One Plus 8 Pro – НАС ПРЕДАЛИ

186 788 просмотров
1 622

Обзор смартфона OnePlus 8 Pro который мне не понравился! Да у него есть все то нужно, но пользоваться этим всем мне не понравилось! Сейчас расскажу все поп подробнее, приятного просмотра! В конце новый мем))

Промокод : "айкакпросто" срок действия промокода до 31 мая!

Видео «One Plus 8 Pro – НАС ПРЕДАЛИ» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 14 мин. 31 сек.

Krimik SC
Krimik SC
6 дней назад
1000000
a a aaa
Александр Богданов
Александр Богданов
6 дней назад
Телефон хорош а вот ценик у него говно) его бы за 50к продовали тогда да) а так нет
Алексей Стревожин
Алексей Стревожин
6 дней назад
Стас вступил в ШУЕ во второй раз
Doxlik
Doxlik
6 дней назад
Сначала правильный размер сматфона, а потом начнет про черепа говорить.
Алексей Бондарчик
Алексей Бондарчик
6 дней назад
пользуюсь адроидом с 1.5 на данный момент использую гелакси ноут 10 все устраивает.
Flyaga Svistoff
Flyaga Svistoff
6 дней назад
Стас нех тебе париться на счёт Алёшки петрушка. Его пердак горит от чёпика.
Дмитрий Редькин
Дмитрий Редькин
6 дней назад
Ты снимал обзор для людей или для себя? Тебе не понравился и толком ничего не сказал , я ожидал большей конкретики
Ssasanem '
Ssasanem '
6 дней назад
Стас словил биполярочку
Дмитрий Олегович
Дмитрий Олегович
6 дней назад
Когда он сказал что вместо OnePlus 8 pro лучше взял бы iPhone SE с моего OnePlus 7 pro потекла слеза. Это было очень больно так оскорблять (
Katter
Katter
6 дней назад
Ну,добавить нечего в принципе
Вася Пупкин
Вася Пупкин
6 дней назад
Бл ... мне кажется Стасу никогда не угодить
Pavel Mysin
Pavel Mysin
6 дней назад
Очень не понятно, но понятно очень 👍
Курбан Камилов
Курбан Камилов
6 дней назад
Если теье не нравится он, можешь мне отдать, я как пользователь ми мах 3, этот телефон компакт
Евгений Жуков
Евгений Жуков
6 дней назад
Оба варианта с видео угадал
Asker Black
Asker Black
6 дней назад
6 блогеров сегодня выпустили видео про этот телефон 🤔 это только те, на которых я подписан
Post IQ
Post IQ
6 дней назад
Звук в видео точно на Айфоне хуже записался.
Иван Крылов
Иван Крылов
6 дней назад
для меня 7t pro уже был лопатой, размеры которой сразу отбивали желание
Vadim Pystogov
Vadim Pystogov
6 дней назад
Я понял только одно, что нужно покупать 7т pro
Katter
Katter
6 дней назад
Как не крути,хоть и цену задрали,но они до сих пор топ.взять тот же сяоми или приближённых,только реалии могут предложить что то,но и они со временем зажруться
Андрей Саморуков
Андрей Саморуков
6 дней назад
Короче, Стас, не твой размерчик.
Роман Зуев
Роман Зуев
6 дней назад
Стас, обосрал и похвалил)))
Зубайр Мальсагов
Зубайр Мальсагов
6 дней назад
Единственное до чего можно доебаться в контенте от Стаса - это отсутствие бороды.
Gideon
Gideon
6 дней назад
Я щас не понял, это какого уровня ирония была?
Саша Кодраченко
Саша Кодраченко
6 дней назад
немного перегнул с se, но но в остальном мнение поддержу
LenINka
LenINka
6 дней назад
Говорит о случайных нажатиях, показывает скорость прокрутки;
Уточни у цифруса про плёнку, потому что, как минимум, на американских устройствах ее точно нет, непонятно что с китайскими;
Твой любимый р40 разблокируется по фотографии, о чем ты говоришь?
100 Лет Одиночества
100 Лет Одиночества
6 дней назад
Все обзорщики металлолома аферисты ! Сколько вам платят ? Я хожу с iPhone 7 устраивает цена качество
Вадим Степанов
Вадим Степанов
6 дней назад
Согласен с тобой, 8 pro не цепляет за душу так, как это делается 7ка. 8ку я очень сильно ждал, но не знаю... Не цепляет. Особенно сильно желание купить его перебивает его цена...
Astronaut
Astronaut
6 дней назад
Противоречиво!
kolzaza game
kolzaza game
6 дней назад
НО НО НО НО НО
Кирилл Бабей
Кирилл Бабей
6 дней назад
а я думал что ты как и все обзощики любой размер схаваешь. Ну ты молодец - пuдoрасы производители реально зaeбaли планшеты вместо смартфонов делать, при чём каждый больше предыдущего, ну сколько можно блRть увеличивать...
Умар Исаев
Умар Исаев
6 дней назад
Абсолютно необъективный обзор. Все претензии высосал из пальца. Я так считаю. Но все же спасибо за мнение.
_WarRiOr_
_WarRiOr_
6 дней назад
Совпадение ли это, что Стас и Леша Шевцов выложили свои обзоры одновременно???
Заур Иванов
Заур Иванов
6 дней назад
Ещё один продажный блогершка
NZ product.
NZ product.
6 дней назад
Наверно это первый ролик Стаза, где монтаж, цвет и картинка понравились больше, чем у ребят из Розеткед
B_TAHKE_UZ
B_TAHKE_UZ
6 дней назад
не могу сказать хуже ли 8про по сравнению с айфоном.
It's worth it.
It's worth it.
6 дней назад
9:08 эй, Хорошев
Алексей Кулешов
Алексей Кулешов
6 дней назад
Вот, вас до этого наслушался и взял 7pro. Так у меня вопрос, как вы его тестируете?
Тупо в руках поклацали и все? Да экран огонь. Но! Датчик приближения гавно, все время отключается блокировка экрана и соответственно нажимается кнопка микрофона. Если я говлрю, то другой выходящий вызов в 30% сбрасывает текущий. А ещё он у меня сам потер все скриншоты, а мать его был пропуск добанный. Короче для нормальной работы, этот телефон не годится, так иконки клацать и на анимации плавные смотреть. Ах да гпс тоже гавно, на развязках ппц как глючит.
Ярослав Рябых
Ярослав Рябых
6 дней назад
Неудивлён
Петр Честный
Петр Честный
6 дней назад
Стас уже совсем при*уел) Моё почтение
Говорящий тостер
Говорящий тостер
6 дней назад
Мне кажется ты просто устал
xoxol
xoxol
6 дней назад
Привет
Максим Кляцкий
Максим Кляцкий
6 дней назад
АХХАХАХХАХАХАХ у меня на OnePlus 5T 1924 МБ/с
иван иванов
иван иванов
6 дней назад
Я выбираю oneplus 8 pro чем iPhone
Aleksey Dolgiy
Aleksey Dolgiy
6 дней назад
угадала
Евгений Волков
Евгений Волков
6 дней назад
ООО да, картинка просто сок. Единственное что не нравилось излишняя синева фона, а теперь Моё почтение!
IGRONAUT
IGRONAUT
6 дней назад
сори за засратые коменнты, но я так и не понял если я куплю его, это топовое говно или говнистый топ? я лохом стану с -70к руб на счету или счастливым владельцем...
или я хер его знает что это. засрите ответы на коммент телефонами 20-го года подходящие для игр и вообще, от вас всех зависит на что я потрачу ±100к руб
Dm Winter
Dm Winter
6 дней назад
Ролик говнище полное.Но объективно ТОП))
Никита Меликян
Никита Меликян
6 дней назад
Стас,все объективно и правильно. НО один момент, ты видимо не снял пленку как я понял по кадрам. Как мне кажется- она очень сильно влияет на использование гаджета, у самого было куча ванпласов. Сейчас 6т, все устраивает ,но хочется 90 герц. Я однозначно возьму 7про или 7т про поскольку они удобнее по габаритам,и нет дырки в экране , да и выезжающая фронталка - классная фишка лично для меня. Жалко только что все обходят стороной обычный ванплас 8 ,он по сути такой же, только нет беспроводной зарядки и стоит 90 герц, зато намного лучше лежит в руке
Денис Воробьев
Денис Воробьев
6 дней назад
Ору с концовки
Dodxi
Dodxi
6 дней назад
Надо подождать со временем с помощью обновлений всё исправят.