача на мп5?😅♥️
Remsi Channel
Remsi Channel
7 месяцев назад
Какая у тебя сенса?
Тополь Деревйевич
Тополь Деревйевич
7 месяцев назад
2.20 звук бустера))
Артём Зайцев
Артём Зайцев
8 месяцев назад
Что за сервер?
Юра Шинкеев
Юра Шинкеев
8 месяцев назад
Давай на 3 меджик
last lios
last lios
8 месяцев назад
ага сочный пвп когда из за двойки тебя будет колотить мама
Fanat
Fanat
8 месяцев назад
какое разрешение у лил зена
Ilya Astafyev
Ilya Astafyev
8 месяцев назад
игра с зеном, кайфули на месте
kkavvo
kkavvo
8 месяцев назад
Требуем ещё такой видос
Harvl
Harvl
8 месяцев назад
Чел ты.... клёвый
Кот
Кот
8 месяцев назад
Ля фига у lil zen графа плавная как такуюже поставить
Балтика Девятка
Балтика Девятка
8 месяцев назад
ЧТО ЗА ГРАФОН СТОИТ У ЛИЛЗЕНА?
Jesus Rust
Jesus Rust
8 месяцев назад
Классный видос мне понравился, загляните на мой канал там тоже крутой контент!!!❤️
SELLER SELLER
SELLER SELLER
8 месяцев назад
Твой голос похож на azel
Den Vint
Den Vint
8 месяцев назад
Мяу Мяу)
Matvey-
Matvey-
8 месяцев назад
Смотрю тебя с 200 подписчиков я олд
BlackRajik
BlackRajik
8 месяцев назад
кста вы меня на видосе пёзнули :D (MEGAгей)хахахаха
Wian
Wian
8 месяцев назад
3:20 а как сделать чтобы под водой так же видно было?
Uncle Developer
Uncle Developer
8 месяцев назад
Найс, гопники таргаши, збс роумите ребят)
Govin
Govin
8 месяцев назад
24:45 проём в металл, мои глаза ааааааааааааа
Chillwdog_
Chillwdog_
8 месяцев назад
Я твой ПоДПищИк
Ezop
Ezop
8 месяцев назад
BB - клан, с самыми жёсткими требованиями которые я видел
Тимофей Чеснов
Тимофей Чеснов
8 месяцев назад
@kisik huisik скинь феникс в дс
Xlopia
Xlopia
8 месяцев назад
ole G
Payato
Payato
8 месяцев назад
ебать суету наводили на космо
Payato
Payato
8 месяцев назад
оо тут я р
на префа,дядько паято на связи
Blodex - Безумный анимешник
Blodex - Безумный анимешник
8 месяцев назад
У Lil Zena такие настройки, что кажется что он играет с макросами)
why are you running?
why are you running?
8 месяцев назад
19:20
Можно трек? c:
Good Rick
Good Rick
8 месяцев назад
Ссылочку на лил зена сюдаа))
Дима Март
Дима Март
8 месяцев назад
Кисик кактназываеться скин в купальнике ? Как у тебя
PANDA - Last Island of Survival
PANDA - Last Island of Survival
8 месяцев назад
2:16 блять, не кто не узнал? 😹😹😹
Poki lok
Poki lok
8 месяцев назад
Доброе слово в комментариях, молодцы ребята)
-matty
-matty
8 месяцев назад
ЗЕН, СКАЖИ СВОИ НАСТРОЙКИ, ПОЖАЛУЙСТА
заброшен.
заброшен.
8 месяцев назад
еб*** 70 фпс......