Распаковка The Last of Us part 2 : collectors edition

599 299 просмотров
905

Распаковка коллекционного издания Одни из нас 2 ( The Last of Us 2) от Добряка ! Dobryak Unboxing

Заказывал коллекционку аж в ФЕВРАЛЕ!!! Дошла только сейчас!

Видео «Распаковка The Last of Us part 2 : collectors edition» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 4 мин. 6 сек.

Добрячок
Добрячок
5 месяцев назад
Если что коллекционка обошлась мне всего в 6 тыщ рублев! А все потому что заказал вовремя и были скидки!)
Nursultan Meiras
Nursultan Meiras
3 дня назад
Проклатки
Dimon Corton
Dimon Corton
3 дня назад
1:40
dimon
dimon
9 дней назад
Если что тот браслет,это браслет Дины.
ЕЕ МОЖНО УВИДЕТЬ КОГДА ЭЛЛИ И ДИНА ЦЕЛУЮТСЯ.
Rak T
Rak T
15 дней назад
Кста меня тоже нил зовут
dimon4ik kek
dimon4ik kek
19 дней назад
зачем покупать это коллекционное издание если ты показал всё что там находится
ghij
ghij
19 дней назад
Твоя зп
Пролистал 1р
Лайкнул 1000000р
Подписался 99999998766789976$³
Arkon ni
Arkon ni
1 месяц назад
От музыки в конце кайффовал
Jason Taylor
Jason Taylor
1 месяц назад
Что за трек в конце?
Anna Altman
Anna Altman
1 месяц назад
А на каком сайте вы это заказывали?
Shod Show
Shod Show
2 месяца назад
У фигурка Элли не очень красивая
kalumi. arts.official
kalumi. arts.official
2 месяца назад
Скажи сайт пожалуйста
GoshaK GishaK
GoshaK GishaK
3 месяца назад
Элли чоты там делаешь
BlaykLangermann
BlaykLangermann
3 месяца назад
Я недавно тоже купил такую
XAHЗАДА Болат
XAHЗАДА Болат
3 месяца назад
Элли кровью истекает и умудряется играть на гитаре. А чего добылись вы?!
анимация (к)
анимация (к)
3 месяца назад
Переходи на мой канал если хочешь увидеть почему нельзя чувств пальца в разетку, анимация.......
😂
Михаил Кузнецов
Михаил Кузнецов
3 месяца назад
Я не понял где фиолетовый Фалос?
Роман Савичев
Роман Савичев
3 месяца назад
А зачем так прокладка
Добрячок ответь
Продвинутый Геймер
Продвинутый Геймер
3 месяца назад
Захожу в первый раз на это видео, стоит дизлайк. Ооочень странно...
X D
X D
3 месяца назад
Купил коллекционку из-за прокладки девушке
Alan Zholdasbayev
Alan Zholdasbayev
3 месяца назад
А когда-то он был лысым...
Вадим Миланич
Вадим Миланич
3 месяца назад
а игры в комплекте не было?
Masko Maincraft
Masko Maincraft
3 месяца назад
послушай сначала закритими глазами
Ксения Хохрякова
Ксения Хохрякова
3 месяца назад
Почему ты слишком классный? :D
Wolf
Wolf
3 месяца назад
Я ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЕ! 😭
Damirka GameandIT
Damirka GameandIT
3 месяца назад
Тогда он ещё не знал что купит 3 полотенца и пластмассовую маску за 10к.
why not
why not
3 месяца назад
"Реально, нереально огромная"
Neket
Neket
3 месяца назад
Статуэтка конечно клёвая
Eriqa 3003
Eriqa 3003
3 месяца назад
тот браслет , браслет Дины который она позже подарит Элли
Салтанат Консалтинг
Салтанат Консалтинг
3 месяца назад
Можете подсказать где заказать
Your Sweet
Your Sweet
3 месяца назад
1 часть лучше
Tinis Shhantibn
Tinis Shhantibn
3 месяца назад
Дизлайкотписка😑😑😑
Tinis Shhantibn
Tinis Shhantibn
3 месяца назад
Чё звук такой плохой?
AimeeVi
AimeeVi
3 месяца назад
Эту мадаму зовут Эбби))
лодерик 3 о
лодерик 3 о
3 месяца назад
Было бы круто если б было две коллекционки с ни токо с фигуркой Элии но и с Эбби
Данил Бажанов
Данил Бажанов
3 месяца назад
L'Orchestra Cinematique & Alala - The Last Of Us, Part II-Theme (Fan Made),тем кому интересно что за трек играет в конце
Fimi 1
Fimi 1
3 месяца назад
Снято на бабушкин тапок
Pineapple Ava Play
Pineapple Ava Play
3 месяца назад
Адай🗿
NIKOLAY KONONENKO
NIKOLAY KONONENKO
3 месяца назад
3:25 как называется песня?
Денис Бондаренко
Денис Бондаренко
3 месяца назад
Тут голос совершенно не такой, как в анимациях.
Это даже не привычно
Саша Полбицын
Саша Полбицын
3 месяца назад
То чувство когда видел этот видос
Артем Завразин
Артем Завразин
3 месяца назад
Там серьезно прокладка ?
\ -CAKEONAS- /
\ -CAKEONAS- /
3 месяца назад
Блен хочу такую :)
илья кравец
илья кравец
3 месяца назад
блин добряк я видел зарубежные распаковки
там если не ошибаюсь еще был рюкзак
Gamemagic
Gamemagic
3 месяца назад
😇 откуда 500 тыс просмотров?!)))
Любой Стример
Любой Стример
3 месяца назад
3:00
Redit Mine
Redit Mine
3 месяца назад
Ты кто?
Сет Box
Сет Box
3 месяца назад
Етот браслет з глазом штоб не зглазили
Валерий Малый
Валерий Малый
3 месяца назад
В Турцйе!!!!!!!!
Max YT
Max YT
3 месяца назад
если смотришь ниже лица то вроде норм а когда смотришь на лицо вспоминаешь Ксюшу из 2-ого класса)