ЗРЯ ОН ЗЛИЛ МЕНЯ!!! УГАРНЫЙ СИМУЛЯТОР ФЕРМЫ!!! #7

333 055 просмотров
0

Добро пожаловать, с вами Квантум. Сегодня новый симулятор фермы (Farming Simulator 22)! Я и мои друзья постараемся выжить в крайне сложной обстановке в новом симуляторе фермера 22. Приятного просмотра!!!

Видео «ЗРЯ ОН ЗЛИЛ МЕНЯ!!! УГАРНЫЙ СИМУЛЯТОР ФЕРМЫ!!! #7» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 28 сек.

Death games gr
Death games gr
16 дней назад
Когда ранчо
Элзар Темирбеков
Элзар Темирбеков
16 дней назад
Пацаны 4к лайков осталось добиваем!!!
BOBR
BOBR
16 дней назад
Уже 66тыс. Лайков
Helip
Helip
16 дней назад
9 часов прошло а уже 66 к лайков)))
Ivan Levitin
Ivan Levitin
16 дней назад
В первый раз хочу извиниться за лайк), просто понравилось видео спасибо. Респект от меня да и от многих квантуму, пускай лучше отдохнет.
Коля Гураль
Коля Гураль
16 дней назад
Давайте ше 4 ка добйоммммм жду серію
War Sasha
War Sasha
16 дней назад
Ещё немного осталось давайте ребята Лайкам 🤫
Snowez Games
Snowez Games
16 дней назад
Дядя Квантум, извиняй, придется ещё ролик выпустить),
Проси теперь 100к лайков😂
Death gun
Death gun
16 дней назад
бедный Даня,уже 70к лайков почти, норм отдохнул)
GG Game compain
GG Game compain
16 дней назад
Данил: "наберите 70к лайков и я выпущю новую часть, почему 70к потому что я надеюсь что вы их не наберёте и я отдохну"
Так-же зрители спустя восемь чисов после выхода ролика: "65000 лайков"
clider tider
clider tider
16 дней назад
Ааахаахаххаа скоро 70к лайков ещё 5к и завтра ещё серия
Ruslan 25
Ruslan 25
16 дней назад
Было бы круто. Если бы взяли много капусты. Я имею ввиду. Взять два прицепа. И. Фуру. И посмотреть. Сколько вы. заработаете
ляпсик
ляпсик
16 дней назад
Квантум когда будешь покупать следущий ветряк поставить его на самую высокую и открытую точку карты
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
16 дней назад
Квантум, спасибо за 3 серии фермы подряд)Ты лучший️
MaXim_PRO
MaXim_PRO
16 дней назад
Оооооо квантум ты не приставляеш какие там распелитили ани просто ОГРОМНЫЕ кагда я ехал туда в поле но в нашем поле нет таких у нас средний поле
Berda
Berda
16 дней назад
Прошло 8ч уже 65к лайков
челове чебурек YT
челове чебурек YT
16 дней назад
Бедный квантум мы супер быстро набираем лайки а он отдохнуть не может
Relven Play
Relven Play
16 дней назад
а ранчо когда?
Rolis tik
Rolis tik
16 дней назад
После слов Квантумца Ариэль странное имя,все Ариэли отписываемся
Alex Win
Alex Win
16 дней назад
Дайте Квантуму отдохнуть :D
KAIZER
KAIZER
16 дней назад
Ты опять наступает на тежи грабли
RAWAR
RAWAR
16 дней назад
а поле на карте похоже на утёнка 😂😂😂😂
l_BiGGaN_l
l_BiGGaN_l
16 дней назад
Мы хотим больше феомы. МЫ НАБЕРЕМ 70К ЛАЙКОВ ЗА СУТКИ!!!!
Yarik
Yarik
16 дней назад
ненене Дань, меньше полудня прошло, где новая часть?)
Егор
Егор
16 дней назад
Наивный
Серый 31
Серый 31
16 дней назад
7ч=64000лайков
Денис Цирубалко
Денис Цирубалко
16 дней назад
Квантум ти не одихнеш
Fox Tian
Fox Tian
16 дней назад
Прости нас Квантум )
николай пономаренко
николай пономаренко
16 дней назад
мне кажется или завтра будет ролик по ферме.как жалко Квантума стало.
xRe1Th
xRe1Th
16 дней назад
Данил. Пожалуйста скажи мне когда ты научишся учиться на своих ошыбках? И в 1, и во 2 сезоне ты всегда забываешь здать аренду, ПОСТОЯННО. И на поворотах когда у тебя высокий и длинный прицеп, ты всегда летишь 100 км/ч в резкий поворот. КВАНТУМЕЦ, РОДНОЙ. Я тебя умоляю этому научиться (учиться на своих ошыбах)
А ещё, не смотря на это. Всеровно я продолжаю любить твои ролики про ферму и не только))
FroZzy Mix
FroZzy Mix
16 дней назад
квантум уже 64к лайков за 7 часов))). Люди дайте квантуму отдахнуть
Тимофій Чепайкін
Тимофій Чепайкін
16 дней назад
Де ранчоооооооооооооооооооооооооо
Денис Ferser
Денис Ferser
16 дней назад
Бедный Квантум, что же будет если 70к лайков уже будет меньше чем за сутки😅
Андрей Потапов
Андрей Потапов
16 дней назад
Ты нас не дооцениваешь🥰😈
Степан Тутынин
Степан Тутынин
16 дней назад
Ххвхахахахах . За 7 часов 63к лайков квантум держись там
Альмира Бондина
Альмира Бондина
16 дней назад
Ещё 7к лайков
Ainaz Nurlybekkyzy
Ainaz Nurlybekkyzy
16 дней назад
Прошло 7 часов,а уже 63 тыс. лайков😳😳
Tagor Goui
Tagor Goui
16 дней назад
Да что за нах*й, я тебя любил смотреть за твой юмор и простоту, а сейчас аж мерзко из за того что клянчаешь что б набрали лайки за видос. Я думал ты особенный, очень жаль что я ошибался и ты такой же как и все, тебе тоже плевать на нас, нужны только бабки
GOOD MOOD
GOOD MOOD
16 дней назад
Ты больше Квантумец не наглей 70к потолок больше не ставить
Данил Пузырёв
Данил Пузырёв
16 дней назад
Дядя Квантум я все понимаю ты хочешь отдохнуть от фермы но помойму все зрители этого не хотят потому что за 7 часов уже 63 тисячи лайков
Евгений Алексеев
Евгений Алексеев
16 дней назад
Дядя Квантум ждем новый ролик завтра ❤️❤️❤️
Miracle _
Miracle _
16 дней назад
Требую ферму каждые 2 дня !!!!
Богдан Зубрицький
Богдан Зубрицький
16 дней назад
квантумец просто так не одделаеться)) уже спустя 6 часов, набрали 61к....
1ReDNinjA
1ReDNinjA
16 дней назад
Квантум зря, ой зря
Руслан Хайрулаев
Руслан Хайрулаев
16 дней назад
Давайте 8к осталось добьём
VeNoM GaMeS
VeNoM GaMeS
16 дней назад
Прошло 7 часов и уже 69тыс. Лайков... П.с Квантум: вы чё так быстро?
OKORO_4_OK_777
OKORO_4_OK_777
16 дней назад
За день 63к лайка!
Готовся Квантуменчик
Щяс 8-ая часть будит)
i'm fine
i'm fine
16 дней назад
Уже 60к. Думаю завтра будет еще видос по ферме
Михаил Хорольский
Михаил Хорольский
16 дней назад
Ты просто лучший