👀 КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДСКАЗАЛИ ПРИБЫЛЬНУЮ РАБОТУ В GTA SAMP! #shorts 👀

324 169 просмотров
509

Мой ник на 2 сервере Trinity RP: Dixi_Lachetti

[Действует на всех серверах, указывать при регистрации]

[Откуда узнали о проекте - YouTube - НикНейм - Dixi_Lachetti - промокод - #happy]

Trinity RP #2: 185.169.134.85:7777 - Тут играю я

👀 СЛУЧАЙНО ПОПАЛ НА РП СИТУАЦИЮ В GTA SAMP! 👀 #shorts

Видео «👀 КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДСКАЗАЛИ ПРИБЫЛЬНУЮ РАБОТУ В GTA SAMP! #shorts 👀» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 1 мин.

Егор Шеховцов
Егор Шеховцов
4 дня назад
Ты же на аризоне играешь верно?
ОФФЛАЙН Игры
ОФФЛАЙН Игры
4 дня назад
Можете сказать сколько самп весит ?
Gosha Shkut
Gosha Shkut
4 дня назад
Эмоции придумали в 1628:
Люди до:
Олег Онисько
Олег Онисько
4 дня назад
Тринити☺️
XDhuman
XDhuman
5 дней назад
Блин голос такой приятный
H1XC0P3
H1XC0P3
5 дней назад
Скадешь свой ник?
Владислав Рудь
Владислав Рудь
5 дней назад
Ненавижу когда люди снимают видео прислоняясь хлеборезкой к микрофону и говорят таким голосом будто у тебя все спят дома в ты пилишь видео.
Dez11 x cibersport
Dez11 x cibersport
5 дней назад
Что за игра?
[A]llu l DOTA 2
[A]llu l DOTA 2
5 дней назад
Голос похож вообще из канала алексеева берлога но я думаю то что это не он потому что он снимает про ФБР самп.
Mc Kpa6uk
Mc Kpa6uk
5 дней назад
Душная озвучка..
bogdan vasilenco
bogdan vasilenco
5 дней назад
На тринити 50к за кловер XD я покупал за 3.500
Марат Нурутдинов
Марат Нурутдинов
5 дней назад
При съёмки ни 1 игрок не пострадал)
Dogda Robert
Dogda Robert
5 дней назад
Офигеть, почти 7к лайков
HuRmA _eD
HuRmA _eD
5 дней назад
0:01
квард only one!
квард only one!
5 дней назад
Тринити?
Xonor:kakaxa:бог
Xonor:kakaxa:бог
5 дней назад
Вау что за голос
MaKaLiDaka Game
MaKaLiDaka Game
5 дней назад
Чегоо? Я на тринити рп 02 кловер за 4к купил
Adil Aventador
Adil Aventador
5 дней назад
В конце жиза
Лайв Он - Все о мире линукс
Лайв Он - Все о мире линукс
5 дней назад
На Тринити Кловер макс 5к
Madnik
Madnik
5 дней назад
Кловер фул.с на Тринити 30к стоит
Madnik
Madnik
5 дней назад
Не постанова 👍
LIWE PLAY
LIWE PLAY
6 дней назад
Тем времинем мой сервак кловер стоит 17k дажа
yura
yura
6 дней назад
Последнее "блиииин" било прям тактм душевним)))
Sam Satana
Sam Satana
6 дней назад
хАхахха, я та думаю ебать чел за 100к купил я про орал :DDDDDDDD а ты ролик снимаеш жук) по больше таких видио!
Павел Номгорский
Павел Номгорский
7 дней назад
Мой друг купил кловер за 3к
Hantore Baizak
Hantore Baizak
7 дней назад
Только фарм
Happy Lachetti
Happy Lachetti
7 дней назад
Спасибо за идею Paul_Nouth*
adikalon lorenzo
adikalon lorenzo
7 дней назад
Ххвххвхвах, класс. Давай больш ешртс, интересный контент.
_LipeGamersz _
_LipeGamersz _
7 дней назад
И да, я не Pablo_Nouth, а Paul_Nouth*
_LipeGamersz _
_LipeGamersz _
7 дней назад
Кловеры после этого видео подорожают..
Тот кто укусит больно
Тот кто укусит больно
7 дней назад
не ну кловер по цене мерита брать... НАРМАЛЬНА!
Dovakin
Dovakin
7 дней назад
АХАХАХАХ ЖЕСТКО ОБМАНУЛИ ТЕБЯ С КЛОВЕРОМ ААЪЪААЪЪАЪА..
он так то 7ккк стоит на тринити!
ΦοΝκ
ΦοΝκ
7 дней назад
Привет,я играю на 1 червере,раньше играл на 2)