Худший в мире нетбук за 12к - Бизнесмен Макс №58

38 964 просмотра
114

В заначке ПеКа бизнесмена всегда лежит что-то особо ценное. То что при продаже принесет немаленький профит и что бывает крайне жалко отдавать. К счастью последнее сегодняшний экспонат совершенно не касается.

Видео «Худший в мире нетбук за 12к - Бизнесмен Макс №58» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 9 мин. 13 сек.

Lexaq
Lexaq
12 дней назад
Мой Sony VPCEK2S1R 2011 года спокойно тянет инет (ютуб не очень, но 720р тянет), халву 2 и дед спейс, хотя проц AMD E-450 тоже 2 ядра, 2 потока, и графика тоже встроенная
cheloveck алмаз
cheloveck алмаз
19 дней назад
Почему за 7к для этого дерьма максимум это 1к
ТЕХНО
ТЕХНО
26 дней назад
Надо было посмотреть как он киберпанк тянет
olo lol
olo lol
28 дней назад
бл ну как можно называть SSD , диском?????это же абсурд,где там блины внутри ёпрст???
ZeCAB
ZeCAB
2 месяца назад
Не так давно тестировал intel Atom D525 1,8 ггц (2/4) с разгоном до 2 ггц и Via Eden 4200u 1 ггц (2/2). Для Via можно в биос выставить режим высокой производительности и его 1 ггц превращается в 1,2 ггц, а потом удалось его через RW редактор методом научного тыка заставить работать на 1,32 ггц. Так Via со своими 2/2 и 1,3 ггц работал куда шустрее в винде, нежели атом с 2/4 и 2 ггц частотой. В тесте Super Pi Via на 10% шустрее Атома. На Via даже можно было в GTA SA на минималках и 800х600 поиграть с нормальными 30 фпс, когда на Атоме доступно только слайдшоу. На Via под виндой можно ютуб смотреть в 720р и 30 фпс (60 не вывозит) и скачаные фильмы в 1080р... Про атом под виндой я, вообще, молчу. Пока на атом Linux AntiX или MX не поставишь - 480р на ютуб будут безбожно лагать, а под этими линуксами можно и 720р с 30 фпс посмотреть. Сейчас как второй комп (для интернета, видосиков и мониторинга рабочих задач) использую Атом D510 на 1.66 ггц с 3 гигами DDR2 800 мгц с 5 таймингами - Linux MX отлично работает на машинке. Лучше 7-ки или 8.1 ... 10-ку ставить на него = самоубийство. Где-то у меня валяется ноут с похожим процессором AMD C-60 (1,6 ггц 2/2), с дискреткой Radeon 6470m... Вот он точно немощный. его единственный плюс - благодаря видеокарте можно смотреть ютуб.
Генератор Идей
Генератор Идей
2 месяца назад
Ты Lenovo s206 даже лучше
Человек обычный
Человек обычный
2 месяца назад
Такой же нетбук acer aspire one d255 у него проц 1.6 ггерц и инет он тянет намного лучше. Жалко только максимум 2 гига ддр 2 можно впихнуть.
Влад К
Влад К
3 месяца назад
блин, музычка в начале ... будто в вайсити попал))
『 Envy 』
『 Envy 』
3 месяца назад
7 k? Да студент спятил. Нахрен ему это, проще купить телфон сносный и там делать рефераты и презентации
Кирилл Топчий
Кирилл Топчий
3 месяца назад
Можно икспиху накатить у меня сони вайо с селероном и 512 МБ ОЗУ он просто летает на этой икспихе
Меченый Сталкер
Меченый Сталкер
3 месяца назад
Блиц надо было, по любому бы затащил
Меченый Сталкер
Меченый Сталкер
3 месяца назад
АФИГЕТЬ У МЕНЯ ПЕНЬ 4ЫЙ МОЖЕНО МНЕ ЭТОТ СУПЕР КОМПУТЕР!!!
Илья Демьяненко
Илья Демьяненко
3 месяца назад
папи линукс и норм ноутбук че ты
Artem Batura
Artem Batura
3 месяца назад
То самое чуство когда фолич 4 на моем ноуте идет также как фалаут 3 на етом нетбуке. У меня Lenovo Z575 (2011)
wncryptor
wncryptor
4 месяца назад
есть модель one 722 такой же) хорошо идет windows 8.1 single language все что можно отключено) оперативки 4гб и ссд ! проигрыватель для фильмов kmplayer с другими лагает видео! 720p и более видео тянет в интернете только с хром!
Сергей Жерлицын
Сергей Жерлицын
4 месяца назад
ни х себе, дум не сильно тормозит
Ольга Никулина
Ольга Никулина
4 месяца назад
Тоже как-то раз пришлось купить ноут за 24к.. от Леново. То ли 17, то от 18 год. Такое гомно 🤨 он загружался дольше, чем я им пользовалась.
Алексей Сид
Алексей Сид
4 месяца назад
Жесть Танки :)
И вообще на полочку положить, жалко пацана
Space Pureshka
Space Pureshka
4 месяца назад
черт, у меня такой же... с линуксом...
Ваня Фомин
Ваня Фомин
4 месяца назад
Получается ты его лоханул
Кирилл Лазарев
Кирилл Лазарев
4 месяца назад
Телефоны давным давно мощнее чем этот мусор
Kareol Beats
Kareol Beats
5 месяцев назад
АХАХАХХАХАХАХ 7000 к пздц
Просто Человек
Просто Человек
5 месяцев назад
Это ещё фигня у меня валяется тиркушка 2002 вот там бляя 1 шиш озу ддр2 sepron 3500+ так на этой стране ели браузер грузит это пзд.
Бивис tah
Бивис tah
5 месяцев назад
ну поставить хп и браузер Mypal. Тогда и интернет будет работать нормально
Ecusida
Ecusida
5 месяцев назад
5:44 чё за игра?
sacha Slowmo
sacha Slowmo
5 месяцев назад
А я жаловался на то что мой ноутбук там всего лишь стоит Intel i Core 5 четырёхъядерный видеокарта GTX 710m в CS GO на самых минимальных 4 на 3 разрешение 400 на 600 и там 80 кадров при стрельбе 40 я задолбался просить у мамы отвези знакомому починить Да блин я час ждал чтобы Контру скачать Ну зато это то машина работает у меня как самый дешёвый и мне ни хрена Это не смешно 40000 рублей Хотя мне бесплатно подарили на День рождения Я с удовольствием играл какие-то несложные игры мой ноутбук 2013 года я еще тогда был мелким засранцем не знаю Ну я обожаю этот ноутбук потому-что не все имеет этот ноутбук Хотя это не имеет значения там поставили родное В восьмую Винду а после ремонта там 10 Я даже его не хочу включать Ну попробую потому что он старый даже боюсь представить что будет там в будущем если поставить 20 Windows наверное не будет 20 Windows но Я хз
Helkwinzar • Ninth
Helkwinzar • Ninth
6 месяцев назад
Обнови биос и дрова на сайте эйсере, те которые 2013-14 года, плус 10 фпс в сталкере)
Game Noob
Game Noob
6 месяцев назад
А Linux? А попробовать на него дистр накатить?
Under VVorld
Under VVorld
6 месяцев назад
2 ЯДРА 4 ГИГА ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА
Artyom Yakunin
Artyom Yakunin
6 месяцев назад
Есть хуже. В видео на канале Konfederation был нетбук за 1к на Андроид 4.1 который не тянет даже Ютуб и ВК, а про игры и говорить нечего.
DenisovPlau
DenisovPlau
6 месяцев назад
ВЫcer
Все о барахле найденном в сарае! обзор РАЗНОЕ ВИДЕО
Все о барахле найденном в сарае! обзор РАЗНОЕ ВИДЕО
6 месяцев назад
Мне такой нетбук родня отдала бесплатно 3 года я сним мучился он супер тормозной.А автор на него ещё и игры установил.. Я в браузерную игру играл "целуй и знакомься" пьяный и он завис я с дури с кулака в экран ему До сих пор валяется, жёсткий диск с него за 500 руб продал..Этому ноуту цена 1000руб Как он за 7000 продал? что-то тут не так
Криптон Тиберий
Криптон Тиберий
6 месяцев назад
винду не тянет а значит надо ставить линукс второй системой с легким браузером да? а винду чисто под задачи, если под старые игры по хр сп3 да? бюджетный файловый сервер да? запускать с нетбука игры пс2 по сети да? дачная оффлайн фильмосмотрелка + игры сега, снес, денди и даже некоторые пс1 игры да?
Пачкуале Пестрини
Пачкуале Пестрини
6 месяцев назад
Смотрю ролик, а у самого подобный (пакерт бел), даже в лучшем состоянии, подготавливается к перебазированию в район мусорного ведра.
N.E.M. Studios
N.E.M. Studios
6 месяцев назад
Это ещё что! У меня была версия с celeron из 2011-12 года! И на 10ке он не мог запустить браузер меньше чем за 1.5 минуты, я не говорю про то, что 1080 youtube он не переваривал в принципе (стоял топ ссд) Единственное что спасло (так себе) это хакинтош
Eгор Лзуткин
Eгор Лзуткин
6 месяцев назад
Попробуй rdr2 запустить)))
Imptovskii /hw/
Imptovskii /hw/
6 месяцев назад
Чет у тебя нетбук дико тупит. У меня был ASUS EeePC 1015BX на том же C-60. Да игры шли порщиво, но Интернет отлично скроллился, а Ютуб норм работал в 480п
ангел pashok_koshok
ангел pashok_koshok
6 месяцев назад
у меня асер д270 или какойто такой, типо проц атом н2600 1,6ггц, памяти 2 гига, хард на 500 5400. и встрлйка, и мы его взяли со сломаным экраном за 800 кек, да тут только целый хард и оперативка окупили себя
Некита Гундоров
Некита Гундоров
6 месяцев назад
5:45 что за игра?
Джо Байнден
Джо Байнден
6 месяцев назад
Главное не запускать , тогда норм
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
Игровых ноутбуков нету
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
Пак ман или косынка идет значит ноут игровой
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
На 1:57 ржу
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
На 1:57 посмотри
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
На 1.57 я хочу мужика приколы, ойй немогу аэвээахах
Oleg No
Oleg No
6 месяцев назад
просто оставил коммент
Rob Scorpio
Rob Scorpio
6 месяцев назад
Да всё нетбуки дно по производительности так то. Даже видео не тянут. Хоть 2012 года хоть 2040 года.
Ольга Набокова
Ольга Набокова
6 месяцев назад
Блин я интузиаст я не могу смотреть на такое у меня глаз деркается
I'm Gordon
I'm Gordon
6 месяцев назад
Хммм,а танки были обычными или blitz,если обычными попробуй blitz ФПС по больше будет
Александр Знахаренко
Александр Знахаренко
6 месяцев назад
Зажрался