Новые Пацанки. 1 выпуск. Премьера

6 822 110 просмотров
0

Новые Пацанки — четверг 19:00 на телеканале ПЯТНИЦА!

Видео «Новые Пацанки. 1 выпуск. Премьера» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 2 час. 55 мин. 56 сек.

Настя Головина
Настя Головина
7 дней назад
Что дичь !? Монтажеру респект !
Мадам ЛаЛори
Мадам ЛаЛори
7 дней назад
Охх столько девочек в этом сезоне красивых, не знаешь на кого смотреть
Лана Османова
Лана Османова
7 дней назад
Мне кажется нужно запретить этот проект. Пропагандирует ЛГБТ. Они там все лесбиянки . все сезоны посмотрите. Там все лесбиянки. И пропаганда наркотиков , алкоголя , насилия итд. .. Ни одна из девочек любого сезона не стала нормальной.
Людмила Коляда
Людмила Коляда
7 дней назад
Алисаааааааа аааааааааааааа вернитеее ееее
Кристина Малышева
Кристина Малышева
7 дней назад
Почти 3 часа ! Так рада что прибавили эфирное время 🥰👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 готова по 5 часов выпуск смотреть
mint candy
mint candy
7 дней назад
В этом выпуске девочки как-то больше друг друга поддерживают, да дерутся, да, пьют. Но и поддерживают
Валерия Венерова
Валерия Венерова
7 дней назад
Дворецкий похож на молодого Марата Башарова
Лена Лучкина
Лена Лучкина
7 дней назад
Нахрена этих прошманд... Брать на проект. Они не пацанки. Они сами идут на эту работу по своему желанию
sofwiks
sofwiks
7 дней назад
амина такая хорошая 😫
Виктория Шишка
Виктория Шишка
7 дней назад
А резиновый утешитель - это сигареты, алкоголь, запрещённое вещество или колющий-режущий предмет?
Dmitry Noizer
Dmitry Noizer
7 дней назад
Монтажёры ,пожалуйста,звук запикивания мата замените на более тихую,ПОЖАЛУЙСТА!
Natallia Rosowski
Natallia Rosowski
7 дней назад
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что Алиса не та, за кого себя выдаёт. У меня возникает диссонанс от её истории и той картинки, которую я вижу. У девушки хорошая спортивная фигура без намёка на употребления алкоголя; дома чисто, уютно, красивый кухонный гарнитур - не вяжется с отцом-алкоголиком; если не обращать внимание на мат, у девушки хороший словарный запас (гематомы, звонЯт) . Не удивлюсь, если у Алисы высшее образование.
КТ
КТ
7 дней назад
Все краше и краше, 😳😳😳
Valerija Radoman
Valerija Radoman
7 дней назад
Вот все почти похожи на женоноподных парней внешне . Еще было разоблачение в предыдущих сезонах где девочки врали что бы попасть на проэкт . Все они совершенно нормальные, просто эта показуха....понты.. зачем..
Виктория Золотарёва
Виктория Золотарёва
7 дней назад
вауу Волгоград
Ксения Сафронова
Ксения Сафронова
7 дней назад
Разные девушки. разные судьбы и проблемы. Думаю будет очень интересный сезон. За многими хочется наблюдать! Но вот есть одна особа, Юлия (в косынке) - бесячая мадам, очень много наигранности и лишних эмоций, словно на показ...
Джамиля Беджиева
Джамиля Беджиева
7 дней назад
Ронни нереально красивая
Виктория Золотарёва
Виктория Золотарёва
7 дней назад
это пушка
DMFU
DMFU
7 дней назад
Больно смотреть...
Удачи
Все будет хорошо
Anaida Zeleniak
Anaida Zeleniak
7 дней назад
Боже как тяжело смотреть эти выпуски, прям душа болит что они пережили.
Мария
Мария
7 дней назад
Какие дружные девочки ❤
사쿠라 꽃
사쿠라 꽃
7 дней назад
амина такая прикольная
ARTHUR
ARTHUR
7 дней назад
Я не могу поверить,это правда есть такие девочки или же это актрисы и всё спектакль?????😱😳обьясните расскажите помогите!!!
Anastasia Nastya
Anastasia Nastya
7 дней назад
Алиса-это Таня 2
alia💤
alia💤
7 дней назад
Бедный охранник
МР Москва
МР Москва
7 дней назад
Есть наигранность у многих. Слишком переигрывают.
Pozivnoi Mag
Pozivnoi Mag
7 дней назад
Я так и понял что в конце реклама .

Зачем пацанкам , управление деньгами .
У них с алкоголем и головой ппрблемы
Ева Лаврова
Ева Лаврова
7 дней назад
Этот сезон чувствую будет особенно шикарный. Они прям подобрали идеальный состав, большинство девочек кажутся такими искренними, такими лапочками. Как они переживали друг за друга на испытаниях, постоянно пытались друг-друга поддержать, успокоить, обнять. И такой агрессии, чтобы ударить кого-то просто так, как это было в прошлом сезоне не было, старались договориться словесно. Меня это очень порадовало. Этот сезон какой-то более атмосферный, душевный, съемочная команда прям постаралась от души! Кристина мне Желточенко напоминает, она мне не нравится, как и ее подружка Настя, негативные эмоции вызывают прям. Буду очень переживать за Амину, Рони, Юлю Чикину и Алису (Надеюсь ее вернут), очень крутые девчонки!!! А Лиза, это отдельная история, она просто крашиха)) За нее прям буду особенно переживать)) Ждем следующую серию!))))
Sofi_ Morso
Sofi_ Morso
7 дней назад
Переигрывают
Лиза Власова
Лиза Власова
7 дней назад
Где можно посмотреть без цензуры???
nasty poluanova
nasty poluanova
7 дней назад
Ронни это любовь.. боже мой, она такая прекрасная, такая невероятная!! а еще я безумно рада что Алиса все таки попала на пацанки, пусть и спустя год,но попала
𝓗𝓸𝓵𝓵𝔂 𝓓𝓸𝓵𝓵𝔂
𝓗𝓸𝓵𝓵𝔂 𝓓𝓸𝓵𝓵𝔂
7 дней назад
Бл,одно и тоже кажут,уже просто не интересно ,просто другие бабы
Катя Ефименко
Катя Ефименко
7 дней назад
Где научиться такому монтажу ?
Юлия Новокузнецк
Юлия Новокузнецк
7 дней назад
Аминаааа- у тебя не только внешняя красота,а еще и ОЧЕНЬ большая красота внутренняя. У тебя всё получится,в тебе такой стержень,что не согнуть.💥
Na4inka RU
Na4inka RU
7 дней назад
Дворецкий похож на Мая Абрикосова из дома 2
Dishik07
Dishik07
7 дней назад
Мне кажется монтажоры настолько запарились с этим сезоном, что даже на 50:14 не забрюлили слово
Koditan
Koditan
7 дней назад
Какой же продакшен у пацанок, режиссерам-постановщикам и монтажерам просто респект
Александр Гелич
Александр Гелич
7 дней назад
А где без пиков можно нормально посмотреть?
Ксения Ксения
Ксения Ксения
7 дней назад
Амина ❤
Евгения Картамышева
Евгения Картамышева
7 дней назад
В эту передачу надо брать девчонок до 20ти лет. Потому что эти уже безнадëжны. В передаче они вроде как типа меняются, и то уже под финал. А у девчат помоложе ещë есть шансы измениться.
Анна Дикова
Анна Дикова
7 дней назад
Где найти такой же брелок как у Рони на телефоне?
Любовь Ухмыленко
Любовь Ухмыленко
7 дней назад
Лучше бы этот сезон ПОЦАНОК надо было назвать ЛЮТЫМ. Ну тут реально все почти что лютые. Сразу троих человек в скорой помощи увезли. Такого не было ещё за все сезоны. Буду следить.
Анна Климонова
Анна Климонова
7 дней назад
Собрали все образы и клише со всех сезонов и получилось это. Раньше могла где-то проникнуться (сезона до 4-го), сейчас не трогает совершенно. Буду смотреть в качестве сериала на фоне, не более. Монтажерам - респект.
Лида Кузнецова
Лида Кузнецова
7 дней назад
Лиза Андрющенко ака Нея Карлсон из Dead by Daylight 😍
Вера Короткова
Вера Короткова
7 дней назад
Мне кажется, или Ронни из г. Киров?)
мяу
мяу
7 дней назад
Идея копирка Хофмы,Хофма единственная и неповторимая,а это просто плагиат👎👎👎
liechka
liechka
7 дней назад
МИШЕЛЬ ПОТРЯСАЮЩАЯ
Ника Крит
Ника Крит
7 дней назад
Слабый сезон. Девочки все хорошии,но с сезоном Петрухи никто не сравнится🤗
abson
abson
7 дней назад
я вообще не понимаю смысла выгонять в первые же дни... в чем прикол... они ждут, что они придут и такие как леди себя вести будут. Конечно же нет.... они будут творить ТРЕШ. Я вообще не вижу смысла кого-то выгонять в 1 же выпуске... это глупо.