Ностальгирующий Критик - Константин

172 626 просмотров
890

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Ностальгирующий Критик - Константин» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 21 мин. 30 сек.

Black Youtuber
Black Youtuber
2 месяца назад
а мне фильм нравится,я даже хз
Keith Richards
Keith Richards
2 месяца назад
Ривз звучит в оригинале = Геральт звучит в оригинале
В обоих случаях озвучка Кузнецова разнообразила
Максим Шенкаренко
Максим Шенкаренко
2 месяца назад
Люблю этот фильм, все равно, на нытье любителей комиксов.
Астерий Пряников
Астерий Пряников
2 месяца назад
В свое время мне фильм понравился. А потом я прочитал комиксы про Костика.
И этот фильм лучше того сериала про него и конечно того дерьма с CW
Богдан Соловьев
Богдан Соловьев
2 месяца назад
КИАНУ ПРОСТО ОХУЕННЫЙ!
Черный Плащ
Черный Плащ
2 месяца назад
Позарился на святое... Гореть ему в аду за это
Артур Нагибаев
Артур Нагибаев
2 месяца назад
Ну хз, я этот фильм помню, как пафосный и крутой. И не пошел в кино, только потому что тема веры вообще не интересовала.
Профессор Гримм
Профессор Гримм
2 месяца назад
Что ж...сам обзор хоть местами смешной...но ничего такого что давало б пищу для раздумий тут нет. Лучше уж посмотреть этот обзор от Кинокиллера, иб там объективное мнение над которым можно подумать.
Теперь о фильме. Да, фильм классный, но это не фильм про Константина...эт больше похоже на фанфик про Константина который основан на нескольких эпизодов из комиксов...тип...тут взята основа из шикарного комикса Гранта Энисон Опасные Привычки, от которого честно у меня мозг взлетел так как там Джон смог обмануть Сатану(не Люцифера, эт отдельный перс в комиксах Vertigo) ТРИ РАЗА! Тип...почему б не экранизировать именно эту ветку? Ну да лан. Кароч, как б этот фильм не пытался называться Константином, я не могу его таковым воспринимать, иб я фан данного перса. Но при всем при этом...фильм хорош, под пивко зайдет
smart tv
smart tv
2 месяца назад
А мне фильм понравился.
chlowwwe
chlowwwe
2 месяца назад
Впервые слышу про этот фильм, но я смотрела одноименный сериал, который к сожалению закрыли
Galen Marek
Galen Marek
2 месяца назад
Касаемо персонажа, Константин Мэтта Райана прям 1000 процентное попадание в канон, Ривзовский Костик - это просто фильм про Экзорциста, не имеющий ничего общего с оригиналом.
Roxy Lin Lewis
Roxy Lin Lewis
2 месяца назад
Ой, сколько фанатов понабежало... А мне искренне хотелось спать и на Константине, и на Адвокате дьявола
Polina Kosenkova
Polina Kosenkova
2 месяца назад
Обясните шутку про вулфенштейна пожалуйста
TheDussyD
TheDussyD
2 месяца назад
Не понимаю критику в начале филм
Андрей Жуков
Андрей Жуков
3 месяца назад
Критик читал комиксы по Константину? Он таким и был - мрачным и циничным. А придирка к оружию "Дыхания дракона" так вообще высосана из пальца. Алё, в нашем мире тоже драконов нет, но есть уйма мерча с драконами. В общем, обзор чтобы доебаться. Некоторым людям без разницы что обсирать, лишь бы видосик склепать
Stranger ня
Stranger ня
3 месяца назад
Ой, Критик, иди ты лесом! Я люблю фильм Константин
leontio
leontio
3 месяца назад
Был фильм по Максу Пейну?
Victor Poznacomkin
Victor Poznacomkin
3 месяца назад
По мне - это приличный фильм, но совершенно отвратный Джон Константин. Если бы героя звали, я не знаю, Арнольд Олег - претензий бы не было. 8) И потом - Тильда Суинтон!
Paul Ekishev
Paul Ekishev
3 месяца назад
Лол, один из любимых фильмов)
Shinkiro21
Shinkiro21
3 месяца назад
фильм конечно был не идеален,да и от комикса далёк,но блин он был хорош ,вообще не согласен с критиком (
АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА
АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА
3 месяца назад
Ну шутка про дисней хорошая
Тима Минин
Тима Минин
3 месяца назад
Бесконечно можно смотреть на четыре вещи: огонь, воду, походку Невского и на то как пиздят Шаю Лабафа
Сергей Фёдоров
Сергей Фёдоров
3 месяца назад
На примере с этим фильмом можно понять насколько мы отличаемся от англоговорящего зрителя. Мне фильм безумно нравился, для меня там была и крутость и харизма и своя атмосфера. Возможно, потому-что я вообще не читал комиксов и воспринимал фильм, как самостоятельное произведение.
сергей еремеев
сергей еремеев
3 месяца назад
константин отличный, бездарь
proeast
proeast
3 месяца назад
Так-то согласен с Критиком, но у фильма есть свои моменты.
Василь Воробйов
Василь Воробйов
3 месяца назад
19:18 Я понял , что он не смотрит фильм.Ну или смотрит на отебись. ЖАЛЬ. В фильме ,все четко показано.
Oleg Kolesnikov
Oleg Kolesnikov
3 месяца назад
вообще то в апокалипсисе дракон есть, так что в библию упоминание дракона вписывается.
Александр Дорошенко
Александр Дорошенко
3 месяца назад
Почему весь обзор меня не покидало чувство что критик делал этот ролик раньше?
Mabatu Lionheart
Mabatu Lionheart
3 месяца назад
Что за трек играет с 1:48?
Майк Андерсон
Майк Андерсон
3 месяца назад
У этого парня классная улыбка прямо как у психа
Анастасия Желизко
Анастасия Желизко
3 месяца назад
Ну, я понимаю, что пытаться видеть смысл и посыл - это скучно. ФИЛЬМ ГОВНО, ОТВЕЧАЮ! Вот вообще, тупым не смотреть.
Kirill Akulinin
Kirill Akulinin
3 месяца назад
Костян
Fructus temporum
Fructus temporum
4 месяца назад
Очень странно, что все так любят этот фильм. Мне при просмотре было скучно
Ogurchick 906
Ogurchick 906
4 месяца назад
1:34 - я думал что начнётся реклама Dirol, или Orbit
iisys QQ
iisys QQ
4 месяца назад
Чото в этом видосе уж сильно много подъебов на тему "а чо он такой хмурый и несчастный"?
Ну хз даже... У человека рак. Человек видел сраный ад и знает что это пиздец. Человек регулярно срал в утреннюю кашу самому Сатане. И тут человеку долбанный ангел сказал что он будет гореть в долбанном аду. Я аж, блять, не понимаю почему это человек ходит с хмурой рожей....
kostian backygan
kostian backygan
4 месяца назад
не пойму почему столько хейта на этот фильм, по моему он охуенен
Дима Логвиненко
Дима Логвиненко
5 месяцев назад
Камон, пипл, дерьмовые фильмы чаще остаются ноунеймовскими, а неноунеймовских дерьмовых фильмов ограниченное количество, а ролики пилить нужно. Да, фильм норм, но это не проблема чтоб поржать с него
Анатолий Симоновский
Анатолий Симоновский
5 месяцев назад
Мне почему-то всегда нравился Константин, причём вместе с деревянным Ривзом.
Ambulate In Somnis
Ambulate In Somnis
5 месяцев назад
Хм, западный мир смотрит критически на Константина, а восточный - положительно. Но все хотят блевать от русских сериалов
Виталий Яркин
Виталий Яркин
5 месяцев назад
Ну нееет, Константина не трожь!
Даныяр Садиков
Даныяр Садиков
5 месяцев назад
По мне норм фильмец
Дебил Ксеня
Дебил Ксеня
5 месяцев назад
Винчестеры нервно курят в сторонке
Mr Nyash
Mr Nyash
5 месяцев назад
А по мне классный фильм
Игорь Никитов
Игорь Никитов
5 месяцев назад
Блин, перевод полностью гараздо лучше, чем субтитры.
Gambit Games
Gambit Games
5 месяцев назад
Константин - это один из лучших фильмов в таком стиле. Лично для меня. Шедеврятина.
anna mazina
anna mazina
5 месяцев назад
Критик не прав, Константин до сих пор классно пересматривать. Видимо очередной фильм который лучше зашёл Русской аудитории чем своей
Poet Drunken
Poet Drunken
5 месяцев назад
пиздец у вас ребят полыхнуло. реакция в комментах смешнее видоса
DOMINIC
DOMINIC
5 месяцев назад
На святое базарится! Осуждаю! Фильм шикарен, доёбки притянуты за уши.
Пикун Васечкин
Пикун Васечкин
5 месяцев назад
Интересно, а на кого он учился? (критик)