ПОСТАНОВКА и ДЕГРАДАЦИЯ ИНСТАСАМКИ / 23 ФЕВРАЛЯ - ЧЕЙ ПРАЗДНИК? НЕ СЛУЖИЛ - НЕ МУЖИК?

88 809 просмотров
1 233

Сегодня обсудим новые выходки инстасамки, и разберем ее постановочные сторис с обливанием зеленкой и визажистами которых она выгнала. Также поговорим о празднике 23 февраля, и разберемся чей это праздник, мужчин или женщин?

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики

Рекламные/деловые вопросы - dviznov@wildjam.ru

Видео «ПОСТАНОВКА и ДЕГРАДАЦИЯ ИНСТАСАМКИ / 23 ФЕВРАЛЯ - ЧЕЙ ПРАЗДНИК? НЕ СЛУЖИЛ - НЕ МУЖИК?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 13 мин. 54 сек.

Сидор Пряников
Сидор Пряников
11 дней назад
Зачем всех ругать,что они реагируют на ее постановы и самому делать это?
А на счет 23 согласен на 100% сам постоянно всем обьясняю,что не служил и отечество не защищал,в ответ слышу,но если придется будешь же,вот и держи свои носки и не мешай людям праздновать!
Aleksej Zdazinskij
Aleksej Zdazinskij
11 дней назад
А так получается , у всех есть праздники , а у мужчин нету , несправедливо как то
EUXAT Orlen
EUXAT Orlen
11 дней назад
Хотела пойти в армию, надо мной вся деревня смеялась. Обидно (
EUXAT Orlen
EUXAT Orlen
11 дней назад
О существовании инстасамки и ее аморального поведения узнала с твоего канала. Чем это надо увлекаться, чтобы она вылезала в новостной ленте? Хд
Anastasia
Anastasia
11 дней назад
По поводу Дня защитника Отечества абсолютно согласна. Мало того, что это праздник военных, так ещё и не только мужчин, у нас и женщин служащих много. И почему это вообще выходной? Почему нет выходного в День программиста?!
Lesyaemerica L
Lesyaemerica L
11 дней назад
Служила в армии и даже в армии принято поздравлять только мужиков в этот день -_-
Сергей Жалнин
Сергей Жалнин
11 дней назад
привет полностью согласен с тобой, 23 февраля должны отмечать те кто служил или служит не зависимо мужчина это или женщина. У нас были женщины военнослужащие
Алексей TheReDD
Алексей TheReDD
11 дней назад
Для меня - это день мужчин. У всех видов войск есть отдельный праздник. А у женщин свой. А обидки - дело как раз не мужское)
Евгений Прикоп
Евгений Прикоп
11 дней назад
8 марта это тоже профессиональный праздник 😂😂😂 погугли кто такие Роза люксембург и её подруги и ща что они боролись
ForZzee
ForZzee
11 дней назад
@Движнов т.е. если не дай бог завтра начнется война ты не станешь защитником отечества? А по поводу военных это примерно сравнение как медсестра и медбрат.
Андрей Леонов
Андрей Леонов
11 дней назад
Уже сказали нахрена это повторять
Андрей Леонов
Андрей Леонов
11 дней назад
Затрахал соболя копировать
Nik
Nik
11 дней назад
Я работаю в оборонной промышленности 8 лет, но в армии я не служил. Вопрос, кто сделал для обороны страны больше я или срочник который «отслужил» год и ушёл на гражданку? И я кстати не претендую на поздравления 23
Николай Маслов
Николай Маслов
11 дней назад
Просто когда меня поздравляют , я отвечаю : Я не служил
Valentin Ivanov
Valentin Ivanov
11 дней назад
Инстасамка: *существет*
Cтарый клоун и токсик: мы деградируем
Я: ок, бумер 🗿🗿🗿
Даниил Солопов
Даниил Солопов
11 дней назад
Ролик херня! Из 13 минут 9 минут реклама и вода
Ulbars
Ulbars
11 дней назад
Автор вроде не тупой, но вот загуглить ума не хватило, вообще то существует международный день мужчины
kfzexpertise:2i4.de
kfzexpertise:2i4.de
11 дней назад
По дифинированию праздника нужно поправки в конституцию внести. Не то каждый повод будет обобщаться ради праздника и "ну наливай!"
Wisest
Wisest
11 дней назад
Просто обидно что у баб есть праздник, а у нас его нет вот и сделали 23тие февраля праздником мужчин
Victoria Lis
Victoria Lis
11 дней назад
спасибо за адекватное объяснение 23го февраля. за это я тебя уважаю
Богдан Справедливый
Богдан Справедливый
11 дней назад
Особенно я угарнул над Шайгу😂 он никогда не служил
Sergo Ivash
Sergo Ivash
11 дней назад
Не подавай ей идей!!! А то и правда сожжет )))
Stepan Stepan
Stepan Stepan
11 дней назад
Не сидел не мужик
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
11 дней назад
В современных реалиях, 23 февраля это праздник когда девочки поздравляют мальчиков. Восьмое марта это праздник когда мальчики поздравляют девочек. Все в тонком равновесии. Чет не нравится? Ехай на хой.
Dmitriu Reznik
Dmitriu Reznik
11 дней назад
Раньше таких на костре сжигали )
Просто кокос
Просто кокос
11 дней назад
8 марта - международный женский день. День солидарности трудящихся женщин.
23 февраля - профессиональный праздник защитников Отечества (не зависимо от пола).
19 ноября - международный день мужчин.
Я в своей семье уже давно 23 февраля не отмечаю (хотя мой папа служил, он не считает, что это его день так как не работает в военных структурах). Мой папа и мой брат отмечают 19 ноября и мы их поздравляем и для нас это день праздника, когда можно купить тортик и подарить подарки.
Xylick
Xylick
11 дней назад
знаешь почему это праздник всех мужчин? потому что при любом конфликте стран, все мужчины будут призваны и не важно служил ты, или ты калека, все будут защищать свою страну, значит защитники, что не понятного то?
Arhant Fors
Arhant Fors
11 дней назад
Запомни: День защитника Отечества 23.02. Это праздник Защитника. Не в прошлом времени, а сейчас и будущем. Есть военный билет? В запасе?
С праздником!!!
Девчонок, что служат. Или проходили военную кафедру тоже с праздником.
Пивнаяシ Феяت
Пивнаяシ Феяت
11 дней назад
Чьи бабушки,дедушки,мамы ,папы работали на заводах они военно обязанные, это и их праздник
Shmak
Shmak
11 дней назад
Так то есть международный день мужчин. В некоторых странах отмечается 19 ноября. 🤷🏻‍♂️ С 90-х годов вроде как появился. Сначала вроде это была первая суббота ноября, потом на 19 переместилось.
Егор Ерошенко
Егор Ерошенко
11 дней назад
Думаю просто раз есть 8 марта для женщин и общество приняло 23 февраля как праздник для мужчин вот и все))
Русик Леопард
Русик Леопард
11 дней назад
Все правильно ты говоришь) меня тоже бесят чуваки которые прям яростно отмечают 23 февраля, но даже срочку не прошли) и знакомые у меня такие 😃
Toliix
Toliix
11 дней назад
зачем я узнал о это самке? что я тут забыл?
ДаVин4ё
ДаVин4ё
11 дней назад
По такому мнению и маму ненадо с 8 Марта поздравлять
Evgenyi Novikov
Evgenyi Novikov
11 дней назад
Это что Соболев веса набрал...блять ну ты клон...
Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
11 дней назад
Война начнется все пойдут воевать. Ты потенциальный солдат
Дмитрий Рябев
Дмитрий Рябев
11 дней назад
Да, только ты должен понять одну простую вещь, если ты "пиджак" - прошёл военную кафедру, получил ВУС и прошёл военные сборы, то будь готов стать защитником отечества и в случае необходимости тебя призовут в ряды российской армии и защищать Родину тебе, а значит это и твой профессиональный праздник.
Евгений Майовский
Евгений Майовский
11 дней назад
Полузащитник отечества.
Andrew Korneev
Andrew Korneev
11 дней назад
19 ноября - международный мужской день
Славик Грека
Славик Грека
11 дней назад
Есть новая инфа по финико???
Пацан Левый
Пацан Левый
11 дней назад
Спасибо брат. Тебя тоже поздравляю с днём бугалтера.
Коган Карина
Коган Карина
11 дней назад
Да вот творит эта самка дичь на свою аудиторию диградантов и пусть творит. А разнося этот сюр по сути даёте ей то что она хочет. Поставить на ней общий крест и игнорировать все что она делает. «Звезда» быстро потухнет. Раздражает этот персонаж.
Богдан Тимошин
Богдан Тимошин
11 дней назад
Это воспринимается как исключительно мужской праздник, потому что подразумевается, что при защите родины первыми все таки уйдут на войну мужчины. А у всех отдельных подразделений войск есть свои праздники, ты не думал.
DI-DI-MITRIY LIFE SHOW
DI-DI-MITRIY LIFE SHOW
11 дней назад
швабра может нравиться только помойной тряпке
Ilbill Govarts
Ilbill Govarts
11 дней назад
Да пох на это февраля, главное выходной
Batisfera
Batisfera
11 дней назад
Слышал свой путь в столице начинала самка, через сайт I-city. Ценник был 6000 за час, по ЮВАО она двигалась.
Антон Фоминых
Антон Фоминых
11 дней назад
В принципе, есть 19 ноября. Собственно, именно международный мужской день :)
Влад Дунаев
Влад Дунаев
11 дней назад
Это День защитников Родины! Защищать Родину можно и без погон! У нас вообще настоящих мужиков мало осталось! И руку на женщин поднимают и ведут себя как истерички - такие особи, это не защитники Родины, хотя у них есть погоны! А есть отличные ребята, спортсмены, бизнесмены и тд, не имеющие погон, но намного более мужественные и адекватные! ИМХО
Ivan Starintsev
Ivan Starintsev
11 дней назад
День вдв, день пограничника, день внутренних войск - это не проф праздники? Защитник отечества это тот кто готов защищать свою родину!