Пробуем готовые маринады к шашлыку | Резиновое мясо - ну да, очень вкусно!

135 287 просмотров
0

Видео «Пробуем готовые маринады к шашлыку | Резиновое мясо - ну да, очень вкусно!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 25 мин. 40 сек.

Грильков
Грильков
16 дней назад
Привет) по поводу картинок на теле, у кого был опыт: Сделал, не понравилось как сделал и теперь с этим ходить. Вообщем пожалели…
MaxON DanilOFF
MaxON DanilOFF
16 дней назад
Приятного аппетита?)
Николай Крымцев
Николай Крымцев
16 дней назад
Делай татуировку
vladimir abrosimov
vladimir abrosimov
16 дней назад
блин весь вкус в пригаринках, это как картошечка на сковородке с лучком, хотите без пригаринок есть домашняя хрень с жидким дымом
ivanych73ru
ivanych73ru
16 дней назад
Интересно!!!
Холыч
Холыч
16 дней назад
Лех, когда будут дорогие острые соусы?
Айрат ва
Айрат ва
16 дней назад
у меня вопрос, а имеет смысл если кто то говорит да интересно? ну просто помню очень хороший отклик был об обзоре ресторана, но прошло уже очень много времени и тишина. так же и тут, следующие маринады будут когда осень будет?
Stalker Vision
Stalker Vision
16 дней назад
Леха!!! ДЕЛАЙ ТАТУХУ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ)))
OKTISDA
OKTISDA
16 дней назад
ЖАРИМ МЯСО - был опыт, попробовал два разных. Вообще не зашёл, лучше самому постараться и сделать
Andrew Lobzanoff
Andrew Lobzanoff
16 дней назад
татуировки это тупо
Алконафтус Channel
Алконафтус Channel
16 дней назад
По поводу татух, вообще это хрень, но я б сделал)) и тебе советую
Никита Сергеевич
Никита Сергеевич
16 дней назад
черника для глаз, не голубика
Andrew Lobzanoff
Andrew Lobzanoff
16 дней назад
Ну что ж это такое, Наташу опять практически не слышно! :((
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов
16 дней назад
Я никогда себе не набью тату. Не нужны эти партаки на теле
Андрей Типпаков
Андрей Типпаков
16 дней назад
Лёша, не обманывай, я Андрей 😆😆😆😆 смотрю тебя с первого дня !!!!! Счастья, здоровья тебе, твоей семье и конечно Наташи !!!!!!
Игорь Светиков
Игорь Светиков
16 дней назад
Фотопереводчик говорит, что с корейского это переводится как "Яркий гриль"... Человек-Грильков должен знать такие вещи🤣
Игорь Сущенко
Игорь Сущенко
16 дней назад
Водка внутри, стекло снаружи, так шутил Невский в каком-то своём боевике, рекламируя какую-то водку(интеграция такая). Это к Лехиным словам "маринад внутри....." вспомнились эти шутки 🤦‍♂️
Anna Sandovikova
Anna Sandovikova
16 дней назад
Какого чёрта ты так похудел?!
Alex Shvepps
Alex Shvepps
16 дней назад
Лёх, если что, черника полезна для глаз, а не голубика).
Просто Паша
Просто Паша
16 дней назад
Не жалел,очень круто
LT
LT
16 дней назад
у меня грудь забита. не жалею уже 5 лет. тело подтянуто, хорошо смотрится.
Xizkr Neira
Xizkr Neira
16 дней назад
Кто умеет- делает. Кто не умеет- учит!
Марсель С
Марсель С
16 дней назад
Не делай тату!!! Чистое тело - чистая совесть!!!
Sergus Kislyakoff
Sergus Kislyakoff
16 дней назад
А чё Натаха пивасик не употребляет? Где алкоголь к мясу Лёша?
Andreas von Bissmark
Andreas von Bissmark
16 дней назад
Теперь все найдут Наталью по тени...
Андрей Типпаков
Андрей Типпаков
16 дней назад
Лёша, не надо тебе делать тату, не красиво мне кажется будет
ИграюКакУмею
ИграюКакУмею
16 дней назад
Чет ты схуднул.особенно в плечах
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
16 дней назад
давай ещё маринады, давай ещё про шашлы, смотреть на шашлы не меньшее удовольствие, чем их приготовление)
PutiTang101089
PutiTang101089
16 дней назад
Лёха! Что с тобой случилось? Ты заболел?? Ни разу за выпуск не сказал что ты похудел, и что у тебя не глист? Ооо!
P.S. Из подобных готовых маринадов что пробывал, очень понравился "Махеев для курицы". Крылья с ним делали не раз, в большой компании всем очень понравилось.
Наталья Петровская
Наталья Петровская
16 дней назад
Не понравился ролик. Очень мало воды.
Алексей Исаев
Алексей Исаев
16 дней назад
Лучший маринад, это лук, соль, черный перец и уксус, или вино. Главное не маринад, а правильный выбор мяса.

Насчёт тату, Алексей, это не страшно, поначалу будет непривычно, а дальше ты привыкнешь к боли. Я сам не атлет, обычный худой мужчина, 45 минут спокойно выдержал на правой лопатке. Один тип на Невском делал мне, он выглядел как Zombie Boy. Правда после нанесения тату, советую подкрепиться едой, терпение, штука затратная, я тогда реально ослаб, но "Чайная Ложка" с блинчиками, помогла)) Сейчас думаю освежить тату.
Михаил Куцый
Михаил Куцый
16 дней назад
ИМХО - готовые маринады обязаны быть стремными. Ибо тот, кто их покупает, должен страдать. Хуже их должна быть только имитированная икра. Поскольку ее покупатели должны страдать ужасно.
Уральский токарь
Уральский токарь
16 дней назад
)))Начнёшь партаки делать-не остановишься!)))Это ещё хуже,чем Кишкомания!)))
Александр Холодов
Александр Холодов
16 дней назад
Не понимаю смысл таких маринадов, проще мясо уже готовое в маринаде купить, когда времени нет. Я использую специи: комбинирую, подбираю, экспериментирую. Это гораздо интересней, также можно "быстрые" маринады делать.
20 13
20 13
16 дней назад
По поводу татуировки... есть минус, их мало не бывает )
Vadim Nesterov
Vadim Nesterov
16 дней назад
Про татуировку..... Не надо...
Darya Nartova
Darya Nartova
16 дней назад
Ваш канал - островок светлого разума
_cat_j
_cat_j
16 дней назад
И вообще,по поводу тату, мое тело - мое дело. Если изначально уже сомневаешься - то не делай. Кто хочет, тот идет и делает. И ему пофиг на мнение окружающих.
FramePost PRODUCTION
FramePost PRODUCTION
16 дней назад
Советчики, мать их!!!)))) Ну бесят тупые)))
Антон ASTO
Антон ASTO
16 дней назад
Просто шик! Спасибо за компанию. Реклама вообще не напрягает(пока что))).
Павел Бернацкий
Павел Бернацкий
16 дней назад
Про тату. Когда спросили кого-то из западных звезд, почему та не делает тату, она ответила: " Вы видели на Майбахе наклейки?!" Очень точно сказано!
Павел Севрюков
Павел Севрюков
16 дней назад
привет. попробуй маринад махеев. получается достойно ( на наш вкус конечно, но многим понравилось).
Павел Иванов
Павел Иванов
16 дней назад
Лех,тату это такая вещь,раз сделаешь и подсядешь на это,моей мамке 61 год,она была против все этого,в один прекрасный момент,когда мы выпивали водку,я ее подкалол,мол давай тебе таут сделаем,я думал она скажет нет,но она сказала да,и мы поехали на следующий день,и теперь у нее много тату,так что если ты хочешь тату то делай,нечего колебаться.тебе понравиться
без имени
без имени
16 дней назад
Ну ты Алёша)
Сергей Тупикин
Сергей Тупикин
16 дней назад
Худой Лёха - шикарен) Так уж вышло, что не было времени тебя смотреть некоторое время. Видео как всегда огонь.
Сергей Лезенков
Сергей Лезенков
16 дней назад
Черника брат, черника:)))
MultiChallenge #Magic Actions for YouTubeTM 7.8#
MultiChallenge #Magic Actions for YouTubeTM 7.8#
16 дней назад
ДНС(DNS)
SPL Project
SPL Project
16 дней назад
Леха , Привет дорогой из Курска! Давно меня не было, Капец ты похудел бро. НУ ЧТО ВЫПЬЕМ ЗА ОБЗОР!
Михаил Цыбин
Михаил Цыбин
16 дней назад
Попробуй соусы от Костровок
Кэйлен Исповедница
Кэйлен Исповедница
16 дней назад
Зачем эти татуировки, это грех