Declasse Drift Yosemite. Маслкар на подиуме казино. Гонки со зрителями в GTA Online

35 135 просмотров
21

Declasse Drift Yosemite. Маслкар на подиуме казино. Гонки со зрителями в GTA Online. Эту неделю на подиуме казино будет разыгрываться маслкар Declasse Drift Yosemite. У многих о нём сложилось неоднозначное впечатление. Кому то он нравится, кому то нет. В этом ролике я расскажу, почему эта машина получилась крайне удачной. Приятного просмотра!!!

Видео «Declasse Drift Yosemite. Маслкар на подиуме казино. Гонки со зрителями в GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин.

Dieselnaut 74
Dieselnaut 74
1 месяц назад
Машину не любят только те, у кого руки немного не из того места растут. Да тачка не трековая но входить на ней в поворот причём на умеренной скорости можно, а крутящий момент не будет напрягать любителей дать угла на крутом повороте если уметь правильно подбирать тюнинг (я про броню тормозные колодки и т.д.) и уметь делать дабл клатч и клатч кик. Поверьте мне
Хомо Саспеенс
Хомо Саспеенс
1 месяц назад
Как ездить на этом:
1разгоняетесь
2 вылетаете с дороги в воду
3 плывёте на берег
4 заказываете опресор
5 нагибаете сессию
dpg 13
dpg 13
1 месяц назад
8:31 о это я здох
Rustam Sagirov
Rustam Sagirov
1 месяц назад
Я кстати эту машину бесплатно получил
neʌhez
neʌhez
2 месяца назад
Что за цвет?
Александр Гелевера
Александр Гелевера
2 месяца назад
Сделай обзор на Deviant пожалуйста! Он точно такой же как этот маслкар, только встаëт на дыбы ещё хлеще!
Денис Конев
Денис Конев
2 месяца назад
В Калифорнии есть очень такой .. мощный и красивый парк Йосимити. Интересно - связано?🤔
Fraynee SS44
Fraynee SS44
2 месяца назад
можешь нормально " и " говорить? а то ты говоришь как то так " йъи, йъи! "
temur volovod
temur volovod
2 месяца назад
Я просто третий раз тачку выбил!! Когда сначала стоит на одежде я считаю до трёх и кручу так и выбевает тачку
Рахат Джумабаев
Рахат Джумабаев
2 месяца назад
Я у которого геймпад
Я:ураааааааааа я могу почуствовать кайф
GadTIH
GadTIH
2 месяца назад
Зимой по снегу уходил из казино на ёзике и проблем не испытывал ¯\_(ツ)_/¯
Артур Шпетер
Артур Шпетер
2 месяца назад
У меня геймпад ваще топ на юзамите. Решил купить не выпадает
Царап1нка
Царап1нка
2 месяца назад
Я єє вииграл в казике)
fredyy1234
fredyy1234
2 месяца назад
-любишь играть в гта?
-да но у меня пк не тянет
Виктор
Виктор
2 месяца назад
Пониженная передача в гта что-то новенькое 🤣🤣🤣🤣
Spair 26
Spair 26
2 месяца назад
Короче не фартануло, действовал по схеме: 1й день кручу спустя 4 секунды и не выбиваю, 2й день кручу сразу и выбиваю. Выбил так револьтер и винки. Увы с йоземитом так не получилось, токо что крутил(
Shogun
Shogun
2 месяца назад
Я эту тачку выйграл недавно)
Den
Den
2 месяца назад
Кто заметил что у ватмана футболка как влаг японии
Андрей Н
Андрей Н
2 месяца назад
Вчера выиграл неожиданно, но к сожалению к Бенни её не загнать
Dremwork Eroo
Dremwork Eroo
2 месяца назад
Сука , я его недавно же купил
jokon
jokon
2 месяца назад
ОтсылОЧКА на Саус парк
Sin Cara
Sin Cara
2 месяца назад
Ken Block в need for speed 2015 был
Ебан*й лютен
Ебан*й лютен
2 месяца назад
Отличное видео, так держать!
Nitrous Express
Nitrous Express
2 месяца назад
Когда вышла, думал как на этом ездить, пока не попробовал погонять на геймпаде, и вот тут тачка раскрылась полностью: стало в разы проще дрифтить на ней, больше контроля над машиной.
Отличная машина, но не для клавиатуры)
Epichmack
Epichmack
2 месяца назад
крутой канал чел в реках тебя нашёл из видео куда улетает полицмэнский вертолёт
PAMIDOR GAMING
PAMIDOR GAMING
2 месяца назад
Ватман как думаешь что лучше продать делюксо без ракет и пулемёта и прокачать пентхаус +у меня есть опрессор мк 2 с ракетами
The kot
The kot
2 месяца назад
С вами был Вааатман))) лайк :3
Лев Коробков
Лев Коробков
2 месяца назад
Но я все ровно люблю Banshe 900R
Іван Жовтюх
Іван Жовтюх
2 месяца назад
Привет. Подскажи решение одной проблемы. Один и тот же чудак постоянно заходит в мою сессию, хотя мы не друзья, и мешает играть. Как он это делает и как запретить ему заходить в мою сессию?
NO ME
NO ME
2 месяца назад
3:30 когда ватман решил заделаться про дрифтером
Cheburechek
Cheburechek
2 месяца назад
Сделай про каракара 6х6 пожалуйста
SSS GAMING
SSS GAMING
2 месяца назад
Russian I never saw a Russian YouTuber
Иван Викторович
Иван Викторович
2 месяца назад
Выбил на 3,4 со второй попытки. Первый раз пропахнулся на 2 клетки
Peter Griffin
Peter Griffin
2 месяца назад
Ты бы знал как на геймпаде приятно дрифтить
Иван Чемякин
Иван Чемякин
2 месяца назад
Я вчера его выбил=/
Spair 26
Spair 26
2 месяца назад
Блет, сорян гайс, в жта не заходил, по поводу тайминга отпишусь если сегодня/завтра выпадет
EVILD
EVILD
2 месяца назад
|комент для поддержки канала|
Hunter_2552
Hunter_2552
2 месяца назад
Меня забанили за софт после прокачки от Фасмелера(
Иван Николаев
Иван Николаев
2 месяца назад
Я в первый денььде выбил
Doc-by
Doc-by
2 месяца назад
Тайминг на колесе всегда рандомный (мое наблюдение), даже если повторять то результат всегда бывает разным, причем заметно. Лично я 3 раза выбивал машину, когда на долю секунди зажимал S в момент появления надписи что можно крутить, именно зажать в тот момент когда будет дано возможность крутить, но это тоже рандомный тайминг
Washed_kering
Washed_kering
2 месяца назад
Короче, только что выбил машину, тайминг примерно 4:20 - 4:30
bronze YT
bronze YT
2 месяца назад
А в Украине есть прокачка?
bronze YT
bronze YT
2 месяца назад
А в Украине есть
MaYYeR VeD
MaYYeR VeD
2 месяца назад
4:51 человек, который играет в симуляторы по типу "forza horyzen" или "crew":
"дрифт находиться в нормальных играх, а это дрист" (интерпретация цитаты бати от Виталия Ореховая)
OneCatPlaton
OneCatPlaton
2 месяца назад
11:30 к сожилению мне слегка не повезло,... контролер хоть и есть но он с дрифтом камеры руля + A Зелёная кнопка на x360 залипла и может сама на себя нажать что бесит...
Не повезло Не повезло( "Кстати а может кто-то скинется на него мне? Ну пожалуйста"
Эдвард
Эдвард
2 месяца назад
Вообще, это обычный Йосемити - Шевроле с10, но по факту дрифт версия является фордом ф150, тк машинка связана с автомобилем Кена Блока и имеет свои дрифтовые характеристики
Im1 F1rst
Im1 F1rst
2 месяца назад
3:12 говорю как человек обожающий дрифт и зная механику дрифта в гта 5.
ПРОСТО. НАДО. ЗАХОДИТЬ.
В ПОВОРОТ. НЕ НА ПОЛНОМ.
ГАЗУ. А ПОДГАЗОВЫВАТЬ.
По Фактам
По Фактам
2 месяца назад
Это моя первая тачка из казино,да и вытянул я её с первого раза
Тачка прикольная
Ded Paul
Ded Paul
2 месяца назад
Кстати, интересный факт. Всем так известный "дрифт" - это на самом деле скольжение за счёт блокировки колёс ручником (это и есть управляемый занос), а вот то что все привыкли видеть это power slide - скольжение за счёт дозирования газа на заднюю ось. Грубо говоря если вы подгазовываете и за счёт этого скользите - это power slide, а если до упора дёргаете ручник, так что локтем пробиваете заднее стекло и уже за счёт этого скользите - это дрифт. Теперь можете перед кем-нибудь похвастаться) Всем добра)
Kirill GREM
Kirill GREM
2 месяца назад
Только,что купил