ЛУЧШИЙ НАБОР LEGO 2019

29 881 просмотр
34

Самоделки выкладывать с хештегом широпосмотри

=================================================

Видео «ЛУЧШИЙ НАБОР LEGO 2019» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 15 мин. 15 сек.

Матвей Шананин
Матвей Шананин
1 год назад
2:36 у моего брата была такая же фигурка Оби Вана Кеноби.
Спросите у подростка
Спросите у подростка
1 год назад
Он уже был. Это не есть новинка.!
фокси 106 шаверма
фокси 106 шаверма
1 год назад
Я навесы делал посмотрите
ривальвер live [оригинальный канал]
ривальвер live [оригинальный канал]
1 год назад
Блин зашол на видео и тут риклама лего
SD
SD
1 год назад
"4 фигурки. Ах да, прическа это отдельная фигурка. Вот такая фигурка"
Эмиль Волков
Эмиль Волков
1 год назад
Если хижина чудес выйдет я её обязательно куплю!
Enot
Enot
1 год назад
9:00 это Бродяга из фильма "Тихо океанский рубеж"
Капеллан Максимус
Капеллан Максимус
1 год назад
Афигеть, я раньше собирал лего, но потом переключился на Warhammer. Всё время думал что ваха дорогая, зашёл на это видео и понял что у меня дешёвое хобби.
Саша Швел
Саша Швел
1 год назад
Когда будут самоделки
M. Bison
M. Bison
1 год назад
Лишь-бы будут хорошие наборы по Финалу (Мстители Финал)
M. Bison
M. Bison
1 год назад
Я даже не буду покупать наборы лего по Зв 9 (ибо уже надоели, я ток буду покупать 1-6 ибо лучше)
Стефан Ляшенко
Стефан Ляшенко
1 год назад
То лего про баночки которых ты говорил, это типо лего гонки были.Коробка разбиралась и становилось трассой.
Lamposha _
Lamposha _
1 год назад
Широ в 2015 году видео по аниме снимал ;)
Илья Федукин
Илья Федукин
1 год назад
6:44 - 8000 за мотоцикл? Я понимаю детализация, всё такое. Но блин помоему уж лучше купить что то большое, тот же Санктум Санкторум, за эти деньги чем покупать лего мотоцикл за 8000, у которого не будет никаких функций кроме езды! Да красивый, хороший, на полку неплохо будет поставить, но 8000? Да помоему лучше уж если хочется лучше будет купить потделку от LEPIN (если она будет) а она должна быть ибо LEPIN делают потделки в основном на такие наборы как этот!
Кирилл Фролов
Кирилл Фролов
1 год назад
Я бы очень хотел моцик
Magistr of different things
Magistr of different things
1 год назад
По холодному сердцу точно такой же набор недавно выпускался
Fan Feastplay
Fan Feastplay
1 год назад
Широ, брат прости меня я виноват пред тобой чел) шарииш кориш)))
KayRok Channel
KayRok Channel
1 год назад
Выйдут ли полвижные рыбки лего?
VodoLeyka SOLOVOVA
VodoLeyka SOLOVOVA
1 год назад
7:18 превью)
Danil Fedorov
Danil Fedorov
1 год назад
9:18 Это же бродяга? Из техоокенанского рубежа
Данил Данил
Данил Данил
1 год назад
Широ, нахрена ты одел кофту в середине июля?😆
Роман Бирюков
Роман Бирюков
1 год назад
Привет друг ,как дела широчка?☺
Владислав Касимова
Владислав Касимова
1 год назад
Широ есть набор для лепин четверг набор артикул:xb-04001 пж
mr ор Супер
mr ор Супер
1 год назад
0:49 ЭТО НЕ НОВИНКА у моей сестры уже как 3 года этот набор!
Елена
Елена
1 год назад
7:34 Лего что с тобой не так?Этоже формачки для льда!Это не может быть набором за такую большую сумму.
Привет Привет
Привет Привет
1 год назад
Если не сможешь ответь мне
Привет Привет
Привет Привет
1 год назад
Shirou Пожалуйста сделай Звездный разрушитель первого ордена или Имперский на стриме
Светлана Дисяк
Светлана Дисяк
1 год назад
1:11 Широ, я ржу с Лего( это не новинка, в каталоге Лего 2018 этот набор приставлен как новинка) чё??
Екатерина Шетеля
Екатерина Шетеля
1 год назад
Shiro сделай сам самоделку для лего айдиас
MR. MARVEL
MR. MARVEL
1 год назад
Хочу чтобы лего выпустили Хижину Чудес
кеша пубгер
кеша пубгер
1 год назад
Широ как всегда молодец уважуха хороший ютубер
Pavel Agapov
Pavel Agapov
1 год назад
Как минифигурка в несколько граммов может стоить 43$?
Artem Kyrinniy
Artem Kyrinniy
1 год назад
9:07 робот похож на робота из фильма тихоокеанский рубеж
AMANAT ENTERTAINMENT
AMANAT ENTERTAINMENT
1 год назад
Шир!ЛУЧЩЕ ТЫ сам сделай СВОЙ LEGO:(R):(Official): IDEAS!НАБОР!ЭТО МОЙ СНГТ-LEGO:(R):(Official) СОВЕТ для ТЕБЯ!Пусть АЛЛАХ!ЭТУ запомни...На ВСЕГДА!:(70:Пусть АЛЛАХ!Самый (3) (ОТ) сезон/12:6 серия:ПАСХАЛКА)...
LEGO MASTER
LEGO MASTER
1 год назад
кто хочет чтобы Лего выпустила Лего <тихо океанский рубеж> лайк
Андрей Лис
Андрей Лис
1 год назад
Здорово!
Shakirgiz YouTube
Shakirgiz YouTube
1 год назад
это старый замок элзы
Темир Хусаинов
Темир Хусаинов
1 год назад
7:10 о, я знаю этот аккаунт в Инстаграме)
Степан Гусев
Степан Гусев
1 год назад
Сделай свой самоделки Немного полегче ПЛИС
Темир Хусаинов
Темир Хусаинов
1 год назад
7:10 это зебра Бэтмен
Mariyka Kudryavtseva
Mariyka Kudryavtseva
1 год назад
Замок попахивает енлайтеном Пиратами!!!
DANIILSTARK Game
DANIILSTARK Game
1 год назад
1:15 это старый набор
pradyktiv Kat
pradyktiv Kat
1 год назад
Уже коплю на хижину чюдес
Глухов Дмитрий
Глухов Дмитрий
1 год назад
А ты видел другие работы Чабиботс они просто ахерены
Аветис Мкртчян
Аветис Мкртчян
1 год назад
Это топ Подписка лайк!!!
oleg bro
oleg bro
1 год назад
у меня днюха
тень
тень
1 год назад
Это не ситх штурмовик, это легендарный (или пилот или командер
А3АДОШИК
А3АДОШИК
1 год назад
Не восход скайуокера а скайуокер восход
Daniel Kreit
Daniel Kreit
1 год назад
Замок не новый а реюз похоже
Mr Star
Mr Star
1 год назад
Лол. Нажимаю на видео, реклама лего