Elvira T & Sorta - Девочка на рейве (Премьера клипа, 2019)

963 242 просмотра
2 851

Режиссёр монтажа, оператор - Алексей Малахов

Музыка и слова : Эльвира Тугушева, Владимир Белодед

------------------------------------------------------------

Отдельная благодарность бренду R.O.C.S. за участие и партнерскую поддержку.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement /

-----------------------------------------------------------

Видео «Elvira T & Sorta - Девочка на рейве (Премьера клипа, 2019)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 5 мин. 6 сек.

Renata Arginova
Renata Arginova
1 год назад
Вау🔥
Ольга Большакова
Ольга Большакова
1 год назад
Сколь3о я это посматрела
Владислав Карнута
Владислав Карнута
1 год назад
d rjywt tt nhf[yekb
Wentelxxx
Wentelxxx
1 год назад
ЭТА БЭСт ЧТо Я СЛУШАл ЗА ПОСЛЕднее ВРЕМЯ )) ГАЙЙЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ЗЫЗЗЗ ВЕРИ НАЙЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ. ТОПИЧ ЛЕТА . ПИРОЖКОВ ТОЖЕ КЛАССНЫЙ ААХХАХА
garri Gudini
garri Gudini
1 год назад
Поколение блядей
дарья сердюкова
дарья сердюкова
1 год назад
Ребят поясните пж клип, зачем писать "за год до клипа"?и что он ей дал в начале клипа?
whereismychocolate _
whereismychocolate _
1 год назад
24/7 слушаю 😍😍😍
МАЯ МИГ
МАЯ МИГ
1 год назад
Эпизод с сережками мне не понравился - грубо как-то (
Яна Чечёткина
Яна Чечёткина
1 год назад
Очень классный клип и песня.И слова песни и действия в клипе очень сочетаются
Anfisa Yurchenko
Anfisa Yurchenko
1 год назад
Как перестать смотреть этот клип ?! 😍😂
Sevil Abbasova
Sevil Abbasova
1 год назад
Единственная певица ,которая так мне нравится. Как всегда класс😍👍🏻
Amira Nerry
Amira Nerry
1 год назад
Хотелось бы, конечно, чтобы младшая на примере сестры одумалась, и выбирала парней разумнее. Но что-то подсказывает, что она с ее парнем потом ещё замутит
Amira Nerry
Amira Nerry
1 год назад
Эльвира, это спасибо за крутой клип. Не понимаю тех, кто сокрушается о неоригинальной концовке. Клип просто охренеть какой атмосферный, смотришь как-будто и правда чью-то жизнь засняли. И текст песни, о боже, соответствует клипу. Эльвира, вам удалось то, о чем я давно мечтала. Спасибо огромное. Здесь нужно не только смотреть ну и слушатьНадеюсь будет продолжение;)))
666666
666666
1 год назад
Подпишись на меня пожалуйста!!!
Александра Калинина
Александра Калинина
1 год назад
это прекрасно, жду 3 часть
Nadir Fenerli
Nadir Fenerli
1 год назад
İ love russian
Анна Коткина
Анна Коткина
1 год назад
Блин с этой надписью в магазине я видела футболку, а чё я её не купила жалею
Артур А
Артур А
1 год назад
полный тупизм
Акела Север
Акела Север
1 год назад
Это что то новенькое... хм, прикольно)
Даша Глазки
Даша Глазки
1 год назад
Ты очень КЛАССНАЯ.Все клипы живые,а не просто чилл возле тачки.Спасибо тебе за то ,что ты думаешь.
Black wine
Black wine
1 год назад
классная история прям как целый сериал Зараза
Евгений Антипин
Евгений Антипин
1 год назад
Увидел этот клип,а песню теперь[особенно припев]слушаю неизвестно какой раз,классно!!!!!!!!
Papa Professor
Papa Professor
1 год назад
По сути ни о чём лажа!
Anna Seliverstova
Anna Seliverstova
1 год назад
Взаимная подписка.
Алена Лебедева
Алена Лебедева
1 год назад
Женский Маск Корж😀
Настя Ким
Настя Ким
1 год назад
Как всегда качает!👍
Анна Зигашина
Анна Зигашина
1 год назад
Песня и клип простооооо.... 💕💕💕💕💕💕💖💖💖
Софья Жижеря
Софья Жижеря
1 год назад
Девочка с каре , Девочка со всиске БЛЯ И ЕЩЁ ДЕВОЧКА НА РЕЙТЕ ЧТО ЕЩЁ ДЕВОЧКА С ВИНОМ
Римма Фалева
Римма Фалева
1 год назад
Мне кажется этот парень больше младшей сестре Эли подходит))
ФИЛЬМФИК ТВ LIKE
ФИЛЬМФИК ТВ LIKE
1 год назад
Чо за хуйня
Griva Serezha
Griva Serezha
1 год назад
Заебись какой крутой клип. Со мной и похуже было)
Даниил Шевченко
Даниил Шевченко
1 год назад
Узнал Эльвиру с песни Всё решено, в далёком 2011, с тех пор не слушал. Сейчас увидел этот трек и офигел. Круто, молодец, в правильном направлении пошла! Даже весь альбом "Зараза" послушал, очень круто, продолжай в том же духе) Ты прям как Макс Корж, только для девченок, го фит совместный))
Astrange
Astrange
1 год назад
Шикарно
KATRINA XO DAY
KATRINA XO DAY
1 год назад
Блин знаю Ингу в живую актриса была она такая смешная
Анастасія Крилова
Анастасія Крилова
1 год назад
Клип мне очень понравился, но концовка не очень
КлиК_ ТреК
КлиК_ ТреК
1 год назад
*Цифра твоего лайка определит кто ты.😀1-5 Первый😁5-20 Смелый😂20-40 Молодой🤣40-60 Офигенный😄60-80 Сонный😅80-100 Прикольный😙100-150 Избранный😎150-500 Самый лучший человек*
Псих неадекватный
Псих неадекватный
1 год назад
Опять этот нарик,ничему жизнь не учит😂
ferz channel
ferz channel
1 год назад
блевота с накрученными просмотрами
Ksenia Spiridonova
Ksenia Spiridonova
1 год назад
Пиздатый клипак
Екатерина Шарик
Екатерина Шарик
1 год назад
Блин почему это клип а не фильм 😩
•Академия Страха•
•Академия Страха•
1 год назад
Скоро один миллион!)))
Кошка картошка
Кошка картошка
1 год назад
Какая же она красивая !!!!!!!!!!!!!😍😍😍😍😍😍
Vladimir Gayda
Vladimir Gayda
1 год назад
ну это топ бомба
Pan Da
Pan Da
1 год назад
В песне есть нечто тревожное (я старая уже, видимо), поэтому я ждала клип очень темный такой и с плохим концом. А тут все так хорошо обошлось, я прям рада))) Наверное, это и правильно, чтобы в клипах не было всей той страшной правды, которая в большинстве случаев в жизни происходит. Молодцы, ребята. постарались)
КАТРИН
КАТРИН
1 год назад
Эта рыгааачка в конце, конечно, все испортил
Сфинкс Петрович
Сфинкс Петрович
1 год назад
Дерьмо дерьмовое хайпажоры грёбаные
Radik Ibragimov
Radik Ibragimov
1 год назад
Без мата похоже не совсем разучились снимать)), как малолетка....фу б....а так песня бы покатила .
Ниночка Корзиночка
Ниночка Корзиночка
1 год назад
Никогда не являлась фанатом этой исполнительницы, но клип безумно зашел (случайно попалось в рекламной вставке) но блин, это же целый фильм о жизни определенного слоя молодежи/подростков, как угодно, трек очень в тему. Понимаю, что делали под него клип но люблю такие сюжетные мини фильмы. Это очень годно. Спасибо за 5 годных минут.