ЛАЙФХАКИ маникюра и покрытие гель лаком

42 301 просмотр
27

Кто не любит всякие лайфхаки и секреты? Я обожаю!

В этом видео расскажу лайфхаки покрытия гель-лаком, которые помогут сделать чистое покрытие, без затеков, без проплешин и с ровными бликами!

В видео я использую крутые пилки и основы от Staleks приобрести можно по ссылке ниже.

* - Комбинированный маникюр + нанесение гель-лака (34 урока);

* - Аппаратный маникюр + гель-лак нанесение гель-лака (44 урока);

* - Укрепление ногтей акрилом (8 уроков);

* - Экспресс-моделирование на верхние формы (8 урока); NEW

Профессиональное обучение в нашей школе и магазин.

Видео «ЛАЙФХАКИ маникюра и покрытие гель лаком» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 15 мин. 4 сек.

Ангелина Наровская
Ангелина Наровская
4 дня назад
Классное видео,столько всего полезного,взяла на заметку,большое спасибо Марина💅👍🥰💐💃🔥
Svetlana Safargaleeva
Svetlana Safargaleeva
4 дня назад
Класс, спасибо 🙌🙏
Kristina Sulimenko
Kristina Sulimenko
4 дня назад
Концовка "ну чё там"😊 Вы крутая! Спасибо Вам огромное! И тем кто за кадром! 🔥💪👍
Ирина Норвина.
Ирина Норвина.
4 дня назад
Здраствуйте меня интерисует какой фоезой вы шлефуете кожу с маслом
vera simakova
vera simakova
4 дня назад
Спасибо, ❤️
Кика Ника
Кика Ника
4 дня назад
Зачем под кутикулу красить?(
Это же опасно
Алина Лосевская
Алина Лосевская
4 дня назад
Класс!! Спасибо, полезно ❤️❤️❤️
Нестан Кикория
Нестан Кикория
4 дня назад
Мариначка, вы как всегда прекрасный😍🥰 спасибо большое за полезные лайфхаки🙏🏻
Malino Dino
Malino Dino
4 дня назад
Лайфхак с базой 👍 прям открытие под светлые цвета
Uleana TV
Uleana TV
4 дня назад
Шесдясят восьмая Я
Ирина Юрьева
Ирина Юрьева
4 дня назад
Вау! Марина так изменилась, красотка)
ольга омельченко
ольга омельченко
4 дня назад
Мне кажется микробрашем само удобно убирать пыль с под кутикулы 🙂
Светлана Гатала
Светлана Гатала
4 дня назад
Благодарю! Все лайфхаки полезны. А можно снять видео, как покрыть гель что бы на кончике нотгей было крепкое покрытие и не толсто и не тонко и всё это определить. Спасибо!!!
Наталья Мороз
Наталья Мороз
4 дня назад
Спасибо большое за секретики !!!
Арина Булатова
Арина Булатова
4 дня назад
Марина:снова я напиваюсь, снова говорю ПОКА!
Реклама:ПРИВЕТ!
2008amazonka
2008amazonka
4 дня назад
Еще лайфхак для проблемных пастельных лаков. Обычно такие разбеленные цвета плешивят и полосят. Если снять липкость с базы, то такой цвет будет легче прокрасить ровно и без проплешин. Не знаю как и почему это работает, но это работает))) я была удивлена)))
ika260322
ika260322
4 дня назад
15 минут= море полезной информации
نلی
نلی
4 дня назад
سلام حیف توضیحات شمازیرنویس فارسی نداره من اصلا متوجه نمی شم نکات شمارو می شه کاری کرد؟
Anna Salma
Anna Salma
4 дня назад
Какая красота, спасибо за концовку 🤣
Vika Hradiuk
Vika Hradiuk
4 дня назад
Спасибо большое, вы мой мотиватор😊
Ninel Ninel
Ninel Ninel
4 дня назад
Большое спасибо за видео, очень полезные лайфхаки ❤️❤️❤️ можете делать видео где ноготь очень ну очень тонкий, прям газета. Как работать м токими ногтям? Спасибо ❤️
Рита Рита
Рита Рита
4 дня назад
Микробраш это скорее минус чем плюс. Очень не экологично, при наличии более экологичных способов .
Марина Зоренко
Марина Зоренко
4 дня назад
Спасибо, крутые лайфхаки!
anna kuleshova
anna kuleshova
4 дня назад
Аххаха, я тоже обожаю звук ногтей по ногтям, как в самом конце)))
Наталья Каштанова
Наталья Каштанова
4 дня назад
Благодарю Вас,Марина,очень ценно❤
Елена Беэбородова
Елена Беэбородова
4 дня назад
Марина,подскажите пож.у меня скомкался ремувер.Что делать?Заранее благодарна
Елена Беэбородова
Елена Беэбородова
4 дня назад
Несказанно благодарна за Ваши уроки.Столько узнала🤗.Если бы не Вы уже бы забросила все и отчаялась,что отучилась.А сейчас мастерство растет с каждым разом.Огромное спасибо👄
кристюша
кристюша
4 дня назад
приветик марина, у тебя так всё классно получаеться! кстате обучание доступно даже в латвии? просто я живу в латвии и хочу научиться делать маникюр
Лиди Меркáдер
Лиди Меркáдер
4 дня назад
Крутые лайфхаки
Алена Азовцева
Алена Азовцева
4 дня назад
СПАСИБО за оооооооочень полезную информацию 😍💞🌹
Айшигуль Махмутова
Айшигуль Махмутова
4 дня назад
Спасибо 😘👍
Lenovo Ovonel
Lenovo Ovonel
4 дня назад
Я делала апельсиновой палочкой, но салфетка отлетала. Поэтому я купила микро брашинг очень удобная вещь,
Мария Бурлина
Мария Бурлина
4 дня назад
Самоирония- ваша изюминка!
Елена Якушева - Бажутина
Елена Якушева - Бажутина
4 дня назад
Большое Вам спасибо! Наконец-то я увидела как правильно держать перевернутый палец для выравнивания.
Galina Sytinskaya
Galina Sytinskaya
4 дня назад
Я отправляю клиента помыть руки с мылом после маникюра.гораздо быстрее,чем протирать каждый палец от пыли.
Оксана Wolf
Оксана Wolf
4 дня назад
Спасибо все супер и доступно !!🤗👍 Даже концовка улыбнула😌
Margо B
Margо B
4 дня назад
Не могу не обратить внимания на губы Марины. Вам очень идёт!!!
Tamara Nazaryan
Tamara Nazaryan
4 дня назад
Ух спасибо большое Марина джан, всё понятно 👌 💋
Рита Игнатенкова
Рита Игнатенкова
4 дня назад
Вот спасибо много полезной информации особенно с салфеткой в конце
Ольга Кощеева
Ольга Кощеева
4 дня назад
Масло после Дегитратор это можно?Я так не знала.Спасибо 👍
Александра Васько
Александра Васько
4 дня назад
Спасибо за такую полезную информацию 😻❤️
Ольга Груненко
Ольга Груненко
4 дня назад
А как дегидратирующий тоник может быть увлажняющим? Если рассматривать со стороны химии - это невозможно. Может мне кто-нибудь объяснить? Пожалуйста
Зарина Новризова
Зарина Новризова
4 дня назад
какой приятный голос у вас!👍🏼👍🏼👍🏼вы умничка с удовольствием вас смотрю и здесь и в истограмм 👍🏼👍🏼👍🏼💅💅💅😘😘😘😘😘🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Мирка Окно
Мирка Окно
4 дня назад
Ты так похудела!!🥰 красавица
SandraSolovei Solovei
SandraSolovei Solovei
4 дня назад
Я одна заметила,что Марина стала ещё красивее,изменилась ??!!!😍😍😍Как всегда, красотка!!!
Людмила Майстренко
Людмила Майстренко
4 дня назад
😘👍
Елена Ахметова
Елена Ахметова
4 дня назад
Марина, спасибо вам большое за подробные ответы на все наши вопросы! Обожаю ваши видеоуроки!
Angelina
Angelina
4 дня назад
прикольно конечно, но это не лайфхаки, а просто обучающее видео по покрытию гель-лаком…
Natalia Ginc
Natalia Ginc
4 дня назад
Классно 😀 👍особенно когда Марина в конце поёт 😂.Всё делаю как Марина показывает,но у неё всё так легко получается и красивее 😍Профи!!!!