WoT Blitz. Обзор обновления 7.7— Чехословацкая ветка с TVP T 50/51 во главе

176 443 просмотра
478

Встречай обновление 7.7 в World of Tanks Blitz, а вместе с ним ветку чехословацких средних танков! Пять новых машин во главе с TVP T 50/51 пополнят парк Сборной Европы. Узнай, сможет ли топовый «чех» стать звездой на полях сражений! Также в обновлении 7.7 были сделаны балансные правки — изменения затронули некоторые немецкие и советские машины, а также несколько танков других наций. Что еще нового ждет тебя в обновлении 7.7? Все подробности ищи в нашем видео. Подписывайся на канал, чтобы быть в курсе всего самого интересного!

Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград.

Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!

Видео «WoT Blitz. Обзор обновления 7.7— Чехословацкая ветка с TVP T 50/51 во главе» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 3 мин. 41 сек.

Krennik TV
Krennik TV
10 дней назад
Сколько будет стоить легендарный камуфляж на ТВП ?
Женек El' Kukuy
Женек El' Kukuy
10 дней назад
Да да конечно море удовольствия))))) Да после каждой обновы становится только хуже(((( Лосы и пинг стали бок обок с тобой)) Не возможно играть...
Илья Любимов
Илья Любимов
10 дней назад
Молодцы теперь 10 лвл погибнет скоро
Зойд
Зойд
10 дней назад
Ну хоть будет повод обзор снять?
А то я голову ломаю , что же снять !
Народ Не покидайте блиц!
ВотТак[Wot]
ВотТак[Wot]
10 дней назад
❗Повторим основное правило Вг❗
1)Добавляем новую ветку
2)Нерфим
Только надо не забыть
FronFrar
FronFrar
10 дней назад
Вам смешно а видео то в тренде :)
Александр Ермаков
Александр Ермаков
10 дней назад
Нечего интересного вы не придумали и не сделали. Вы делаете все в точности до на оборот. Серию картона придумали и радости полный рот. Ну что вы сделали что бы вернуть интерес к игре, чтооо!!!??????
попугай барсук
попугай барсук
10 дней назад
Легендарный камо " подстрегатель"
Где там подстригальная машинка и расческа....
Влад Дегтярев
Влад Дегтярев
10 дней назад
А можно узнать дату?
Павел Дудченко
Павел Дудченко
10 дней назад
Разрабы вы вообще в игру играете в свою??? Наверно нет. ТТ и так раком гнут ст как только могут, а вы еще убираете единственные уязвимые зоны у Е100. Теперь против него только голду заряжать. А квас и до вашего апа плюхи на право и на лево раздовал по кд без особых проблем а теперь вы ему кд на 3 СЕКУНДЫ. Блин На 3, так еще и время сведения апаете. А то что вы ему 10мм пробоя убрали это вообще ничего не изменит. Это только подтолкнет игроков на квасе ехать на фланг к ст.
RONAN
RONAN
10 дней назад
А можно узнать когда PVE, когда улучшение графики, телефон греет иногда в первой же катке на флагмане играю сразу с 60фпс до 30 падает эээээ когда нормальные вещи начнёте добавлять а не поем танки, на крайняк хотяб движок поменяйте
Fred SRX
Fred SRX
10 дней назад
Сделайте пожалуйста прошу у танк FV4005 реализацию пушки как в ББ или хотя бы чтобы был выбор пушек между барабаном и обычным 183мм цикличным фул хеш фугасным пушкой!!! Заранее благодарю вас если примите к разработке в следующем обновлении 7.8
Лайк если все согласны!👍
Vickers зачем было трогать мой любимый танк((
Просто Человек
Просто Человек
10 дней назад
IS-2 Pravda:
-ну да, ну да, пошёл я.........
не придумал ещё
не придумал ещё
10 дней назад
Тяжи просто стали мягко говоря куском кала
6ronya ne pro6uta
6ronya ne pro6uta
10 дней назад
Разработчики жадные не дали ивента ко Дню Защиты Отечества
Матвей Кузнецов
Матвей Кузнецов
10 дней назад
Konštrukta читается как : Конштрукта.
Super MAX
Super MAX
10 дней назад
Боже Ис3 и так никого не мог пробить на своём лвл теперь он и 7 не будет пробивать
ROSSER 2004
ROSSER 2004
10 дней назад
Хочу гуляш
Mama_Doma Jdёt_s_remnёm
Mama_Doma Jdёt_s_remnёm
10 дней назад
Почему бы нельзя было добавить голосовой чат ?
Itachi
Itachi
10 дней назад
Мне пофиг. Надеюсь китайский продукт сожрёт Блиц и его закроют. В этом днище с морем раков и школоты нефиг ловить. За то ВГ считают, что это нормально и моляться только на Киберспортсменов и донатеров.
ADAM USUPOV
ADAM USUPOV
10 дней назад
Вг апните точность бабахи)
Флэсш
Флэсш
10 дней назад
Ну наконец-то Чехи, я так долго этого ждал))
MаФioZнiК_ V_TаnКЕ
MаФioZнiК_ V_TаnКЕ
10 дней назад
8 в тренде что
XESh XeSh
XESh XeSh
10 дней назад
Всех с 23 Февраля, кто знает как обнова?
HAESHKA
HAESHKA
10 дней назад
Вы зачем делате кВ-4 с 160 мм это же тупо играть будит не возможно
Mr_Perfomance I WoT Blitz I
Mr_Perfomance I WoT Blitz I
10 дней назад
4 снаряда на 10 уровне⁉️Да ну⁉️🤭
Nekto Krome Nas
Nekto Krome Nas
10 дней назад
Твп т50/51 суету навести охото
Serega Alex
Serega Alex
10 дней назад
Постоянно что то меняете , задолбали , оставьте как было , что трогать то !!!
Сергей ссв
Сергей ссв
10 дней назад
чехи,ну ну... каданерф)) и вообще польские танки,чешские танки-уже звучит смешно..вг их из пальца высасывает? какие чехи,какие поляки если и у тех и у других после победы над германией и по сей день на вооружении исключительно совки!
TheWito
TheWito
10 дней назад
Апните уже Вк72.01К ТТ 10лвл Германии ну такой хлам... Кд пол .. 🧐
Manilix
Manilix
10 дней назад
Топчик
Дима Долгов
Дима Долгов
10 дней назад
Где вы такой комуфляж на прогу нашли, вг?
Трицепс
Трицепс
10 дней назад
Сделайте лучше что бы можно было включать и выключать x-5
Артём Матвеев
Артём Матвеев
10 дней назад
проюлема со звуком видео не возможно смотреть
GrAnDy!
GrAnDy!
10 дней назад
25 февраля..
Oleksiy Chaban
Oleksiy Chaban
10 дней назад
Ап шеридана он умераєт
Владимир Mar`ennikov
Владимир Mar`ennikov
10 дней назад
я думал он скажет суету навести охота😔
Илья Вербицкий
Илья Вербицкий
10 дней назад
Пасиб,картош,что дали ограниченное кол-во кодов к 23 февраля!! Продолжайте в том же духе! Все для игроков!!
Кирилл Кудрин
Кирилл Кудрин
10 дней назад
Вы достали немцев прокачивать, я на ис-4 без голды из не прошиваю а вы еще и брони им добавили
Яхве Бах
Яхве Бах
10 дней назад
Когда будет режим возрождение?
Rodion Kataev
Rodion Kataev
10 дней назад
Ну теперь заживет бачаток от души ибо разряжать барабан для лт целых 9 секунд это страшная пытка
Eldos eldonator
Eldos eldonator
10 дней назад
Вот зря Мауса апають, он и так имбует. И хп и броня. Ромбом тем более
фраер
фраер
10 дней назад
Когда гравитация?
WOT BLITZ
WOT BLITZ
10 дней назад
Ляя как я долго ждал эту ветку☺☺
ЛЕВ ДБОЙ
ЛЕВ ДБОЙ
10 дней назад
ребята подскажите а когда обнова и инвент
NeCKraS 8
NeCKraS 8
10 дней назад
За сколько же интересно предложат легендарный камуфляж
Максим Максимов
Максим Максимов
10 дней назад
Когда яге е 100 лег камо завезёте?
Диман Потапов
Диман Потапов
10 дней назад
Да куда столько пробития слили квасу, хотя бы 170 оставили бы
Александр
Александр
10 дней назад
Мне очень нравится смотреть этот канал, не одно видео не пропускаю, очень крутой канал, и игра хорошая!!!!!
MAKSIGNAT
MAKSIGNAT
10 дней назад
Кто ждёт об.277?