дора, МЭЙБИ БЭЙБИ — Не Исправлюсь (14/07/20)

224 198 просмотров
2 321

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «дора, МЭЙБИ БЭЙБИ — Не Исправлюсь (14/07/20)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 20 сек.

ФРЕНДЗОНА
ФРЕНДЗОНА
1 месяц назад
Ждёте песню?
Мейбл Love
Мейбл Love
7 дней назад
А может Дора станет новым участником Френдзоны?
Ю Р И Й
Ю Р И Й
7 дней назад
Дико извиняюсь но, вы встречаетесь?(В хорошем смысле)
{дияна} •ди•
{дияна} •ди•
8 дней назад
Ето Дора?
Марк AVRELIY
Марк AVRELIY
14 дней назад
тату на минималках
Оди ван лав
Оди ван лав
16 дней назад
Я одна впервые увидела МЭЙБИ БЭЙБИ без парика?
Breaking News
Breaking News
17 дней назад
👎👎👎
missha anti penski
missha anti penski
21 день назад
🏳️‍🌈
꧁ OREO꧂
꧁ OREO꧂
22 дня назад
Мне одному кажеться, что в этом отрывке мэйби бэйби похожа на Галину Сергеевну из папиных дочек?
Amates Блогер
Amates Блогер
22 дня назад
У меня один вопрос







Есть парни фанаты френдзоны?
hru shka
hru shka
23 дня назад
Я снял "КЛИП" НА ЭТУ ПЕСНЮ)🙃(да,я наглый чувак😎)
jeftte 105
jeftte 105
23 дня назад
No mames pensé que era lesbiana 😂😂
Crowlings
Crowlings
24 дня назад
а че где мужыки втф (непон) одни телки в видео
саша василенко
саша василенко
24 дня назад
От шо вы обламали, в конце? Я думал поцелуитесь.😓
MiՏᗅ ՏHiNDᗅ
MiՏᗅ ՏHiNDᗅ
24 дня назад
Я конечно против шипа но я хочу чтобы Мейби и Дора встречались 👉👈
(///-///)
Максим Плужников
Максим Плужников
24 дня назад
уже 7 минут прошло . где клип?)
& Ugly Sky &
& Ugly Sky &
24 дня назад
Сейчас 0:02 песни не вижу
Вова Моисеев
Вова Моисеев
24 дня назад
00.01 где ????
Alena Vasileva
Alena Vasileva
24 дня назад
Щас выйдет клип
GuRuFik
GuRuFik
24 дня назад
:L
liivop
liivop
24 дня назад
Час до выхода трека ❤️
avgustyu
avgustyu
24 дня назад
Дора, ты была хорошей певицой, куда ты полезла, какая нафиг Мейби Бейби?
Ionas Brandebyrzski
Ionas Brandebyrzski
24 дня назад
Также хотел бы отметить тебе бы Мейби быть как Ashnikko она даёт она твоя смесь и Кроки-это нечто смотрю её клипы и понимаю,что ты не будешь пропагандировать насилие и издевательства над людьми,но немного жаль можно было бы побыть и стервочкой,чтобы срубить бабла и стать жёсткой добавить,крови и похабщины жаль что ты этого не сделаешь.А то так это реально контент для детей.
Сабина Низамова
Сабина Низамова
24 дня назад
И где
Лиза Чуприна
Лиза Чуприна
25 дней назад
Попробуйте послушать это на макс. Медленности._.
Александра Караксина
Александра Караксина
25 дней назад
До трека осталось еще примерно несколько часов, и вот мне интересно, они в ютуб канал будут выкладывать типо «мини-клип» как тут, или просто песню?)
ъуъ
ъуъ
25 дней назад
Уже завтра~
Жду UwU💕💖
Disa Noro
Disa Noro
25 дней назад
ещё один день остался)
•ᴠᴇɴɴʏ•
•ᴠᴇɴɴʏ•
25 дней назад
АОАОАОА А 1 ДЕНЬ ОСТАЛСЯ🐰🤘🤘🤘❤️❤️
Лизок помазок
Лизок помазок
25 дней назад
🖤❤️❤️❤️🖤🖤🖤
Иван Барякин
Иван Барякин
25 дней назад
Жаль их цветные волосы почему они так быстро повзраслели
Ольга Бабкина
Ольга Бабкина
26 дней назад
Ура завтра выйдет песня
Ionas Brandebyrzski
Ionas Brandebyrzski
26 дней назад
Уххх круто жду,как ты целуешь Дору это просто потрясающе,не в плане лесбианизма!!!!
А в плане эстетики,красоты и разнообразия ваших клипов.Про нарко запрещают говорить,хоть про толерастию можно.Продолжайте снимать,но не увлекайтесь с нецензурщинной и похабством как Кис-Кис будьте проще.И самое главное будьте натуралами,даже смотря этот клип,старайтесь не поддаваться искушениям судьбы
Han Solo
Han Solo
26 дней назад
Блллл я думал ужн трек выпустили. Уже в яндекс мьюзик полез.
Audi55
Audi55
26 дней назад
А клип будет к нему?
МИЛЕНА КУЛИШ
МИЛЕНА КУЛИШ
26 дней назад
Анонимус Анон пж
Анонимус Анон пж
26 дней назад
а где
MIXLINE GAMER
MIXLINE GAMER
26 дней назад
Топ песня
Лиза Чуприна
Лиза Чуприна
26 дней назад
Ура!!! Ещё 2 дня!!!
ꜰɪɴɴᴇʀᴀ
ꜰɪɴɴᴇʀᴀ
27 дней назад
Ребята кто ставит дизлайки








У вас с головой ой👺💅🏼
Катя Абрамова
Катя Абрамова
27 дней назад
Хм...... Интересно я одна Дору и Мейби шипперю........... 😅😅😅😅😅
Катя Абрамова
Катя Абрамова
27 дней назад
Скорее бы новый клип(ну и песня) 🙂
Наталья Кондратович
Наталья Кондратович
27 дней назад
вконцэ я думола что оне щас поцылуйца😏
Roblogacha plays
Roblogacha plays
27 дней назад
Мальчик ты гуляешь со мной~ой
Представляя меня другой~ой
Походу у тебя с головой~ой...Проблемы
Если во мне что-то не так~а
Значит для тебя я не та~а
Вы приберегите себя~а (Советы)
Я не исправлюсь~
•_all_crap_ •
•_all_crap_ •
28 дней назад
УРА УЖЕ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ!!!
sᴀɪᴏʀᴀɪ ɴɪᴛ
sᴀɪᴏʀᴀɪ ɴɪᴛ
28 дней назад
Еще 14 мой др))
KAL TOL
KAL TOL
28 дней назад
Френзона а где валера
Стэфани Воловиковская
Стэфани Воловиковская
28 дней назад
Хочуууу
Алан :3
Алан :3
28 дней назад
Я единственная кто начала шипперить Дору и мэйби?._."'
Swetty girl
Swetty girl
28 дней назад
Лол,сейчас 999 комментариев,и я все испорчу))