ЗЛОЙ ПЁС ОТЖАЛ ПОСЫЛКУ У ХОЗЯИНА...🥺 #shorts

381 539 просмотров
728

Злой пес из тикток отжал посылку у своего хозяина

Видео «ЗЛОЙ ПЁС ОТЖАЛ ПОСЫЛКУ У ХОЗЯИНА...🥺 #shorts» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 23 сек.

Юлия Борисова
Юлия Борисова
6 дней назад
😂😂😂😂
Миха Воеводин
Миха Воеводин
7 дней назад
Когда я увидел эту рожу я обасрался
соня
соня
9 дней назад
Оооооо
Светлана Богунова
Светлана Богунова
10 дней назад
Мики лучшая
Гоша Морозов
Гоша Морозов
11 дней назад
🤣🤣🤣
Monika M
Monika M
12 дней назад
😂
Эрмек Алиайдаров
Эрмек Алиайдаров
15 дней назад
😂😂😂😂😂😂 ха ха ха
Богдан Арбузов
Богдан Арбузов
16 дней назад
Уже 10 раз пересматриваю, курьера
°Chetaah°WildCrafter
°Chetaah°WildCrafter
22 дня назад
0:03 мой соседи в 2 часа ночи😂
Эльза Мурдалова
Эльза Мурдалова
23 дня назад
Что это вообще 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Эльза Мурдалова
Эльза Мурдалова
23 дня назад
😂🤣😂😂😂😂🤣🤣😂😂😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣🤣😂😂🤣😂😂🤣🤣🤣 это чо токое 🤣🤣🤣🤣
Caoret nva
Caoret nva
24 дня назад
Ddefkw
Артем Карташов
Артем Карташов
25 дней назад
😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Саша❤
Саша❤
26 дней назад
А ещё и улыбается😹
Владик 6 лет
Владик 6 лет
27 дней назад
For the
Рустам соник
Рустам соник
27 дней назад
Я ржу над курьером😂😂😂😂😂
Ольга Султанян
Ольга Султанян
27 дней назад
😂мне песня понравилась
Тори Алексеева
Тори Алексеева
27 дней назад
😂😂😂😂😂😂😆😂😆😂😆😂😂
Ульяна Дроздова
Ульяна Дроздова
28 дней назад
Злое пёс повороз
KoshmarWorld
KoshmarWorld
28 дней назад
Курьер топ
НАЗАР ИЛЬЯШЕНКО
НАЗАР ИЛЬЯШЕНКО
29 дней назад
Мольваты
Светлана Журавлева
Светлана Журавлева
29 дней назад
Г 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😚😂😂😂😂😚😚😚😂😂🇦🇿🇦🇿😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😚😚😚😂😂😂😂😚
Witalij Z.H
Witalij Z.H
29 дней назад
Юу вать!?
Marks Prohorovs
Marks Prohorovs
29 дней назад
Ржу с курьера🤣😂😂🤣
Елена Ерина
Елена Ерина
29 дней назад
Нифига курьер🤣🤣🤣
кира Ким
кира Ким
1 месяц назад
😁😁😁😁😁😁🤭😜😁🤭🤭😜😁😛😝😝😜😁😛😝😛😁😜😛😝🤭😜😜😁😁😁😛😛😜🤭😁😛🤭😜😜😝😝😜😁😁😁🤭🤪🤪😝😝🤭😛🤪😛😝🤪😛🤪😝😁😜😁🤭😁😁😝🤪😝🤪😝🤪😝🤪😝😁😁😜😛😜😛😝😛😛😛😝😛🤪😝🤪😝
АКНАМА!
АКНАМА!
1 месяц назад
С курьера ржал 4 часа😂
Майя Х
Майя Х
1 месяц назад
Курьер супер мне бы такого😂🤣👍👁👄👁
Супер Абобус
Супер Абобус
1 месяц назад
учител: если сазмеющса то вызаву родителей школу
лицо мое го друга:
BLACK KAT
BLACK KAT
1 месяц назад
Все: Восхищаются портретам и пишут какой он классный Я: Уже два часа смеюсь и пересматриваю 100 раз над курьером
Рая Бамбушева
Рая Бамбушева
1 месяц назад
э😂😂😅😅🤣🤣😂😂😅
Виталик Гараничев
Виталик Гараничев
1 месяц назад
🐶🐶🐶🐶🐶🐶💛💜💓💚💙
𝐃𝐨𝐠. 𝐄𝐗𝐄 🖤
𝐃𝐨𝐠. 𝐄𝐗𝐄 🖤
1 месяц назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣 это смешно
Виктория Панкова
Виктория Панкова
1 месяц назад
Папа
Milk. com
Milk. com
1 месяц назад
Курьер топ?/
Артём Шварц
Артём Шварц
1 месяц назад
Че в начале почтольенчик ПУГАЕТ!!!!!!!@@@@@@@@@@
Светлана Минина
Светлана Минина
1 месяц назад
Курьер ржачный
Света Ахмедова
Света Ахмедова
1 месяц назад
Микки поо
василиса здоравская Соцкова
василиса здоравская Соцкова
1 месяц назад
Это так смешно но почему вот когда ты открыл дверь там уже этот дети то исчез
Амина Сатрединова
Амина Сатрединова
1 месяц назад
Курьер 🤣👌😆😂
Razmik Sargsyan
Razmik Sargsyan
1 месяц назад
😅😅😅🤣🤣🤣🤣
Умар Мирзохуджаев
Умар Мирзохуджаев
1 месяц назад
Требую 10 часовую версию с курьером!
Лягушка Дачника
Лягушка Дачника
1 месяц назад
0:02 испугались? Я да
Ant Bor
Ant Bor
1 месяц назад
Лол 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Witalij Z.H
Witalij Z.H
1 месяц назад
Или нет нет нет нет нет не могу терпеть и красного цвета
Песик Росик
Песик Росик
2 месяца назад
Курьер алкаш
Богдан И игорь
Богдан И игорь
2 месяца назад
0:03
Рахат Жамангулова
Рахат Жамангулова
2 месяца назад
🤣🤣🤣какой смешной курьер
лиsи4kа🦊
лиsи4kа🦊
2 месяца назад
0:03
Валентин Войтук
Валентин Войтук
2 месяца назад
Я: подхожу к двери сморю в дырку курьер: амики поко аюпдаюпбвдпбабдабплабаьпьа сабака: ПАМАГИТЕ