алёна швец. - КОМПЛЕКСЫ

186 529 просмотров
677

делала дома. на соплях и честном слове. бюджет клипа - 0р, считаю это новый уровень!

идея, монтаж, съемка, песня, желтый пластырь - всё моё.

Видео «алёна швец. - КОМПЛЕКСЫ» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 44 сек.

Алёна Швец.
Алёна Швец.
1 месяц назад
пока ждём первое свидание, захотелось сделать такую странную, но очень личную штуку. сама придумала, сама сняла, сама склеила. как вам?💛
Данила Шергинг
Данила Шергинг
1 месяц назад
Аленка крашиха
Ангеліна Гиричук
Ангеліна Гиричук
1 месяц назад
Моё настроение по жизни
Там чучуть депресия
Хеин Ловат
Хеин Ловат
1 месяц назад
я так ждала того момента когда она бы разбила зеркало, эх а. жаль
Алина Белова
Алина Белова
1 месяц назад
Алена,ты просто идеальна! твой голос бомба
꧁AvA Barbie꧂
꧁AvA Barbie꧂
1 месяц назад
Это шикарно
Шизанутая Шиза
Шизанутая Шиза
1 месяц назад
ААААВВВВВ💕💕💕
Дмитрий Емельянов
Дмитрий Емельянов
1 месяц назад
Сегодня,я наверное первый пацан,написавший этот комментарии,который слушает её клипы.Я в этом убедился,когда листал другие комментарии.
Fanni Fan
Fanni Fan
1 месяц назад
Выглядит как тикток, но никак не как клип, я люблю тебя, Алена, но это уже халтуа..
WHITE
WHITE
1 месяц назад
Все говорят что клип крутой
Я МАКИЯЖИК СУПИР
София Сичак
София Сичак
1 месяц назад
Я в этом песне я узнаю себя в кашдыи дени. 😭
Виктория Шалдаева
Виктория Шалдаева
1 месяц назад
Капец как круто,не могу,очень нравится.
Удачи тебе во всём,ага🤠❤
Александра Гуменная
Александра Гуменная
1 месяц назад
Пока слушала, по всему телу аж мурашки были
MALIS 0mg
MALIS 0mg
1 месяц назад
Спасибо, теперь я тож тебя ненавижу
:>
HLORKA
HLORKA
1 месяц назад
ХОЧУ ТЕБЯ 🖤
кто блять
кто блять
1 месяц назад
очень красивый клип под одну из любимых песен
Ани Янг
Ани Янг
1 месяц назад
Балдежка
Kajibiess 0_0
Kajibiess 0_0
1 месяц назад
АЛЕНОЧКА УВИДЬ ПЖ.
Когда будут туры по Украине 🙃
Rita Kiseleva
Rita Kiseleva
1 месяц назад
Видео топ)) Даже лишних слов не надо
•Cute cat•
•Cute cat•
1 месяц назад
муд: я когда в детстве нашла мамину косметику 0:58
VL EN
VL EN
1 месяц назад
Ничего себе Алёна для нас старается, все же тут понимают что этот маркер просто так потом не стереть? 😅
Алексей Мир oliver_111 ВК
Алексей Мир oliver_111 ВК
1 месяц назад
Ежедневное обращение Создателя Господа Бога..
24.11.2020 Катрен “Нельзя забывать, что Вы – Боги и рождены от Создателя!”

Всё уже сказано, началась подготовка!
Теперь каждый сдаёт Экзамен уже за себя!
Равенство – это Матрицы компоновка,
Все люди всегда равны для Меня!

Прописан порядок Матрицы!
Нужно выстроить 8 углов!
Начальные нужны Эпохи страницы,
Можно сказать, что это Бога «улов»!

Структура прочерчена – это проба пера!
Нужно понять, на что человек готов?
В Небе будут формироваться пары,
Это Новой Эпохи будет Основа Основ!

Вы долго шли к такому Экзамену!
Поверьте Мне – не одно поколение!
Не может быть никакой подмены,
Люди – это Создателя проявление!

Люди Пятой – есть основа Шестой Эпохи!
К сожалению, только не все!
Не помогут слова Прощения и вздохи,
Нельзя нарушать подобие Мне!

Скажу Вам, что Экзамены идут давно!
Ваша позиция – это тоже Экзамен!
Просмотрите своей жизни «кино»,
Поймёте, что в жизни нет Вам замены!

Экзамен складывается из Мгновений!
Даже из Мгновений далёкого детства!
Складывается в одно поведение,
Как Вы стремились к Равенству!

Жизнь человека – это огромный Экзамен!
Вы проходите его друг у друга!
Жизнь состоит из годов и перемен,
Относились ли к себе строго!

Бог присылает друзей и врагов!
Надо выбирать только Сердцем!
Нельзя бояться Любви и оков,
Это – либо глухая стена, либо – дверца!

Возможностей много, но дверь к Богу – одна!
Выбирать «кто есть кто» буду Я!
Поверьте, Душа человека Мне хорошо видна!
Жизнь человека всегда: семь тел и плюс Я!

Когда Вы придёте ко Мне,
Я проверю все семь Ваших тел явления,
Главное, Вы не должны быть на дне,
Я постараюсь увидеть в Вас Моё проявление!

Экзамен, действительно, трудный!
Ваши тела скажут Мне Правду!
Очень многим покажется это грустным!
Люди сами перечеркнули своё Завтра!

Но понять для себя надо,
Из мелочей набирается гирлянда событий,
Любовь ко всему должна быть отрадой,
Поверьте, не самое главное для Вас бытие!

Но это понятно только в Конце!
Когда чаша весов покачнулась вниз!
Мне придётся для Вас выбирать Венец!
Сегодня перетягивают падшие ниц!

Нельзя забывать, что Вы – Боги!
Вы все рождены от Создателя!
Нельзя быть в Духе убогим,
И проживать жизнь обывателем!

Ваша Судьба – это только идти вперёд!
Никогда и не перед кем склоняясь!
Можете спросить у Меня, когда подопрёт,
Помогу всегда, если стараетесь!

Исправлять трудно, но можно понять!
Это уже почти спасение!
Богу постарайтесь в Вашей молитве внять,
Тогда и придёт Воскресение!

Постарайтесь – немного осталось!
Глубокого Я жду Очищения!
Русь Надеждой Моей осталась!
Бог ожидает Её Воскресения!

Аминь.
Отец Абсолют.

24.11.2020

........
VL EN
VL EN
1 месяц назад
Оооо #18 на вкладке "в тренде", я знала что Алёна будет популярной, а на меня косо смотрели когда я пару лет назад пела её старые песни на всю школу
VL EN
VL EN
1 месяц назад
Можно эту шикарную песню на саундтрек к "Пацанки"? 🙄😍
Мубина Балтабаева
Мубина Балтабаева
1 месяц назад
Девочки, вы все красивы. Знаю это просто песня. Но есть многие, кто чересчур комплексуют. Мы по своему идеальны!! Нам не обязательно быть похожими на друг идеальных. Любите себя. Уважайте себя. Не давайте себя унижать кому-то. Никто не полюбит вас так, как вы сами себя. Я всё понимаю, я тоже очень комплексовала, но у меня изменились мнения.. и мне очень жалко девочек подростков, кто не любит себя. Надеюсь вы все скоро поймёте какого это кайфово любить себя хоть с жирком, хоть с такой кожей и тп. Просто любите себя, пожалуйста, и меняйтесь для себя. Не ради окружающих❤❤❤
Мария
Мария
1 месяц назад
Мда пришло уведомление только спустя 7 часов
Totoro gaming
Totoro gaming
1 месяц назад
😂🥵❤️❤️❤️❤️❤️я ждала это долго со времени выхода песни 😘🥰🤩
Gunlex [GD]
Gunlex [GD]
1 месяц назад
Харэ депрессировать! Что, бросил парень? Так успокойся и живи дальше, а не зацикливайся на каком-то событии😒 Радуйся, пока есть возможность жить, ты ещё молодая 😉
Просто Соня
Просто Соня
1 месяц назад
АЛЕН СПАСИБО ЗА КЛИПЫ И ПЕСНИ , ОНИ И ТЫ МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЮТ , ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИМЕННО ЗА КОМПЛЕКСЫ!!! 😘
Егор Макаров
Егор Макаров
1 месяц назад
Кстати сильно похудела, красотка
The Dark Moon
The Dark Moon
1 месяц назад
Может хватит серой хандры? Ты красотка, есть люди которых реально обделили, а тем более выпал снег, а значит нужен новогодний позитив!
bytilka sas
bytilka sas
1 месяц назад
Хоть я и знаю, что ты сама знаешь, что ты самое прекрасное создание на планете, я всё равно тебе это напомню 😊 🚬
{•Lauces •}
{•Lauces •}
1 месяц назад
Pov: Изгоя класса пригласили к психологу.
Chancellor Price
Chancellor Price
1 месяц назад
по-моему ты нас слишком балуешь клипами...
Санёк победитель
Санёк победитель
1 месяц назад
А я не вижу комплексов. мне на них пливать
kDk_ 5165
kDk_ 5165
1 месяц назад
Когда она рисовала себе макияж она была похожа на джокера:^)
Чекай клип
Чекай клип
1 месяц назад
Вауу 🥺
Жиза, если честно...
Мария Касаткина
Мария Касаткина
1 месяц назад
Боже это просто шедевр ❤️
Екатерина Саплинова
Екатерина Саплинова
1 месяц назад
Если ещё выйдет клип на «курение убивает» я точно откинусь
Эвелина Ку
Эвелина Ку
1 месяц назад
Любая песня и клип прекрасны и слушаю все песни обожаю😍❤️🔥
Богданна Гериш
Богданна Гериш
1 месяц назад
Алёна, ты такая красивая красивее тебя нет на всём белом свете😘💖.
И у тебя песни просто клас.У тебя оччеееееееень большая фантазия😘.
Ты такая милашка❤
О Х
О Х
1 месяц назад
Может скажем ей уже что она самый милый человек в мире?
May Foster
May Foster
1 месяц назад
Я и косметика би лайк 0:56
Viki Lesovskaya
Viki Lesovskaya
1 месяц назад
Потрясающе, просто потрясающе! Ты - невероятная умничка!!! 😻🌌🌟
Мэри Саакян
Мэри Саакян
1 месяц назад
* НЕРВНО ЖДУ КЛИП НА МЕМЫ*
Kurono Kei
Kurono Kei
1 месяц назад
Моя любимая песня от Алёнки
SaKuRa Killer
SaKuRa Killer
1 месяц назад
Кайфую
Дмитрий Аверьянов
Дмитрий Аверьянов
1 месяц назад
Ну так себе клип,клип машина для убийств была лучше. А так хорошая работа ☺️🥰✌️💔спасибо огромное 🥰☺️✌️💔
Дмитрий Тепайкин
Дмитрий Тепайкин
1 месяц назад
Супер молодец
[Apple Girl]
[Apple Girl]
1 месяц назад
Песня о том как я ощущаю себя