БАТЯ С СЫНОМ НА КАРТОШКЕ

187 844 просмотра
121

Гвозди №788. Батя с сыном на картошке. #Батя заставляет сына тяпать картошку. Воспитание детей трудом на огороде. Как заставить сына помогать родителям на огороде. Батя с сыном окучивают картошку. Батя мочит приколы на огороде. Как правильно окучивать картошку. Советы от бати.

Новый прикол про батю и сына от "ГвоздиShow". #Прикол про крапиву на огороде. Отцы и дети, психология семейных отношений, как воспитать сына. Иркутск.

03:45 Нельзя жаловаться на отцовские инструменты

Видео «БАТЯ С СЫНОМ НА КАРТОШКЕ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 5 мин. 12 сек.

Игорь Фетисов
Игорь Фетисов
6 дней назад
Жду когда, наконец, миллион подписчиков будет) канал который я смотрю почти с самого основания))) лучший канал!!
f2f
f2f
6 дней назад
Здравствуйте , 40 соток отборного картофеля , вырашиваем на перегнойной земле а Сибири)
КЮН
КЮН
6 дней назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Денис Резниченко
Денис Резниченко
6 дней назад
Я в детстве ненавидел картофельное поле 🙂🙂🙂
Игорь Фетисов
Игорь Фетисов
6 дней назад
Как всегда огонь 🔥
Evgen Ivanov
Evgen Ivanov
6 дней назад
👍👍👍👍👍
Vasilich 03
Vasilich 03
6 дней назад
Отличное видео, суть снята
Медведи Забайкалья!!!
Медведи Забайкалья!!!
6 дней назад
По мойму это самая жесть в выращевании картошки, а молодёжь сегодня вообще для них это не выполнимая задача.Нам в детстве 3литра кваса и с 7:00 до обеда ,3ём с братьями 6 соток и купаться полдня😊😊😊
Евгений Клипцов
Евгений Клипцов
6 дней назад
А ну ка рубрику"а если сын станет батей" гоу в топ
алексей носков
алексей носков
6 дней назад
Пацаны спасибо, поржал🤣🤣🤣👍
Дмитрий
Дмитрий
6 дней назад
8 соток
wood man
wood man
6 дней назад
за белорускиє корни лайк! привіт з України
TOYOTA
TOYOTA
6 дней назад
У нас 16 соток
Илья Гришко
Илья Гришко
6 дней назад
Давно Знахаря не было
Вечно Молодой
Вечно Молодой
6 дней назад
Отличный выпуск. Молодцы, мужики!
Виктор Пушмин
Виктор Пушмин
6 дней назад
Парни привет. У вас дача в оёке.
Дмитрий Медовиков
Дмитрий Медовиков
6 дней назад
Блин. Это жизнь.👋👍👍👍👍
21 in Life
21 in Life
6 дней назад
Себя вспомнил, особенно с крапивой🤣🤣🤣
Вячеслав Прудников
Вячеслав Прудников
6 дней назад
У меня 0 соток, я на море живу, тут каждый кв. миллиметр или сдается или застраивается )))
Aleksandar Friedrich
Aleksandar Friedrich
6 дней назад
Здравствуйте скажите пожалуйста а у вас есть камары ?
Mr. Bump
Mr. Bump
6 дней назад
Ой, как все точно, 🤦‍♂️прям не в бровь, а в глаз.
USTUYG-OOF
USTUYG-OOF
6 дней назад
Жаль что только один лайк можно поставить, один в один как у меня сын😂👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Skwonthci
Skwonthci
6 дней назад
4 сотки с картохой.
Shamai
Shamai
6 дней назад
Есть ручная плуга,им за 20 минут такую грядку обрабатывает мужики не поступитесь реально вещь
Ильнар Зиятдинов
Ильнар Зиятдинов
6 дней назад
Актуально!
Avenir Taipov
Avenir Taipov
6 дней назад
Было бы сотками, у нас 2 гектара😂😂
Forever Young
Forever Young
6 дней назад
Меня от картохи спасла операция на позвоночнике. Хоть в чем-то плюс 🤣
Сергей Сапунов
Сергей Сапунов
6 дней назад
Вот это лещя влепил
Radist
Radist
6 дней назад
У меня магнит в 3 минутах. Сколько там соток не знаю))) хотя смотрю на цены и думаю лучше бы на его месте у меня огород был...
Erlan Dyusetaev
Erlan Dyusetaev
6 дней назад
Как вспомню это окучивание в детстве...
Мега Мега
Мега Мега
6 дней назад
За крапиву лайк!
Ильяс Булатов
Ильяс Булатов
6 дней назад
кто ж так бьёт то! я прямо выпал) 25 соток)
сергей дианов
сергей дианов
6 дней назад
Кто так бьет? Сенсей в деле. С двух ударов уложил крапиву! Опыт епта )))))
Алексей Ёлдин
Алексей Ёлдин
6 дней назад
Как мне это знакомо!!! Молодцы мужики! В десятку ложите!!! Так держал! Ну и лайкос конечно! 👍
WaRgAnGeR
WaRgAnGeR
6 дней назад
А тяпки то у вас реально хорошие)
Максим Москвитин
Максим Москвитин
6 дней назад
Впервые не посадили картошку в этом году 😨😨😨
Pol Laminat
Pol Laminat
6 дней назад
Шедевр
ENTANI PRO
ENTANI PRO
6 дней назад
Ну, у нас. В сумме где-то 16 Гектар
Андрей
Андрей
6 дней назад
Едешь через Беларусь, а вдоль дороги все больше пшеница, кукуруза, рапс или лен. Въезжаешь в РФ, в Брянскую область - а там либо голая земля, вытоптанная мираторговскими бычками, либо картошка!!! Серьзно!!!
В Беларуси картошки на душу населения много приходится, а в общем объем производства не такой уж и большой, в РФ больше.
И еще. А нафига тяпкой дрочить? У нас все больше распашкой, она же ручной плуг или окучник, пользуются. Батя как опытный колхозник "за рулем", а сынок - в качестве лошади, спереди тянет распашку и мечтает, что когда подрастет сам станет "за руль"
Alex Velikdanov
Alex Velikdanov
6 дней назад
Красивая картошка, умеете удивлять!
SHERIFF
SHERIFF
6 дней назад
5 соток картошечки)
Грузовик 2014
Грузовик 2014
6 дней назад
один в один с детьми, такая же херь.
Максим Гущин
Максим Гущин
6 дней назад
Как по мне дак вам бы фльм пора снимать мужики ,харизмы хоть ж....ой жуй ))
Павел Лебедев
Павел Лебедев
6 дней назад
Я сегодня стал счастливей. У меня родилась дочь!🤗🤗🤗
Веня Смирнов
Веня Смирнов
6 дней назад
Земля хорошая!
Евгений Петушков
Евгений Петушков
6 дней назад
Все жизненно, прям с нашей семьи списали ...
Молодой Контент
Молодой Контент
6 дней назад
4:08 Трейлер Far Cry 3.
Юрий Олегович
Юрий Олегович
6 дней назад
Где это я так спалился?)))
Katrina
Katrina
6 дней назад
У меня сын также на картошке😂
Юсиф Микайлов
Юсиф Микайлов
6 дней назад
Самый классный канал,очень прикольные видео👍👍👍