СТРАШНАЯ ПРАВДА. Нашли Land Cruiser с интересным прошлым

58 826 просмотров
1 015

► Что скрывают объявления, предыдущие части.

► Подписывайтесь на новый канал Авто.ру про Яркие машины.

Видео «СТРАШНАЯ ПРАВДА. Нашли Land Cruiser с интересным прошлым» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 29 сек.

ГБЦ ремонт
ГБЦ ремонт
11 дней назад
Цена конечно...
Andrew Kachalov
Andrew Kachalov
11 дней назад
Обманщика кидалу когда уволите?
Павел Беликов
Павел Беликов
11 дней назад
Так смешно смотреть на Клоуна Варианта.
Илья Кормов
Илья Кормов
11 дней назад
О, наконец этого противного чела тут нет, который друзей кидает
Александр Александров
Александр Александров
11 дней назад
Дилетант блять, не располированно!ни не располированно а не сделан переход,тебе человек и так говорит что он весь битый ,что ты ожидал там увидеть?
Уклюжий Тыртышник
Уклюжий Тыртышник
11 дней назад
Фраза продавана умиляет:этож крузак,тут все по колхозному😂🤣😂😂,опустил всех владельцев 🤣😂🤣.увидел курузак-пропусти его:там ветеринар на завороток кишёк к телкам спешит🤣😂🤣😂,или агроном торопиться колорадских жуков окучивать
Веселый Эдди
Веселый Эдди
11 дней назад
Заведомо помойка.
Зачем её смотреть?
Анко
Анко
11 дней назад
Вартан здравствуйте, а где Ваша рубрика осторожно окрашено? Давно не было.
SKY
SKY
11 дней назад
Затрахали рекламой своих отчетов
Hi.l Levs
Hi.l Levs
11 дней назад
Опять белобрысый кинул аудиторию?
УжеЖНеМаленьнийМальчик
УжеЖНеМаленьнийМальчик
11 дней назад
Скучно и не интересно стало.
Дмитрий Косарев
Дмитрий Косарев
11 дней назад
Что то даже Вартан уже не вывозит...
Alexander Serdyuk
Alexander Serdyuk
11 дней назад
Я стесняюсь спросить: где режиссура?
BRYSHE
BRYSHE
11 дней назад
Ребят, определяю по фото какой отттенок у детали и крашена ли она.
Artua Gricenko
Artua Gricenko
11 дней назад
Чего то ну совсем уныло стало, хотя автор и старается на 5+, все рассказывает и показывает, а вот автоподборщик за кадром совсем уныло что-то бубнит себе под нос… Так ни куда не годится:((( Видимо нужно автоподборщика поменять и тогда канал оживёт и раскроет свой потенциал с большим количеством подписчиков:)
Владимир Макаров
Владимир Макаров
11 дней назад
Найдите мне мондео 4 рест живую. Месяц ищу
Андрей Пригожинский
Андрей Пригожинский
11 дней назад
Ему цена Максы 3млн в таком состоянии
Vladimir B
Vladimir B
11 дней назад
Ушатанный, криво восстановленный и после восстановления не обслуженный (нет денег убрать масло в интеркулере в авто за 5 лямов) ... и это стоит 5 миллионов? .... кто его возьмет за такие деньги?
Grigory Ovsepyan
Grigory Ovsepyan
11 дней назад
Вартан, в союзнике уверен?
Пока тормози его, вдруг как то не так выйдет/*/
Анатолий Ланистер
Анатолий Ланистер
11 дней назад
Наконец-то осмотры вернулись!!! Супер, ребята!
Тимур Абенов
Тимур Абенов
11 дней назад
Давайте хоронить и этот канал тоже
MrAmbasy
MrAmbasy
11 дней назад
Это он тебе пыли накидал, что-бы не продавать. Это типа как квартиру сдают..
Стас Двинин
Стас Двинин
11 дней назад
Чернова уберите пожалуйста!!! Почему вы говорите вы самый честный сайт а работают у вас лжецы?
павлик задуняшкин
павлик задуняшкин
11 дней назад
Крузак продают в Двух случаях ! Или умер хозяин или умер Крузак !... увы Ивановские Крузаки они такие
A Troffimov
A Troffimov
11 дней назад
Что-то короткий выпуск. Парни, вы не парьтесь из-за хейтеров (большая часть наверняка платная), продолжайте делать свою работу. Прошлые выпуски по теме новая или б/у были были тоже интересными, много полезной информации. У вас огромная аудитория, просто им отзывы писать лень.
Юрий Александров
Юрий Александров
11 дней назад
А че тут такого, человек все говорит, фотки показал, по телефону все рассказал. Что за выпуск :
-добрый день, машина крашена?
- да крашена, полушки стреляли
- хорошо приеду посмотрю
- да, я посмотрел, действительно крашена 😂😂
Всем спасибо за просмотр😶‍🌫️
CB400
CB400
11 дней назад
уныло и скучно
Кирилл Елизаров
Кирилл Елизаров
11 дней назад
Скучно, просели. Выговор!
Extreminatus
Extreminatus
11 дней назад
Поехали смотреть заведомо битый автомобиль и обнаружили, что он был бит! Снимаю шляпу. А нет, это вы снимаете шляпу.
Александр Каменев
Александр Каменев
11 дней назад
Не томи- показывай фотку где 2 локомотива употребляли этого круза для утех!!!
Alex K#
Alex K#
11 дней назад
Да раньше интересней были сюжеты
Сергей Данилин
Сергей Данилин
11 дней назад
"Еë чë по кругу пускали?" Весело сказал. Зачëт. 🤣👍
Maxim Tovchenko
Maxim Tovchenko
11 дней назад
Серия ни о чем. Сам владелец сказал, что и подушки стреляли, и что зажало тачку с двух сторон. Было бы странно, если бы в салоне было следов сработавших подушек. Ну камон, соберитесь, наверняка не перевелись недобросовестные продавцы на просторах нашей необъятной 😄
serg9139
serg9139
11 дней назад
Крузак хорош, но не за такую сумму.
Федот Федотов
Федот Федотов
11 дней назад
Вартан, мамой поклянись...
Malamute Balamute
Malamute Balamute
11 дней назад
Загибается канал, надо что-то менять...
Смотреть уже не охота!
Fox Rus
Fox Rus
11 дней назад
Ой нафиг вас, отписка
Ник Петров
Ник Петров
11 дней назад
Мне, честно говоря, даже жалко Вартана: он вроде бы и старается, вроде бы и к комментариям прислушивается, вот и осмотры вернулись и кажется должно быть всем счастье, но от раза к разу ролики все бессмысленнее...
Andrew Burlakov
Andrew Burlakov
11 дней назад
Я понимаю, что такие объявления нацелены на конкретного дилетанта, если сейчас практически все можно узнать из отчета.
Tacos Big Dog
Tacos Big Dog
11 дней назад
Следующий ролик на две минуты будет осмотр минута, и отчёт минута.
Михаил Котов
Михаил Котов
11 дней назад
За 5 лямов купит эту битую железку . 😂
Игорь Коротов
Игорь Коротов
11 дней назад
Ребята пробуют новый формат, а вы уважаемые набросились.
Удачи в творчестве, пробуйте что-то новое. Но 5 мультов на тачку правда у большинства -нет.
Леха Барановский
Леха Барановский
11 дней назад
Действительно ОТСТОЙНЫЙ вариант на вторичном, да и на первичном рынке! Абсолютно ненужная унылая машина с беспричинно завышенным цеником. Комфорта нет, выглядит отстойно, бренд никчемный. Тойота - управляй говном😅
Arif Jafarov
Arif Jafarov
11 дней назад
Это депутатская машина,он бухой на ней разбитой ковылял😅
Александр Чеботарев
Александр Чеботарев
11 дней назад
Мёртвый крузак.смотрел его в июне. Достаточно было посмотреть в багажник чтобы понять что это труп
Сергеев Андрей
Сергеев Андрей
11 дней назад
Мужики, такой формат стал крайне скучным, и смысл было ехать на это ведро, если по фото было видно?!
Леонид Новиков
Леонид Новиков
11 дней назад
Не перестаю восхищаться!
Браво!
Alena RUS
Alena RUS
11 дней назад
Я тоже отпишусь, если и следующее видео будет таким унылым... Вы комменты читаете вообще?
Михаил Чепрунов
Михаил Чепрунов
11 дней назад
С каждым новым видео больше задаюсь вопросом - а зачем? Суть этого видео. Немного порадовало отсутствие реального цирка в исполнении второго ведущего. Хотя суть и цель видео - не понятен. Неужели нет тем для контента...?