Перекуп доигрался! Попадос на движок и коробку сразу!!!

56 715 просмотров
458

#Маковский #новинки #челлендж #личноеобучение

Видео «Перекуп доигрался! Попадос на движок и коробку сразу!!!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 2 сек.

Димончик Молодец
Димончик Молодец
1 год назад
Из фильма Рокки нужно было вставить музыку!)
Diman Klin 61 rus
Diman Klin 61 rus
1 год назад
Вот по этому после перекупа и с трейд ин. Брать не в коем случае нельзя!!!!! Люди запомните!. Они если и возьмут ее на продажу, убьют ее и после будут продавать. По тому что не свое не жалко!!!!!!!
Ровшан Сулейманов
Ровшан Сулейманов
1 год назад
Больше чем уверен вам такие же люди попадутся как и вы
Joryyy Qetpo
Joryyy Qetpo
1 год назад
Вот мешки😕Датчик в шинах 😂И не крузак, а прадик. Мешки
Рустем Миннуллин
Рустем Миннуллин
1 год назад
Так вам и надо перекупы))) не нужный элемент вы
Alagar
Alagar
1 год назад
Если я продаю свою тачку, в идеале и с минимальным пробегом, какого черта я должен свои деньги кому то отстегивать? Читать и выслушивать по телефону тонны спама типа "заберу за 800", хотя в объявлении четко указана цена и просьба не обращаться если не устраивает, но бесполезно, как будто чукча писатель а не читатель. А потом ещё и спрашивают чем же мы вам так не угодили, нееее все класс, тонны бесполезных сообщений и звонков это же так здорово! В этоге как обычно, продаешь по нужной рыночной цене и все.
Антон Фомин
Антон Фомин
1 год назад
Головку блоков?да вот это перекуп
Владимир Саушкин
Владимир Саушкин
1 год назад
Вот всё думал, кого то Вы мне напоминаете?!, а в этом ролике особенно когда колесо тащили понял, "АЙЗЕРА"!!!
Валера ккк
Валера ккк
1 год назад
"бизнесмены""" это пиздец...
Anatoly Shestakov
Anatoly Shestakov
1 год назад
А вот нечего зажигать на хламе. Купил, помолился, подкрасил, помолился, помыл, помолился, продал и беги-и-и-и.
Алексей Губарев
Алексей Губарев
1 год назад
Эту машину уже под пресс надо, а ее все продают и покупают...
Бегущий по Граблям
Бегущий по Граблям
1 год назад
как можно машину отдать на проверку не проконтролировав всё своими глазами ,там походу масло ливанули в бачок антифриза что бы сбить цену , я даже когда на сто приезжаю и мне говорят оставляйте ключи идите погуляйте , разворачиваюсь ищу другое сто, где я сам проконтролирую работу мастера , так как были случаи одно лечат другое калечат
Перекуп KZ
Перекуп KZ
1 год назад
Слабовата наварились! Я вот с машины помню 7900$ наварился сразу))
Сергей Калашников
Сергей Калашников
1 год назад
Трудные они в продаже б6 и сс., оно того не стоит .
Андрей Неизвестный
Андрей Неизвестный
1 год назад
Эт не перекупы,че вы их так?Это АВТОБИЗНЕС
Меткий ДиК
Меткий ДиК
1 год назад
270тыщ 2008год????? пффф, угарнул!!! Разве умный, нормальный человек, будет смотреть затоталеную машину, с мертвым всем чем можно за 270тыс? если ее средняя цена по рынку от 500тыс.....))))) Я свою красавицу 2005года меньше чем за 450 не отдам (хотя в нее за 7 лет 500тыс вложено), и желающие купить есть, потому что за машиной надо следить и обслуживать... А этот убитый печальный пасик 2008 года скорее машика для лошка, который еще не понимает что такое настоящий живой пассат и кроме приоры или японского автохлама вжизни ничего не видел))) А эту машину можно смело сдавать в разбор))) т.к чтоб ее восстановить более-менее нужно порядка 500тыс руб- что нецелесообразно при битом кузове!!!!
игорь друнин
игорь друнин
1 год назад
вытащить воду может слить
Chik Hicks
Chik Hicks
1 год назад
Нахуя нести колесо !? Если его можно катить
PRO100 Гараж
PRO100 Гараж
1 год назад
По крайней мере всё честно
ThisRAID
ThisRAID
1 год назад
Ушатанную машину пихать, что же за люди 🤦‍♂️
Иван Полуднев
Иван Полуднев
1 год назад
VAG это геморой, принципиально с вагом не связываюсь. Хотя продаются они хорошо.
Andryxa Kolyanovich
Andryxa Kolyanovich
1 год назад
слабый выхлоп так можно и ноги протянуть
Почтальон Печкин
Почтальон Печкин
1 год назад
Ну и правильно сделали ваговскии гавно.
Всё оk
Всё оk
1 год назад
Что-то вы не развиваетесь, сами не чувствуете что тормознулись в бизнесе? Исчерпали идеи и возможности.
Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
1 год назад
Красавци, с самоиронией!
Александр Краснов
Александр Краснов
1 год назад
250-270 они на рынке авито. Был интерес, пропал интерес
Ринат Мингазов
Ринат Мингазов
1 год назад
Сергей привет.хотел спросить у меня стуконул движок и я поставил другой но не оформил его.как мне ее снять с учота?
русский парень
русский парень
1 год назад
Лайк
Slava Fedor
Slava Fedor
1 год назад
"Покрась в хорошем месте" это у Зико?)))
Саня Ангел
Саня Ангел
1 год назад
Никогда в жизни я никуплю авто у перекупов.
Алекс Краун
Алекс Краун
1 год назад
Я бы хуй кому то тачку так отдал, типа посмотрим в сервисе и потом вам позвоним скажем что да как. Развели по ходу этого валенка как ребенка
Павел Гатин
Павел Гатин
1 год назад
Была у меня такая тачка со сломаной коробкой. Потом там сломалось движка потом пришлось продать сказал не знаю работает ли коробка. Короче продал потом эту катострофу.
Дмитрий Ананьев
Дмитрий Ананьев
1 год назад
Огонь машина! Ну и где ваши 360 ₽, один пиздешь, хлам он и есть хлам!
Валентин Миронов
Валентин Миронов
1 год назад
Главное остался при своих и + на чай! Красава!Всякое бывает.ЛАЙК ЛАЙК ЛАЙК
Sergeon
Sergeon
1 год назад
"Шикарный аппарат, мне нравиться" мне тоже нравиться, четкий)
Гулера Тухтаева
Гулера Тухтаева
1 год назад
Добрый день. Видосы отличные смотрю давно сам и жена все в подписках. Серёга дело такое нужен совет. Если не сложно помочь подписчику своему позвони пожалуйста 89607535477 пишу и смотрю с красноярска. У нас с вами 4 часа разницы.
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов
1 год назад
Квадратное катаем. Круглое носим😂👍
Timur Chubatij
Timur Chubatij
1 год назад
Да ребят когда нибудь это вам зачтотся
Иван Шафиков
Иван Шафиков
1 год назад
Вот так и покупать у перекупов Устроился кто кто-то на ремонт
Віталій Іванович
Віталій Іванович
1 год назад
Все перекупы на пассатах ездят ))
Ник Ниро
Ник Ниро
1 год назад
Так возьми себе, как ещё одну, хули 4к баксов)
Роман Клейнкнехт
Роман Клейнкнехт
1 год назад
Сергей сто лет стримов не было :)
Дмитрий Д
Дмитрий Д
1 год назад
Облажались.Будет урок на будущее.
Перекуп 56
Перекуп 56
1 год назад
Пиздец вы гении
Серега Серый
Серега Серый
1 год назад
Привет Марковский. Как всегда выкрутился из жопы.
Жизнь Пацана
Жизнь Пацана
1 год назад
Это ведь датчик износа колодок как бы 🤨
Bulkin
Bulkin
1 год назад
Бесите перекупы бесполезные существа
Василий Карасев
Василий Карасев
1 год назад
Походу тип, который купил машину, дохера лишнего на рассказывал и сбил цену.. Она в салоне будет стоять 350т.р.😂
Тимур М
Тимур М
1 год назад
На старом ВАГЕ страшно отправляться в путешествия , надежность крайне низка
Марти МакФлай
Марти МакФлай
1 год назад
старая схема в антифриз масло влил , и тачка дешевле стала 😅