Как НАДО строить ГЕЛИК из УАЗа

528 803 просмотра
1 151

Как надо строить самодельный ГЕЛИК из УАЗа, а не вот это все, что в интернетах.

По вопросам рекламы и сотрудничества: ilingshow@mail.ru

Видео «Как НАДО строить ГЕЛИК из УАЗа» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 18 мин. 44 сек.

Витёк Полтавцев
Витёк Полтавцев
5 дней назад
Не надо пилить Фендер
разное для всех
разное для всех
5 дней назад
1.Подписка
2.Лайк
3.Пиши готово
4.+Я сделаю тоже самое
H Z
H Z
5 дней назад
Збс
Vertetigr Gaming
Vertetigr Gaming
5 дней назад
А почему морда сужается?)
либеральный майдан
либеральный майдан
5 дней назад
а слабо сделать из Нивы машину класса WRC?
Vlad_Valeria Yurchenko
Vlad_Valeria Yurchenko
5 дней назад
Горб на капоте херня полная, обсалютно не подходит
Vladimir Kholopov
Vladimir Kholopov
5 дней назад
Вопрос не в тему, как техника greenworks себя показывает?
Руслан Ахмедов
Руслан Ахмедов
5 дней назад
Да я вообще удивлен, что у вас что то получилось )
Kalimullah Rahim
Kalimullah Rahim
5 дней назад
Будь собой. Другие роли заняты
Виктор Шел
Виктор Шел
5 дней назад
Сайпала реклама
Дмитрий
Дмитрий
5 дней назад
Слава богу у вас хоть один человек адекватный есть и вспомнил про лазерный уровень
ROM KOT
ROM KOT
5 дней назад
В этом видео я развёлся
Gold life
Gold life
5 дней назад
Поразвлекались, а теперь время познавательного контента)
*заходи на мой канал;)
51 family bryansk
51 family bryansk
5 дней назад
Делай красиво
Herison HMST
Herison HMST
5 дней назад
Заузить
Петр Гузаревич
Петр Гузаревич
5 дней назад
Ах вот ты какой ГЕЛИДРОПП!!!!
Юра Штепа
Юра Штепа
5 дней назад
Ствте в Доль он будет ещё бруталней
Приора Лайв
Приора Лайв
5 дней назад
Всё просто. Ждём след серию
Леонид Ослоповских
Леонид Ослоповских
5 дней назад
ЗИЛ Академика делает iling?
Goro Official
Goro Official
5 дней назад
Оставить фендера как есть просто вынеси еще колеса ,а то на арт не похоже будет!!!!
--
--
5 дней назад
горб на капоте не нужен такой здоровый, если и делать то как в оригинале еле заметный
Юрий Нестеров
Юрий Нестеров
5 дней назад
Заузить расширение спереди
Игнат
Игнат
5 дней назад
ЗИЛок знакомый))))
Сергей Иванов
Сергей Иванов
5 дней назад
Блоо как же это все будет греметь
TELE 2
TELE 2
5 дней назад
вот откуда у меня друг купить гелик по цене УАЗа так же сделали наверное
Иван Середовский
Иван Середовский
5 дней назад
Крышу просто ровным листом с ребрами внутри делайте...
Михаил Сарешов
Михаил Сарешов
5 дней назад
НЕ ВЗДУМАЙ ОБРЕЗАТЬ КРЫЛЬЯ ДОЛОЖНО БЫТЬ ЖИРНО И ДИКО РАСШИРЯЙ КОЛЕСА ЕЩЕ СТАВЬ ПРОСТАВКИ!!!!!!!
Антон Лемдянов
Антон Лемдянов
5 дней назад
про фендера, как ты сказал "обрезать внешнюю каемку", будет хрень, а если обрезать внутреннюю каемку? чтоб фендера с внешки были по линии, можно даже нитку натянуть и делать параллельно нитки. как линию вы провели на переднем фендере, перенести её с внешнеи стороны на внутреннюю
Иван Сергеевич
Иван Сергеевич
5 дней назад
Я бы срезал но внутреннюю часть- чтобы внешний край был в одной плоскости
Антон Золотов
Антон Золотов
5 дней назад
Фендер параллельно борту сделать, а не крылу. Как раз фендером выровняется немного геометрия переда от сужения))) И колесо в нем будет ровнее смотреться!!!
Иван Середовский
Иван Середовский
5 дней назад
Передний Фендер делайте на клин,чтоб параллельно с задним шел!
RUNX234
RUNX234
5 дней назад
Всё круто, ребята молодцы!!!
А-32
А-32
5 дней назад
11:33 заход и интонация как у Академика))
Константин Резевич
Константин Резевич
5 дней назад
Зачем там стоит академика зилок?
Евгений Корзенок
Евгений Корзенок
5 дней назад
Фендер должен стоять на одной линии с колесом!) Лучше второй вариант: пилить наискось фендер, оставляя ближнюю к фарам часть широкой))
денис смирнов
денис смирнов
5 дней назад
2.20 мин. Сзади ЗИЛ академика????
PANDA BOY
PANDA BOY
5 дней назад
Колеса вытащи больше. Что за проставки маленькие. Хотите нормальный гелик. Сделайте по больше проставки. Вытащи колеса больше и все!!!!!
Alexander Kudrja
Alexander Kudrja
5 дней назад
Просто заузить
Mr. Дрон
Mr. Дрон
5 дней назад
Офигенно выглядит
Nik Prostoy
Nik Prostoy
5 дней назад
Вровень с бочиной должен идти фендер. Так гораздо лучше
Александр Б
Александр Б
5 дней назад
следующий проект будет построить из гелика уазик
Alex Crane
Alex Crane
5 дней назад
Должен вровень выпирать
Александр Жиглов
Александр Жиглов
5 дней назад
ну по сути это ГЕЛИК своими руками, а не из УАЗА)
Pavel Levikov
Pavel Levikov
5 дней назад
У меня аж привстает , когда выходят ваши видосы. Наконец-то
Romik Msk
Romik Msk
5 дней назад
Внешнюю кромку переднего фендера лучше ровнять по линии бочины
parvalde galvena
parvalde galvena
5 дней назад
Вот ведь некуй делать.
Дмитрий К
Дмитрий К
5 дней назад
Лайк кузовщику! За терпение,
Александр Валов
Александр Валов
5 дней назад
Однозначно заужать крыло на косую, параллельно колесу. С косыми линиями капота все будет четко сочетаться.
Damir Rzp
Damir Rzp
5 дней назад
Я смотрел и смотрю 😎👍