МЕНТЫ НЕАДЕКВАТЫ в GTA CRMP #shorts

188 189 просмотров
308

Это мои первые (#shorts) видео на моем канале. Если тебе понравилось, обязательно ЖМЯКАЙ лайкосик и не забудь подписаться!

Я играю в ГТА КРМП на сервере Родина РП, где у меня есть свой промокод #Milky который вначале игры даст тебе денюжку.

Видео «МЕНТЫ НЕАДЕКВАТЫ в GTA CRMP #shorts» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 44 сек.

Мэллори
Мэллори
11 дней назад
Менты с тонировкой остановили человека с тонировкой. Это Россия.
Murz
Murz
10 дней назад
Ну да омоновец с твоей банды, постанова хрень...
Kot
Kot
10 дней назад
Следущий их день бан причина:нон рп коп😡
Простой Moto brat
Простой Moto brat
10 дней назад
По сути менты не могут убивать просто так это дэморган и их увольняют
Mister koala games
Mister koala games
10 дней назад
И бан через 2 минуты за нон рп
Ютубер начинающий
Ютубер начинающий
10 дней назад
Что за игра? Бланк Россия или Барвиха
полисорб
полисорб
10 дней назад
На форум отправляй тупых пятиклассников, на банановых островах подумают о своем поведении
ТИК ТОК ПРИКОЛЫ
ТИК ТОК ПРИКОЛЫ
10 дней назад
Лучшеб поехал от ментов
Nikita Makeev
Nikita Makeev
10 дней назад
Пишем админу🤣
DRIFT KING
DRIFT KING
10 дней назад
У тебя же доказательства есть жб напиши
LiL PLUX
LiL PLUX
10 дней назад
Кто то ещё в крмп и самп играет? Нахуя если есть гта 5 рп(дофига серверов) Крмп уже похибла
СОБАКА СУТУЛАЯ
СОБАКА СУТУЛАЯ
10 дней назад
Жалоба за нон рп на таких копов и увольнение либо понижение и самим штраф 100к
Dimon Zalyzec
Dimon Zalyzec
10 дней назад
Ви не поверите но мне похуй
KJleBep JlucTuk
KJleBep JlucTuk
10 дней назад
Что за проэкт, подскажите вроде не Радмир...
SOLDAT
SOLDAT
10 дней назад
Милки скажи порогу что бы снимать крмп в таком качестве шортса
Скучный Арт
Скучный Арт
10 дней назад
Жалоба или админам нужно писать
Вадим в Черной России
Вадим в Черной России
10 дней назад
Кидай жб на фоурм по причине DM
ClayTon
ClayTon
10 дней назад
Как говорили у нас в сампе: "ЖБ на форум"
Persik
Persik
10 дней назад
Админы: А? Шо? Хдэ? Хто?
MrJain
MrJain
10 дней назад
Я бы вымагал причину остановки ,и стрельбы в городе.
Ильяс Трегулов
Ильяс Трегулов
10 дней назад
Просто пишешь /car и спавнишь её
oleg Areon
oleg Areon
10 дней назад
Кинь им бан за нонрп и забирай машину и чсе
Falcon's9
Falcon's9
10 дней назад
Научись на обочину вставать блять...
[A]llu l DOTA 2
[A]llu l DOTA 2
10 дней назад
Это нон рп копы нон рп поведение и штраф всего 800 рубасов и сами ещё тонированные🙂👍
Россия щедрая душа(но не копов в радмире)
StaLkeR YT
StaLkeR YT
10 дней назад
А чё сложно машину выгрузить и загрузить обратно на сервер?
Tiky
Tiky
10 дней назад
Бан по причине : нон-рп коп
Бобер Артем
Бобер Артем
10 дней назад
А как сервак называется?
Roman Gevus
Roman Gevus
10 дней назад
Им просто нужно авто для пополнения парка, вот они и включили долбанов и стопарят кого угодно.
A.M GAMES Asgarov
A.M GAMES Asgarov
10 дней назад
Как игра называется
Павел Плаум
Павел Плаум
10 дней назад
Типичный день Русского человека.
Unturned Games
Unturned Games
10 дней назад
Жб за дм как бы или не за дм а нон рп килл
Спартак Семиколенов
Спартак Семиколенов
10 дней назад
Пажалуйся на них админу
𝐎𝐍𝐋𝐈𝐍𝐄
𝐎𝐍𝐋𝐈𝐍𝐄
10 дней назад
Как и где скачать эту игру пожалуйста скажите
legovBoom 3456
legovBoom 3456
10 дней назад
Я убил ментов кстате это они оказываются
ZeYRoX
ZeYRoX
10 дней назад
Теперь когда вижу сразу сваливаю
d6
d6
10 дней назад
Пф жалоба кидаешь + запись есть
роблакс плэй про
роблакс плэй про
10 дней назад
Чтоп их взламали
Весёлый Фанатик
Весёлый Фанатик
10 дней назад
Админы:Мы для вас шутка?
krakazyabra_456k
krakazyabra_456k
10 дней назад
Надо было в администрацию жалобу кидать.
Pro 228
Pro 228
10 дней назад
Жб нрп копы
Aufff _zz
Aufff _zz
10 дней назад
Как эта игра называется ?
Egor Davis
Egor Davis
10 дней назад
Вроде 2 недели назад было 100к подпищиков
GULIVER_____
GULIVER_____
10 дней назад
Non rp kop