ПОПЕРЕЧНЫЙ - первый мужчина у Подруг | Почему парни не хотят?

1 340 212 просмотра
6 224

Сериал доступен по подписке. Первые 30 дней подписки бесплатно.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новое видео и делиться им со своими подругами и друзьями.

Видео «ПОПЕРЕЧНЫЙ - первый мужчина у Подруг | Почему парни не хотят?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 41 мин. 14 сек.

Нежный редактор
Нежный редактор
1 год назад
Все просили в соведущие к нам мужчину — тадаааам! Не забудьте подписаться на канал, потому что ютуб из-за темы не продвигает наши видео, и есть шанс пропустить следующий выпуск. Парни, делитесь, реально ли для вас секс — это нагрузка? 2:34 Ревность, измены и телефон5:00 Минутка феминизма6:45 Почему мужчины не хотят секса? 8:21 Почему мастурбация лучше секса? 9:57 Почему мужчины мастурбируют? 10:57 «У меня иногда просто так встаёт, например, в такси. Кровь приливает, и всё» 12:14 Сериал, который отвечает на вопрос: что делать, если страсть угасла? 14:58 Девочки не могут ходить в туалет при парнях. Что делать? 17:03 Карина про свидание с рэпером 20:31 Как Ксюша сталкивалась с сексизмом? 23:10 Даня о женском оргазме26:00 Карина взорвалась. Почему после секса мужчины пропадают? 30:33 Если девушке не нравится что-то делать в постели — как на это реагируют парни? 33:57 Палец в попе — почему это нравится мужчинам? 36:28 Волосы в интимной зоне — один из самых часто задаваемых вопросов
Алина Жалялова
Алина Жалялова
1 год назад
Господи, выпуск супер, но кричащая Карина в первый раз повеселила, а в следующие это выглядело как разговор воспитателя и неуравновешенного ребёнка. Да и так на Даню вешаться...
Елена Тихонова
Елена Тихонова
1 год назад
Классный выпуск! Чаще приглашайте пацанов!
Hundem
Hundem
1 год назад
Ай как девчонки смотрят на рыжего красавца)))
ЭММА!
ЭММА!
1 год назад
а потом даня и карина уехали вместе. срать
citrus fren
citrus fren
1 год назад
Я видел один фильм, он почти так же начинался
PV
PV
1 год назад
Девушка в платье в горошек, вы косплеите... люстру?))
Hala Madrid
Hala Madrid
1 год назад
Ска где Нечай
Nat Frost
Nat Frost
1 год назад
Спасибо подрочила
Эльза Тимаева
Эльза Тимаева
1 год назад
Оррррр просто🤣🤣🤣 я вас прошу побольше таких выпусков , где обсуждают действительно серьезные важные темы и с юмором! Это просто вышка 👍🏼 мужское мнение важно в таких вопросах поэтому вы молодцы что позвали поперечного 🤩
Channel Dil
Channel Dil
1 год назад
Хочешь дристать?Беги в шоколадницу!
Евгений Иванов
Евгений Иванов
1 год назад
Лошадь в зеленом , явно ебанутая .
Дмитрий Щасный
Дмитрий Щасный
1 год назад
Шикарный выпуск)
Eric Cartman
Eric Cartman
1 год назад
Нууу, в попу больно, раз в неделю срать у родетелей, можно вообще пищеварительную систему угробить, а там все вытекающие, женщина!! Мне когда инопланетяне в первом сезоне анальный зонд вставили, тоже не очень было!!
pavelRUSbat
pavelRUSbat
1 год назад
Даня просто честный парень
Катя
Катя
1 год назад
А можно Поперечного к вам 4-ым ведущим, а? :D
Salesandra
Salesandra
1 год назад
ЛУЧШИЙ ВЫПУС EVER!!! Теперь просто хочется трахнуть Поперечного и все! Девочки! Спасибо! Это было потрясающе!
Sergey Kutyavin
Sergey Kutyavin
1 год назад
ЯНЕБУДУНИКОГОСЛУШАТЬЯВСЯМОЛОДЕЦАВЫГОВНО. КАКЯЭТОУВИДЕЛ. ТИМУР, ЗАДАВИЭТИХБАБИЩ. НАДЕЮСЬ, ЧТО ОПЕРАТОР НЕ ТАКАЯ
Eugene Terentiev
Eugene Terentiev
1 год назад
Это нормально, что мне хочется ударить девушку в зелёной майке?
Аня Баранчук
Аня Баранчук
1 год назад
Что не так сделали водолеи?
Vadim Kotov
Vadim Kotov
1 год назад
ну зачем так орать, господи...
Ира Александрова
Ира Александрова
1 год назад
Молодцы вообще! Даёшь ещё поперечного и синюю карину
anna Bozhko
anna Bozhko
1 год назад
обсудите тему стонов во время секса, много разного об этом говорят. ну и всякие другие звуки тоже)
TheMultiUnlimited
TheMultiUnlimited
1 год назад
Единственное, с чем не согласен абсолютно с Поперечным, что парни не обращают внимание на мелочи, типа ногтей, волос на ногах (это вообще сложно мелочью назвать, камон), и тд. Остальное все по делу, реально совпадает со мной.
Картошка С грибами
Картошка С грибами
1 год назад
Господи,спасибо вашей передаче!!!!чмок
pts1701
pts1701
1 год назад
Шутка про Шоколадницу особенно удалась!
Lupin
Lupin
1 год назад
13:15 - Я ебал. Какой же засранный макбук. Протри его, тупая женщина
сергей сергей
сергей сергей
1 год назад
Антидепрессанты влияют на оргазм ?) писсдеж, блэт)) вот невроз который у этой сучки возможно
Mr. Nick112
Mr. Nick112
1 год назад
35:27 годный трек)
Val Str
Val Str
1 год назад
Бля, Карина...ну что за херня....не пересырай выпуски....
SouL Hard
SouL Hard
1 год назад
Первый раз тута)Крутяк))
Саша Сам
Саша Сам
1 год назад
Поперечный вытащил ролик
Polina Ovcharova
Polina Ovcharova
1 год назад
Заебали перебивать Даню
Даша Янкович
Даша Янкович
1 год назад
жду подкаст Поперечного и Никсель Пиксель
NurGulya M
NurGulya M
1 год назад
ВЫ ЧТО-ТО СЛИШКОМ РАЗГОВОРИЛИСЬ...
NurGulya M
NurGulya M
1 год назад
Только появился, не надо блять ебаться. Дура какая-то, появился а ты рада!
expert
expert
1 год назад
Мы знаем что вы какаете. Серьезно ? Оруууу
Анна Девяткина
Анна Девяткина
1 год назад
Лучший выпуск, хочу пересматривать и пересматривать!!Очень радует Поперечный, его адекватное мнение на все
Jūlija Zālīte
Jūlija Zālīte
1 год назад
Охуенный выпуск, смотреть на реакции пьяных ведущих офигенно, потому что вспоминаешь себя пьяненькую и ржущую как ведьма 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Это офигенно! Делайте такие весёлые выпуски чаще!😻😻😻😻😻😻🔥🔥🔥🔥
Ксения Мартынова
Ксения Мартынова
1 год назад
Господи это просто О Х У Е Н Н О!!!!!!! Ржала как в последний раз нахуй 😂😂😂😂
Сергей Туров
Сергей Туров
1 год назад
боже че за хуйня????? поперечный говорит такую хуйню ,через слово ну типаааа бляяя ээээ мммм, а они его с открытыми ртами слушают! кто из них тупее все равно тяжело понять....
Ivankin &&
Ivankin &&
1 год назад
ееее разговоры про секс
Alex Hachiev
Alex Hachiev
1 год назад
29:24 максимально брутально"Это нельзя делать!"
Kulbe
Kulbe
1 год назад
Да Лан,нечаю пофиг я так думаю что ты какаешь ахахах
Jūlija Zālīte
Jūlija Zālīte
1 год назад
Ясно, я возбуждаюсь как мужик🤣🤣🤣🤣🤣🤣👌
Viktotya Lar
Viktotya Lar
1 год назад
огонь выпуск)
Михаил Горбачёв
Михаил Горбачёв
1 год назад
Почему вы кричите и перебиваете друг друга? Вас что этикету не учили?
Сергей Шаб
Сергей Шаб
1 год назад
небритые ноги меня раздражают...это ужасно
satana 13
satana 13
1 год назад
Блять, куда бы сука не приходил Поперечный, шоу становится в 1000 раз интереснее. Потому что что? Правильно! Потому что Даня ахуенен
Сергей Шаб
Сергей Шаб
1 год назад
В зеленом голодная ска..вот и деприсанты...