Мото травмы и болячки. Как мы их получаем и как их избежать

240 519 просмотров
243

Видео «Мото травмы и болячки. Как мы их получаем и как их избежать» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 13 мин. 48 сек.

E K
E K
1 месяц назад
Супер!! Благодарю вас за ваше видео!!! Люблю.целую Вас!! Вы клёвые
egorka . net
egorka . net
1 месяц назад
Пока смотрел переболело все, что только можно
Denis Nadejniy
Denis Nadejniy
1 месяц назад
Спасибо мужик 👍👍👍
snell72
snell72
1 месяц назад
Скажите, как с самосвала соскрести фарш и слепить из него обратно человека?
Андрей Полянский
Андрей Полянский
1 месяц назад
Ну его нафик, этот моцик! )))
Сергей, спасибо за выпуск!
Пацанам на ижах он просто обязателен к просмотру!
John Smith
John Smith
1 месяц назад
50 км\ч, зеленый, правая сторона левой полосы - сбили с места резко газанув после впереди идущей машины. Вправо не перестроиться - другая машина.
50 километров в час! Царапина ноге и погнутая дуга.
Какие 120 в городе, какое междурядье на 100. Да скоро через перекрестки - вручную перекатывать мотоциклы будем. Они же все в телефонах сидят, читают, кто-то вязанием занимается. ВЯЗАНИЕМ, КАРЛ!

Крутите щами, товарищи, не гоняйте и соблюдайте правила. И не доверяйте никому на дороге. Они не видят, не смотрят, не знают правил, не умеют маневрировать и трактуют любую ситуацию от "я включил поворот и мне должны уступить" до "я могу проехать по тротуару потому что я здесь живу".
К Λ С Т О М
К Λ С Т О М
1 месяц назад
И это полезное видео также идет прямиком в нашу группу ВК. Отлично Серег, чутка бы юмора как в некоторых видео, а так ждем новое не менее интересное видео.
Всем добра и здоровья, и не болеть .
10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1 месяц назад
Используйте этот комментарий как билет"Был здесь до 1 млн просмотров".
10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1 месяц назад
Используйте этот комментарий как билет"Был здесь до 1 млн просмотров".
Алексей Шубин
Алексей Шубин
1 месяц назад
ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, ЧЕЛОВЕК ЛИСТАЮЩИЙ КОММЕНТЫ🙏❤
LE Veber
LE Veber
1 месяц назад
Потрясающе интересное видео!!!! Вы вообще делаете необычайно необходимый контент. Я только недавно получил права, но как откроют границы, пр еду к вам в школу учиться. Так как в местной школе толком ни чему не научили
Пенс
Пенс
1 месяц назад
Друзья мир вашему дому, помогите с подпиской и развитием канала! Заранее благодарю за помощь. Обнял всех☀️
Сергей Каркада
Сергей Каркада
1 месяц назад
Этот выпуск поможет пацанам заработать денег. Лайки, подписки, комменты!
Valentina Valentina
Valentina Valentina
1 месяц назад
хрустеть в захвате нюхая чужую подмышку :)))
Игорь Карасёв
Игорь Карасёв
1 месяц назад
Блин, ребята, вы такие классные!
Спасибо вам огромное
Vitaliy
Vitaliy
1 месяц назад
И как же ты восстановил колени после артроза, очень интересно, т.к. у самого такая хрень?
Спасибо
Vill King
Vill King
1 месяц назад
Огромное спасибо за работу над контентом. Все видео великолепные.
team eye
team eye
1 месяц назад
6. Артроз (написано 3)
Кешкентий Михаил
Кешкентий Михаил
1 месяц назад
Вы спецыалисты своего дела!
Мгер Навоян
Мгер Навоян
1 месяц назад
Жду GasGas... Спасибо за видео
Vitaluy Vitaluy
Vitaluy Vitaluy
1 месяц назад
Пару дней назад.приливали телик...и литру принял....домой то доехал.а в гараж не попал...и зраствуй вмятина на баку об швелер...😑😑😑 капец.пластик выдержал.а бак нет... 😤😤😤
Mick
Mick
1 месяц назад
Ребята, ключица ломается когда на вас надето всё - увы. Установка титановой пластины 100 руб. и это не предел. Даёшь видосик про надувной жилет!!!
Александр Шитов
Александр Шитов
1 месяц назад
6:08 - Шестое (3) Артроз
Marat Bodrutdinov
Marat Bodrutdinov
1 месяц назад
Хожу семь лет в джинсах и футболке хот летом, хоть зимой. Про ноги также Рэд Лайн говорил, а шея реже всего страдает при падениях
Сергей Золотов
Сергей Золотов
1 месяц назад
А мне - здоровья) вай вай как приятно)) И от меня всем ребятам - пусть травмы заживают а новых не появляется!
Sancho Pain
Sancho Pain
1 месяц назад
Посмотрел Серёгу, пошёл отжиматься. )
Дензо Парадензо
Дензо Парадензо
1 месяц назад
Не покупайте мото, не покупайте машину, не выходите из дома. Сидите, блииин, на диване и живите в ожидании смерти.
Valentina Kiseleva
Valentina Kiseleva
1 месяц назад
Спасибо!
Vi Ma
Vi Ma
1 месяц назад
ОднозначноДа!
Дмитрий Тишин
Дмитрий Тишин
1 месяц назад
Кто ставил диз , в аду отдельный котел ! ☠️
Анатолий Гaлиц
Анатолий Гaлиц
1 месяц назад
Хорошо что моя альфа едет не больше 60 и ветер дует только в карманы.
мороз задубейко
мороз задубейко
1 месяц назад
888888 подписчиков!!!! Еееееее!!!
Aslan Khachmamuk
Aslan Khachmamuk
1 месяц назад
Кто заметил сходство с видео с канала RollAllDay?
1313Rahula1313
1313Rahula1313
1 месяц назад
1. согласен. даже летом. колени охлаждается. я на дальняке в июле езжу в подштаниках, при движении самое то. как остановился жарко но у меня снизу еще и шорты))))
2. согласен на V твинах вибрация, у меня после дальняка. руки чешутся и кожа слазит
Евгений Данилов
Евгений Данилов
1 месяц назад
Хотел сказать что Ланкара совсем разленился и перестал снимать подвижные видосы(конкретно эндуро). Но в мои 14 лет с активным занятием вело-мото спортом мои колени усердно хотят чтоб я лег и не вставал. Совет с питьевым режимом мне надеюсь пригодится, спасибо!!!
Olejikmoto
Olejikmoto
1 месяц назад
Канал в топ 5 моих любимых! Следующий, за порно 😁...
Шучу конечно. Серёга молоток, всегда с удовольствием смотрю новые выпуски👍
Можно ссылочку на крутые очки. Ну или хоть название
Serhiy Matviuchuk
Serhiy Matviuchuk
1 месяц назад
Вчера как раз получил травму колена😂👍🏻👍🏻
Дмитрий Дыхановский
Дмитрий Дыхановский
1 месяц назад
Спасибо, ребята, за добрый и полезный выпуск!
Степан Яковенко
Степан Яковенко
1 месяц назад
лайк
Stifler95
Stifler95
1 месяц назад
10:40 лицо Шевцова в этот момент, когда он смотрит это видео
Андрей Дор
Андрей Дор
1 месяц назад
Правильно - Клим, но... что за херня с рукой??
Валерий Сальников
Валерий Сальников
1 месяц назад
У меня нет и никогда не было мотоцикла ! Мало того , я не собираюсь его приобретать .
Но я подписан и с удовольствием смотрю ваш канал ! 🇺🇦👍😁
SleepWalker
SleepWalker
1 месяц назад
Калькулятор на сайте считает доставку только из США. Из Японии расценки такие же, или все-таки подешевле?
Йцукенг Qwerty
Йцукенг Qwerty
1 месяц назад
Хороший выпуск, давно пора было сделать такой.
триумф бонивиль
триумф бонивиль
1 месяц назад
Спасибо. Ваши труды не напрасны.
ooo.core ltd
ooo.core ltd
1 месяц назад
"Всех люблю" говорит мужик, который живёт с другим мужиком!!!! ААААААА!!!! %)
android858
android858
1 месяц назад
Полезное видео!
Youknowme
Youknowme
1 месяц назад
Без преувеличения - лучшие! Спасибо за нереально полезные советы, правила и контент! Культура безопасности - на высоте у вас! Успехов в развитии
MaXoN 555
MaXoN 555
1 месяц назад
Сергей, ты забыл сказать про переломы всего тела и бесплатный полëт на Луну от планетовской компрессии! 😅😂
Nikita Chaichits
Nikita Chaichits
1 месяц назад
Спасибо за познавательное видео!