VLOG ● ПРОНИКЛИ НА ВОЕННЫЙ МАЯК

246 198 просмотров
435

В новом видео вы увидите проникновение Супер Суса и его команды на советский военный маяк , находящийся на стратегической засекреченной базе под Киевом.

Видео «VLOG ● ПРОНИКЛИ НА ВОЕННЫЙ МАЯК» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 23 мин. 35 сек.

Вова Данилик
Вова Данилик
8 месяцев назад
жесть еб...ть вы гоните красавчики вылазка супер видосы огонь парни вы красавчики!!!!!!!!!! а с вами как то можно сходить на какeю то вылазку????????
THE_NeLLy_Co
THE_NeLLy_Co
8 месяцев назад
Уронили мишку на пол,оторвали мишке лапу
Alexander Petrushchak
Alexander Petrushchak
8 месяцев назад
СУС ЗЕ БЕСТ
Evon Pop
Evon Pop
9 месяцев назад
я вижу в сусе какой он искренне добрый и жизнерадостный человек и это очень радует)
Inexpressable
Inexpressable
9 месяцев назад
okay, auto-translated from russian to english subtitles. better than nothing
Robert Radsetoulal
Robert Radsetoulal
9 месяцев назад
Ste najlepší. Teším sa na nové videá.
аноним анонимов
аноним анонимов
9 месяцев назад
Сколько лет сусу?(ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ)
Даня М
Даня М
9 месяцев назад
Как скучно я живу
maksimka
maksimka
9 месяцев назад
Зачем вы суса бьёте?
Pasha Roslyuk
Pasha Roslyuk
9 месяцев назад
сук4а чого на руском заебав
Pasha Roslyuk
Pasha Roslyuk
9 месяцев назад
вдеревне надаче садиш шмаль!!!!
voin voin
voin voin
9 месяцев назад
Ебать у меня очко играло когда они поднялись на мояк
radioactive
radioactive
9 месяцев назад
Сус, шо ты заливаешь, 4 метра это средняя глубина, а максимальная примерно 16 метров, да и к тому же не природное.
Aleeex S
Aleeex S
9 месяцев назад
Пидбуля здери с стекла лошаша
Aleeex S
Aleeex S
9 месяцев назад
Марадёры
71915612
71915612
10 месяцев назад
What did you say ?
Tawa figther
Tawa figther
10 месяцев назад
Сус?! Когда фан-встреча будет?
CRAZZZYYY_ PLAYER
CRAZZZYYY_ PLAYER
10 месяцев назад
поколечили бедного Суса
miroslav play
miroslav play
10 месяцев назад
metro exodus
ENG ENG
ENG ENG
10 месяцев назад
Сколько ему лет ?
StickGo_46
StickGo_46
10 месяцев назад
Лучшее видео Сусанина!
Rick
Rick
10 месяцев назад
Сус святой человек никогда зла не держит
NON COLL GAME
NON COLL GAME
10 месяцев назад
1:37 ЧЁ БЛЯТЬ!!
Barakuda
Barakuda
11 месяцев назад
Сус ты реально СуперСус хахахахха я тоже так попробовать хочу на тросе))))) У меня кстати там дача не далеко перед осещиной)
Константин Кадкин
Константин Кадкин
11 месяцев назад
лицо оператора 12:33
Yakutian Boy
Yakutian Boy
11 месяцев назад
Сусанин явна по географии на 5 учился??
sux 2bad
sux 2bad
11 месяцев назад
Hey Sus. Where can I get that music from the title?
Павел Махмутов
Павел Махмутов
11 месяцев назад
12:34 хахахаха спалил лицо его
LeGrAno 228
LeGrAno 228
11 месяцев назад
Медвежонок сломался)
Viacheslav Kukharenko
Viacheslav Kukharenko
11 месяцев назад
Годнота!
Иван Богдановский
Иван Богдановский
11 месяцев назад
Он такой милый в этом капюшоне он как малннький мишка))
Фидаен Подрались снова
Фидаен Подрались снова
11 месяцев назад
А где английские субтитры (subtitpbl)?! A M?
Vladislav Korchagin
Vladislav Korchagin
11 месяцев назад
На озере Байкал тоже берега невидно, и что блять это море?!
Данил Михашо
Данил Михашо
11 месяцев назад
Що таке бубертат .
Наталья Дюмина
Наталья Дюмина
11 месяцев назад
8:44 ебать мой брат Алексей...
Томирис Аюпова
Томирис Аюпова
11 месяцев назад
пиздато
фанта кот
фанта кот
11 месяцев назад
Зайди посмотри
nazurea
nazurea
11 месяцев назад
No english subtitles?!
savka org
savka org
11 месяцев назад
в николаеве есть маяк.
Bongo Прохождение
Bongo Прохождение
11 месяцев назад
Я бы проорал если Они включают рычаг а там Маяк светится и воение в шоке глаза аж вылазят
KinoMania
KinoMania
11 месяцев назад
Я один уже день его без перерыва смотрю?
Сергей Капустин
Сергей Капустин
11 месяцев назад
Поздравляю с осуществлением мечты !!! Видео как всегда на высоте !!!
kasper go
kasper go
11 месяцев назад
Сус какой жеты добрый человек
удар пушка
удар пушка
11 месяцев назад
Сус,есть у нас вообще то в Одессе маяк
Доктор Демон
Доктор Демон
11 месяцев назад
блин, узнаю старого Саню)
Доктор Демон
Доктор Демон
11 месяцев назад
окна запотели из-за Суса, а не потому что холодно на улице))))
Gopnik Lion
Gopnik Lion
11 месяцев назад
в мицибиши едет 120 потом хлопай на тормозах при перетаскивании сус
Максим Горячев
Максим Горячев
11 месяцев назад
ВСЕ УКРАЛИ ДО МЕНЯ)АЭАЪХ)
сергей оил
сергей оил
1 год назад
Доебались в коментах. Этого не бери, этого бери ,все умные и начальники.