ПРОВЕРЯЮ ПАРНЯ АЛЬФОНСА НА ВЕРНОСТЬ !

304 702 просмотра
276

Ко мне обратилась моя подписчица, совсем скоро у нее будет свадьба, но родители против брака, они говорят, что ее жених альфонс.

Она обратилась ко мне, что бы я сняла проверку и доказала ее родителям, что они не правы

Если бы только она знала, чем закончится эта проверка....

♥Все предложения направлять только сюда .

Видео «ПРОВЕРЯЮ ПАРНЯ АЛЬФОНСА НА ВЕРНОСТЬ !» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 12 сек.

♡彡--Softie Megumi ૢ༘✧
♡彡--Softie Megumi ૢ༘✧
7 дней назад
УРАААА Я ТАК ЖДАОАЛАЛАЛАЛАЛААААА
Матильда Самойленко
Матильда Самойленко
7 дней назад
Не, это было жёстко, где Лена стала мстить парню-альфонсу
Елена Черняева
Елена Черняева
7 дней назад
Жду следующих выпусков
София Полумыскина
София Полумыскина
7 дней назад
Продолжай
Евгеша Ухина
Евгеша Ухина
7 дней назад
Мне так нравится, как Лена проучивает парней. Не просто так она скорпион
Nastya ket
Nastya ket
7 дней назад
Не случайно говорят что месть сладкая штука |>
Татьяна Панова
Татьяна Панова
7 дней назад
Жалко лайк только один можно поставить🙄❤️
Таисия Токар
Таисия Токар
7 дней назад
Молодец 😘😘😘😘😘😘😘
Денисенко Милана
Денисенко Милана
7 дней назад
А что с пейтоном
Sophiko_ Geme
Sophiko_ Geme
7 дней назад
ДААААААААА
ᴀᴠᴀ ʙᴜɴɴʏ
ᴀᴠᴀ ʙᴜɴɴʏ
7 дней назад
Капец жёстко, но заслужил
Angel_Black 8
Angel_Black 8
7 дней назад
Я живу в домодедово😳
aRbikosik_ [club]UwU
aRbikosik_ [club]UwU
7 дней назад
Хочу продолжение!
{Абсолютная безделница}
{Абсолютная безделница}
7 дней назад
ВХВАХВХАХАХААХ, Я НЕ МОГУ 😂😂
ArtemDolzhenkov
ArtemDolzhenkov
7 дней назад
Здравствуйте.Не сочтите за распусканием соплей, но у меня нет сил уже. Хочу с вами поделиться своей жизненной ситуацией. Живу я в Пермском крае, город Краснокамск, со своей любимой бабушкой, да и осталась только она у меня из всех близких людей в этом прекрасном мире. Моих родителей к сожалению уже нету. Бабуля как год назад заболела раком и она в лежачем состоянии уже как восьмой месяц. За ней требуется постоянный уход. Дело в том что я не могу устроиться и работать нормально так как каждые полтора два часа нужно ставить уколы.
Соответственно я без денег. Устроился в ЖКО по утрам убираю придомовую территорию. Живём так сказать на пенсию и мою подработку. из этих пенсионных тратим на коммунальные платежи и лекарства. Все мои накопления уже потрачены, из еды осталось немного крупы и два ведра картошки и немного лука, моркови. Хоть и живём в однокомнатной квартире, платим около 5 тысяч рублей и на лекарства необходимые для жизни около 8 тысяч рублей ну и государственные льготы. В итоге сводим концы с концами. Вот как следующий месяц жить, просто нет денег на покушать. Прошу прощения что такое выложил в интернете, мне стыдно очень. Не думал что доведётся просить о помощи таким способом. Вдруг кто-нибудь захочет нам помочь продуктами либо какой-то денежкой я бы очень был вам благодарен.Меня зовут Артем мой личный номер телефона +7 952 332 8888. Моя карта сбербанка
4276 4900 2673 3362
Ещё раз простите, но уже не знаю как быть😔😔
Карина Макарова
Карина Макарова
7 дней назад
Виктория портфолио?
PRO100IIOXYUCT
PRO100IIOXYUCT
7 дней назад
Как это оказалось в трендах? Такой бред.
Катя Павлеченко
Катя Павлеченко
7 дней назад
Лена у моей сродной сестры была очень похожая ситуация было так они встречались 5 лет дело доходило до свадьбы и при всем этом квартира сестры они жили там и в итоге он нашел себе богатенькую и через год он пришел и падал в колени прости я ошибся но она ему отказала и через 2 дня он пишет я вновь ошибся в тебе надеись этого не повториться и т.д
Дудирич ірина
Дудирич ірина
7 дней назад
Ахахах в конце просто поорала на славу 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Эстетика Велосити
Эстетика Велосити
7 дней назад
Можно продууу
Даша Емельянова
Даша Емельянова
7 дней назад
Бесит когда она начинает ныть и писклявить
Ria Salf
Ria Salf
7 дней назад
Леночка, ты такая классная, обожаю когда ты мстишь. Ты очень хорошо ему отомстила. Ты крутая😘
София Нестеренко
София Нестеренко
7 дней назад
Месть реально крутая , так ему и надо вот реально уже до свадьбы дело дошло , а он меняет невесту на незнакомого человека ради каких то билетов просто жесть...
Ksenia
Ksenia
7 дней назад
10:58 Лена, это подло! Значит пусть его подлая суть вскроется через 5 лет, когда ее ребёнку будет 3, чем ты «не хочешь влезать» зная, что он скотина? Лена, не делай так
Alexandra Mamaeva
Alexandra Mamaeva
7 дней назад
В ТРЕНДЕЕЕЕЕЕЕ
Alla Er.
Alla Er.
7 дней назад
Боже Лена я так люблю тебя слушай я думала о такой же месте
Катерина Карпец
Катерина Карпец
7 дней назад
Шикарная месть!!! Гениально!!! Браво!!!
Анастасия Болбекова
Анастасия Болбекова
7 дней назад
-Почему она мстит другим?
-она не мстит. Она Скорпион
Валерия Левченко
Валерия Левченко
7 дней назад
ты покрасилась
Angel Dust
Angel Dust
7 дней назад
Хорошо ты отомстила, я на твоем месте сделала бы то же самое.
Ксюша
Ксюша
7 дней назад
Я тоже тебя ещё с общаги смотрю)
Kristina Felix
Kristina Felix
7 дней назад
Так ему и надо 😈😈😈😈
_большой_шлёпа_
_большой_шлёпа_
7 дней назад
Лену надо в мстителей добавить😂
Fan Miu
Fan Miu
7 дней назад
Пните
•KiRuKo•
•KiRuKo•
7 дней назад
Теперь пускай бомжует😁он этого ЗАСЛУЖИЛ, а вот девушку жалко((бедняжка...она ведь любила его
𝐀𝐢𝐠𝐞𝐫𝐢𝐦♡
𝐀𝐢𝐠𝐞𝐫𝐢𝐦♡
7 дней назад
Фига Лена ты жоская🤣 молодец с такими как они так и надо поступать
Хочу 3 ю часть
Кристина Пастухова
Кристина Пастухова
7 дней назад
давай про фэйка видос
ensi_ lo
ensi_ lo
7 дней назад
Кто такой алефонс? Или как правильно пишется
Алина Шакирова
Алина Шакирова
7 дней назад
Лена ты прям демон😈,и правильно не чего изменять невесте!правильно поступила😉
Polly Puy
Polly Puy
7 дней назад
Леночка ,умничка
так ему и надо, альфонс блять
наруто
наруто
7 дней назад
Лена мне очень нравится твои видео 😍
Likee 154
Likee 154
7 дней назад
Лена:всё хорошо, лайк
Так же Лена чуть позже: ля ты крыса
Aysha Girls
Aysha Girls
7 дней назад
Я только начала смотреть, но знаю что топ! Давай 3 часть! Ща буду подписаватся и лайк ставить!
Liza Pro
Liza Pro
7 дней назад
Продолжай!♡
кексик сонечка
кексик сонечка
7 дней назад
Вообще я раньше не думала что Елена скорпион по зз, я оч удивилась так как я ттооже скорпион. Я чувствую что характер "нравится? " Елены, а для меня это как... Хз как родня😁🥰