ТОЙОТА КАМРИ 3.5 ПРОТИВ ТУРБО ТАЧЕК!

52 655 просмотров
76

По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru

Видео «ТОЙОТА КАМРИ 3.5 ПРОТИВ ТУРБО ТАЧЕК!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 28 мин. 54 сек.

Артём Багдасарян
Артём Багдасарян
3 дня назад
Абрам посмотри видео канал называется Милениюм что он творит на Камри 3,5
Руслан Науменко
Руслан Науменко
3 дня назад
Всё сток ... Только прошивка)))
Дэним NSK
Дэним NSK
3 дня назад
на больших скоростях вы не ехали, ходом не ехали, разгон до 200км или хотя бы 402м не замеряли. камри после 402м должна уехать от этого субаря. с марков нужно еще раз заехать ходом, а то камри с выключенной стабой буксовала. ну и гонщики )))
Немой Волк
Немой Волк
3 дня назад
Надо было с жигулями тягаться😆
Леха Лавров
Леха Лавров
3 дня назад
А если Камри сделать би туртбо
Vitalik Protsai
Vitalik Protsai
3 дня назад
Паспорт 6.9 до 100
Роман Рыльский
Роман Рыльский
3 дня назад
Денчик сделай из обычного универсала пацанскую тачку, я думаю субару аутбек 3 поколения тому пример.
Боевое Самбо
Боевое Самбо
3 дня назад
Шкода октавия а7 1.4 stage 2 7.6 0-100 едет
Sattarik_ 716
Sattarik_ 716
3 дня назад
Камрюха щас похожа на гранту бывшую, такая же стилистика была
Ярослав Зайцев
Ярослав Зайцев
3 дня назад
Как музыка называется в 6:58
Алексей Нагматулов
Алексей Нагматулов
3 дня назад
Дэнчик чето у тебя Камри твоя не едет совсем,посмотри на канале Миллениум он на сток Камри всех Марков рвет там
Dark rade
Dark rade
3 дня назад
Да я на своей девяточке на шеснаре объеду камри)
Дмитрий Катаев
Дмитрий Катаев
3 дня назад
Камри корова,мерс ешка в 211 кузове рвет всех он легенда
Ben3in88
Ben3in88
3 дня назад
Последний заезд на с Тойотой на императорском качестве самый топовый.
Karina Mur
Karina Mur
3 дня назад
Заедь с Сонатой спорт 2.0т 280к
Андрей Барэра
Андрей Барэра
3 дня назад
Денчик ставь на лето,компрессор S-14 сместа взлёт будет 👍
onlysssf
onlysssf
3 дня назад
давай еще проект про турика,будет классно)
Иван Купитман
Иван Купитман
3 дня назад
Надо больше гонок с Camry
GAME RU
GAME RU
3 дня назад
Привет Абрам смотрю тебя с первого марка2
Я на лето предлогаю тебе взять тойота чайзер
Ильвир Ибраев
Ильвир Ибраев
3 дня назад
Выложи видео сколько по цене встал тебе тюнинг???
Жигер Жилкишиев
Жигер Жилкишиев
3 дня назад
Саламалейкум с КЗ🇰🇿
Абрам, как владелец 40 ки 3.5 говорю что либо движок у тебя немного уставший, у меня камри субарей стоковых и заднеприводных не чувствует, и фишка камри сходу. С завода 277 сил
Но ты вроде прошивал, на зимней резине она примерно также должна ехать
Serg.9955 Serg.
Serg.9955 Serg.
3 дня назад
За то у Камри вид просто бомба
Autohub
Autohub
3 дня назад
Спонсор показа был гибдд?
Oleжa 101
Oleжa 101
3 дня назад
Что за трек в самом начяле ?
Halid II
Halid II
3 дня назад
Дэн ты в Камри один замерял... а к ним ты садишься вас два человека это минимум 0.4+
Ростислав Крив'юк
Ростислав Крив'юк
3 дня назад
Капец тут Казахов 😅😅😅😅
Deutschland Tiger
Deutschland Tiger
3 дня назад
Коробка на камри 🤝🤚
JCGK
JCGK
3 дня назад
Денчик, тачка огонь, салон пушка, но серый потолок и стойки все портят. Покрась потолок или затяни в чёрную алькантару вместе со стойками. Тогда вообще четко получится.
AeroxFZM -
AeroxFZM -
3 дня назад
Абрам у тебя Камри не едет точно
Владимир Балашов
Владимир Балашов
3 дня назад
Не интересно
Ibraa Ibraa
Ibraa Ibraa
3 дня назад
Да Абрамыч диски 19 это много для гонок таких надо было хотяб для заезда 17 поставить результат был бы совсем другой, у меня Камри на stage1 едет 6.2 постоянно, плюс надо было ходом, с места Камри не едет это факт
Кирилл Завод
Кирилл Завод
3 дня назад
Абрам, хотелось бы увидеть проект,типо БМВ м5 в е60
Что то такое, гонка типо
Либо 211 мерс
Тоже есть и тюнинг и у тебя такого ещё не было
Артур 777
Артур 777
3 дня назад
Этот турик в москве на мкаде накажет многих😂
Дурной
Евгений Николаев
Евгений Николаев
3 дня назад
Свапай камри)))))Че то думал камри не подведёт, а оказалось что не очень едет.
салих салих
салих салих
3 дня назад
Абрам оставь эти шляпы где кабан
Денис Клименченко
Денис Клименченко
3 дня назад
Дайте трек 6:57
GaMeRoL
GaMeRoL
3 дня назад
Ставь турбину
SAD BOY
SAD BOY
3 дня назад
Просто Камри на абрамовской тяге🙃
Дима Шкуро
Дима Шкуро
3 дня назад
Дима
Muhhamed Ali
Muhhamed Ali
3 дня назад
Да просто на Камри ветер на встречку дул, колёса квадратные водила не тот))
лев кириченко
лев кириченко
3 дня назад
за 3307 километр лайк
ViP channel
ViP channel
3 дня назад
Бляяяяя у меня 202 кузов на 2.8 8.3 едет
Дмитрий Белокобылин
Дмитрий Белокобылин
3 дня назад
6:30 что за трек?
Miko Miko
Miko Miko
3 дня назад
что там с кабаном?
Форд Мондео
Форд Мондео
3 дня назад
Взлетаем значит на самолёте а тут вижу Денчика кто-то объедает не стал я больше курить))))
Салам братья🇰🇿🤗🤗🤗
Dimash Bolat
Dimash Bolat
3 дня назад
Абрам поставь ево коврики на камри 👍👍👍
PROмашины
PROмашины
3 дня назад
Камри три и пять, камри три и пять, пора походу дела турик покупать🤣✌️
Рустам Шокиров
Рустам Шокиров
3 дня назад
С завода она на 17 катках идёт. Найди 17ые и заедь заново со всеми в ручном режиме.
Elshik Eyvazov
Elshik Eyvazov
3 дня назад
Поставь на родные диски и встань ещё раз