Мой ГАРАЖ МЕЧТЫ за 150,000,000р - катаюсь на всём!

799 139 просмотров
1 611

Итоги в прямом эфире 4 декабря в моей инсте.

Не забудьте открыть ваш профиль, чтоб мы могли проверить подписаны вы на всех или нет.

Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com

Мой второй канал - YOUTUBE.COM/DIMAGORDEY​​

Видео «Мой ГАРАЖ МЕЧТЫ за 150,000,000р - катаюсь на всём!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 41 мин. 48 сек.

120_GeNiuS_120
120_GeNiuS_120
8 дней назад
Дима как всегда лучшый, продолжай дальше!))
Дикий_Кот_Б*я
Дикий_Кот_Б*я
8 дней назад
Саида жалко..
Докатался 😭
Kian_104
Kian_104
8 дней назад
Всегда мечтал о Супре, как то с детства она запала в мое сердце, наверное это из-за фильмов Форсаж. Но машина и без них идеальна. ЛЕГЕНДААААААА.
Sergе Inkin
Sergе Inkin
8 дней назад
Чёт я бугатти не заметил.
Алексей Пронин
Алексей Пронин
8 дней назад
Подписался
хочу выйграть
Никитос Никс
Никитос Никс
8 дней назад
Я , дальше Мурманской области никогда и не был😳С бабушкой на Украине пару раз в детстве ....
Kotenocik Bro
Kotenocik Bro
8 дней назад
Я брат Гордея 1000 юрадный брат
takPROstoSMOTRI
takPROstoSMOTRI
8 дней назад
нормально так
Никитос Никс
Никитос Никс
8 дней назад
А чё, люди реально так могут жить?😳😩😢
Puzzle Collector
Puzzle Collector
8 дней назад
Такие видео очень сильно мотивируют
Рус Лан
Рус Лан
8 дней назад
Димон всё в кайф, снимай таких роликов по больше. Мативация супер!!!!! Спасибо! Удачи, старайся удивить!😆
Кирюха RUSSIAN
Кирюха RUSSIAN
8 дней назад
Na vas smotrish i vsio ravno vidno cto vi kolhozniki!
Timofey K
Timofey K
8 дней назад
Саид... 🥀🤧
Денис Кугаевский
Денис Кугаевский
8 дней назад
У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 0 ПОДПИСОК
Sven Schen
Sven Schen
8 дней назад
Дошик очень вкусный под такой видос 😅
Дмитрий Храпенко
Дмитрий Храпенко
8 дней назад
Выпуск
Армянин в дубаи )))
Агрест Михалыч
Агрест Михалыч
8 дней назад
Миллионеры.
Boomer LVV
Boomer LVV
8 дней назад
Димон прокачай мою тачку опель астра g, 1.8
Msh
Msh
8 дней назад
тебе не надоело дубайский сброд рекламировать?
Максим Земсков
Максим Земсков
8 дней назад
Супра на столько красивая, что я бы её забрал, даже если она ездила бы максимум 40 км в час.
leckere Rezepte
leckere Rezepte
8 дней назад
Саид , земля тебе пухом 🙏🙏🙏
ИгРоВоЙ
ИгРоВоЙ
8 дней назад
На бугатти бы прокатился
artem Oranskiy
artem Oranskiy
8 дней назад
Дима выкупай назад х5м
Alex Lysov
Alex Lysov
8 дней назад
очень круто,люблю такие влоги,снимай больше
Bocha
Bocha
8 дней назад
А ГДЕ БУГАТИ?
Роман Гончар
Роман Гончар
8 дней назад
замечание ЗВУКОВИКУ! каждый новый отрезок видео отличается друг от друга громкостью записи! тихя речь переходит на громкую музыку! НЕприятно! особенно когда рядом жена спит! ЗАЛАЙКАТЕ! Чтобы звуковик заметил))))!
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
8 дней назад
Хочу лям
Леха Крытый
Леха Крытый
8 дней назад
бигмак за 340 руб, это же дешево
александр пацура
александр пацура
8 дней назад
гордей почему инста пропала
Valentin K
Valentin K
8 дней назад
а где МотоТаня?
Вадим Горлов
Вадим Горлов
8 дней назад
+
Сергей Купцов
Сергей Купцов
8 дней назад
дети...
Костя Костя
Костя Костя
8 дней назад
Класс👍👍👍
Boruto-нарезка
Boruto-нарезка
8 дней назад
У кого скрыто кол-во дизлайков?
Макс Третьяк
Макс Третьяк
8 дней назад
Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно). И дай Бог здоровья тем, кто заметил
Roma GG34
Roma GG34
8 дней назад
У меня 11 декобря днюха надеюсь выйграю
egorzik29
egorzik29
8 дней назад
он же разыграл х5 камуфляжный а видео говорит продал ПАСТАНОВА
Евгений П
Евгений П
8 дней назад
Жизнь мажоров.... Пожалей нервы молодых ребят)
Kirill 228 Tv
Kirill 228 Tv
8 дней назад
Дим не могу подписаться на один из аккаунтов, пишет что 18+
Хотя вроде ты не говорил что розыгрыш супры18+
Геннадий Кузнецов
Геннадий Кузнецов
8 дней назад
Если често, избито и скучно. Все что у всех.
Макс Макс
Макс Макс
8 дней назад
А что за чел с тобой димон все видео
Aleksey-kohetov
Aleksey-kohetov
8 дней назад
Не гоняй а то ждёт тебя участь Саида
Руслан Семусев
Руслан Семусев
8 дней назад
😎👍👏
Канал Лампчик
Канал Лампчик
8 дней назад
А где буггати)
Руслан Джиенбаев
Руслан Джиенбаев
8 дней назад
Видео как всегда топ, приятно тебя смотреть, всегда пальци вверх.
Денис Денчик
Денис Денчик
8 дней назад
Хорошо чушь толкать дим смотри какие зазоры она ТОТАЛ каво ты людям вкручиваешь
Demon...
Demon...
8 дней назад
Жду продолжение влога
Денис Ноздрачев
Денис Ноздрачев
8 дней назад
Лучше бы показал Дубайских бомжей, интересно мы от них не сильно отличаемся?