Сколько оффов с позором из 10? Хуже уже быть не может (или может?)

197 582 просмотра
2 420

Видео «Сколько оффов с позором из 10? Хуже уже быть не может (или может?)» опубликовано в категории «Обучение». Продолжительность: 7 час. 38 мин. 40 сек.

Satan Nya
Satan Nya
12 дней назад
Он оправдывает луз на 5к из-за отсутсвия режима, хотя даже не удосужился отключить донаты тупорылыа и задержку на 5 мин не поставил, лицемер не следил за столом и игроками
Абылай Тулеугали
Абылай Тулеугали
12 дней назад
Артас посмотрел твой видос годовой давности про шпагат - вопрос научился полноценный шпагат делать?
dzyubaaa a
dzyubaaa a
12 дней назад
Папаня, затащишь!)
Бармалей
Бармалей
12 дней назад
Душевный стрим, а не душный, даже без нытья
Ice_ mind
Ice_ mind
12 дней назад
На самом деле на стриме не было клетки, просто ансабы пошли спать, а то мама поругает
Simplewer
Simplewer
12 дней назад
0. Артас, ты как всегда на высоте энивей, спасибо за стримы.
•SHAIKHAT•
•SHAIKHAT•
12 дней назад
чипаП или Папич
_leviofun _
_leviofun _
12 дней назад
тайм коды бля быстро (пожалуйста)
Dema Deman
Dema Deman
12 дней назад
Велико
anonimno
anonimno
12 дней назад
привет папизи
Халявный Кофеин
Халявный Кофеин
12 дней назад
Гениально, 3 дня без стрима, подрубает никому не интересный покер без казино, после этого следующий день опять таки делает тоже самое и потом берет микро отпуск на дней 5-10 как я понял!

ПРОСТО ГЕНИЙ ПАПАНЯ!
Di Spir
Di Spir
12 дней назад
Разгон про одиночество это просто pizдец. Папизи снова на сверхразумах решил головоломку за 0.1 сек. Просто олигофренам объясняли разницу между уединением и одиночеством в 9 классе
Exes
Exes
12 дней назад
5:58:25
Exes
Exes
12 дней назад
5:58:13
Thamios MGTOW
Thamios MGTOW
12 дней назад
таких как он я помечаю регфишами. больно смотреть, а еще больнее слышать размышления по ренжам...чисто АБЦ линии "а если я, то она...а вот если он, то я, если я ставлю значит что-то есть, а если он вколил значит что-то есть..." и прочий straightforward мыслей обычного регфиша
jks :j
jks :j
12 дней назад
Он 7 часов играл с эспандером чёрным, как его сосед - Богдан?
nfg
nfg
12 дней назад
Папаня проиграл Приору )
Сэмпай Тян
Сэмпай Тян
12 дней назад
виталька а ты чо так позно играешь? мамка не наругает??
LuckyD SSD
LuckyD SSD
12 дней назад
Кто вообще не смотрел этот говнострим - лайк и ваша мама будет...
Zefir
Zefir
12 дней назад
Нихрена ты задрот, столько за компом сидеть к тому же в покер--_--
Vadim Nepobedim
Vadim Nepobedim
12 дней назад
Как же х*ево он играет , чуть ли не каждую руку блефует🤦🏻‍♂️
Animus
Animus
12 дней назад
Фишара за работой.
kolamola
kolamola
12 дней назад
Удивляет что он играет с черным кругом на протяжении 7 часов
Алексей Свинопас
Алексей Свинопас
12 дней назад
Так и в доту вернётся
rewq reyalp
rewq reyalp
12 дней назад
Есть инфа когда гта?
emae
emae
12 дней назад
в карты играет 7 часов машина
Стас Савченко
Стас Савченко
12 дней назад
6:16:40
technic __
technic __
13 дней назад
4:59:27 легендарный момент
No.
No.
13 дней назад
объясните не понимающему в покер, 07:29:35 это разве не стрит?
Антон Никифоров
Антон Никифоров
13 дней назад
Если ты играешь много в героев последнюю неделю, то где вводы? Очень жду)
nomad channel
nomad channel
13 дней назад
Надо было билеты просить на рко турниры
Dream er
Dream er
13 дней назад
36:07
Дошик Роллтонов
Дошик Роллтонов
13 дней назад
Возьми тренера уже , благо время и деньги есть. Просто пиздец какие ошибки совершаешь!
Geshka Channel
Geshka Channel
13 дней назад
ну это настолько круто🤪, что всегда будет одно из лучших что я смотрел😊, настроение класс👍, всем желаю всего самого наилучшего🤗 и прекрасного настроения😉, всем добра😁👌
Kazasker
Kazasker
13 дней назад
Не пойду на пары, лучше стрим досмотреть. Покер топ контент, жаль очень редко
Colin Richardson
Colin Richardson
13 дней назад
Покерстарсы специально дали билет папани чтобы он вылетел пораньше и здоровые дядьки деньги заработали
L1nkS 2360
L1nkS 2360
13 дней назад
Гта дропнул ?
vilninho
vilninho
13 дней назад
Позорище
ExotikStyle360
ExotikStyle360
13 дней назад
3:20:21 Благодарю ГНД за Шопена в донате. Впервые на стриме папича можно было услышать что-то хорошее. Папане аж самому понравилось...
Anti Mage
Anti Mage
13 дней назад
нахуя лоу 18 y.o. челибосы высрались в этих комментах?
Покерные стримы самые чилловые эвер.
Zen Boy
Zen Boy
13 дней назад
ребята а он на этом стриме деревья садил?
Isuzu Wyck
Isuzu Wyck
13 дней назад
Наконец-то спокойный стрим, без говнодонатов, без "нереалестично" и с адекватным Папаней 👍🏻
whatever
whatever
13 дней назад
ГайЗ за что дизы?
Винницкий Потрошитель
Винницкий Потрошитель
13 дней назад
:tf: