Киев затопило, весь город плавает

35 020 просмотров
18

#новости​ #новостионлайн​ #новостиукраины #новини​ #свежиеновости​ #новостимира

UA - Київ накрила потужна злива з ураганним вітром та сильними грозовими дощами. Затоплює вулиці міста, а автомобілі стоять в пробках.

RU - Киев накрыл мощный ливень с ураганным ветром и сильными грозовыми дождями. Затапливает улицы города, а автомобили стоят в пробках.

Видео «Киев затопило, весь город плавает» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 мин. 27 сек.

MultiJmak
MultiJmak
14 дней назад
природный майдан !!
zaretskey zaretskey
zaretskey zaretskey
14 дней назад
Кличка кличко
ТУПИ ТУПИ Тупишкин
ТУПИ ТУПИ Тупишкин
14 дней назад
Там эвропу топит не хило
Serg Fox
Serg Fox
14 дней назад
посмеялись над Крымом, получите ответку. Бог шельму метит. Немцы тоже
карикатуру нарисовали о наводнениях в Крыму. И что ? Получили ответку по
полной, в разы больше.
Yuriy Yakimov
Yuriy Yakimov
14 дней назад
ПЕТРОВ И БОШИРОВ ПО ПРИКАЗУ ПУТИНА ЗАТОПИЛИ ЦЕ ЕВРОПУ, ОПА ОПА. ЗРАДА
Константин Рокоссовский
Константин Рокоссовский
14 дней назад
ХААРП рулит!
Дмитрий Жуков
Дмитрий Жуков
14 дней назад
Вот вам и итоги правления Боксера, городами должны управлять урбанисты!!! А не коррумпированные боксеры
Юрий П.
Юрий П.
14 дней назад
а Кляча сказал,что Киев был готов к ливням.
marian lytvyn
marian lytvyn
14 дней назад
Попадав дощ, а влада пише що апокаліпсис, щоб було куда списувати гроші, а про халатність комунальників замовчують, лівневу каналізацію забули коли чистили
Тепер буде причина куда списати бабки !
Оксана Петровна
Оксана Петровна
14 дней назад
Не люблю вранья :ребята вы как те целки под одеялом скулите ,а что вы хотите проезжая возле Берестецкой ...тут всегда так было такая местность почти тоннель вся вода летит вниз по склону прямо в метро ,а тоннель на Телиги постоянно выкачивают - это же не трагедия просто маленькие неудобства в моем районе Киева так дождик еле пыль смыл с листьев но и за то ему спасибо... так что не надо писать всякую хрень.
Alice Lees
Alice Lees
14 дней назад
Созидательное общество. Конференция 24.07.2021 «Глобальный кризис. Это уже касается каждого». Это реально круто! Это должен узнать каждый!!!!
Nadia Shevchenko
Nadia Shevchenko
14 дней назад
За кого ви голосуєте києвляни. Це наша столиця. Сумно дивитися. Просто нема на що дивитись
Олена Максимченко
Олена Максимченко
14 дней назад
Досить брехати в заголовках.
Наталья Олефиренко
Наталья Олефиренко
14 дней назад
Нукович обещал , при вдасти открыть шлюзы и потопить весь Киев
Google Mail
Google Mail
14 дней назад
Опять ливневки забиты
Александр Зголый
Александр Зголый
14 дней назад
Радовались потопу в Крыму, Крым поделился он не жадный.
Наталья Песоцкая
Наталья Песоцкая
14 дней назад
Не надо люли ответки всякие посылать. Мы из Казахстана и всех любим и хотим мира и просим у Бога для вас помощи. И чтобы Господь сохранил ваши поля , луга и посевы , ну и людей в первую очередь
Наталья Песоцкая
Наталья Песоцкая
14 дней назад
Бедные люли. Помоги ,Господь
Igor Popkov
Igor Popkov
14 дней назад
Зальёт по самую 🎩❗️
петя Кнут
петя Кнут
14 дней назад
Жаль Украинцев, а вы плясали и радовались что Крым затопило
Inna Inna
Inna Inna
14 дней назад
Про ковид уже и ни кто и не вспоминает🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Inna Inna
Inna Inna
14 дней назад
Ни чего такого глобального,грибникам повезло!!!
Рене Гад
Рене Гад
14 дней назад
Данилов, твой выход!
Инга Лев
Инга Лев
14 дней назад
Виват нашей власти и меру кличку! Не столица Украины и отстойная помойная яма! Какое позорище, пипец!!!
Rus - SRS
Rus - SRS
14 дней назад
КАК ПЛАВАЕТСЯ)))
Татьяна Соловова
Татьяна Соловова
14 дней назад
какой апокалипсис...ты че,чувак?
Сергей Биткин
Сергей Биткин
14 дней назад
Ливневку почистить не могут, того каждый нормальный дождь - катастрофа! В 60-х таких дождей было немеряно и ничего не подтапливало.
Вячеслав Вячеславович
Вячеслав Вячеславович
14 дней назад
Нічого, стече. Зато спеку збило, вулиці промило, землю суху намочило
zrald zrald
zrald zrald
14 дней назад
та нет никакого потопа))Дождь сильный минут 30 лил вот и притопило улицы,уже стекла вся вода ну и пару деревьев упало от ветра,униану диз за дизинфу
Анна Адамчук
Анна Адамчук
14 дней назад
Чи відповідає УНІАН за правдивість і точність своїх "новин"?
Вам буває коли-небудь соромно за власні витвори?
Ронтман Ронтман
Ронтман Ронтман
14 дней назад
Обычный летний благодатный дождь. И особенно нравится певучий Украинский язык в комментариях
Rasman Haciyev
Rasman Haciyev
14 дней назад
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПЛАНЕТЕ???

ОТКУДА БЕРЁТСЯ ВОДА???

1.Нефть +О2 = СО2 + Н2О
2.Газ +О2 = СО2 + Н2О
3.Лес.пожар+О2 = СО2 + Н2О
4. Ест.испарение = Н2О
5.Вулкан + О2 = СО2+Н2О
6.Др.очаг.пожара+О2= СО2+Н2О
7.Др.гор.матер. + О2 = СО2+Н2О

Как остановить эти процессы???

РАСХОД АТМОСФЕРНОГО КИСЛОРОДА

До1860 года -1,3 миллиард тон. До1960 года-12 миллиард тон. До 2000 года-57 миллиард тон. До 2050 года -230 миллиард тон

Создаётся новая проблема, нехватка кислорода в атмосфере

Как остановить эти процессы???

РОСТ МАСШТАБОВ НОВОДНЕНИЙ

До 2000 года нет.От 2000 до 2015 года частично.От 2015 до 2020 года интенсивно.От 2020 до 2025 года масштабно.От 2025 года очень масштабно!!!

Как остановоить эти процессы???

Эти научные прогнозы было опубликованы в 2005 году в статье "facie erasindan felaket erasina kecid".Посмотрите в интернете. Не хотят слышать слава и тревогу учёных

Опоздали на 15 лет и по этому получаем награды от природы
Татьяна Наумова
Татьяна Наумова
14 дней назад
Ну вот, ОН- всемирный потоп!
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
15 дней назад
Все канализационные люки открыты. Видно, что вода от туда под напором бьёт. Откуда такой напор? Не от дождичка же.
Наталья В
Наталья В
15 дней назад
Отвлекают народ от чего-то,устраивая бедствия.
Астра Сео
Астра Сео
15 дней назад
Если ничего не изменится то в среду обещают 44 мм.
Галя Семочкіна
Галя Семочкіна
15 дней назад
Ми живемо в кінцевому часі.Саме про це говорив Ісус Христос Він говорив що в кінцевому часі будуть тяжкі часи ,попереджав про землетруси,війни,епідемії,різні хвороби,повені,пошесті і так далі...Нам людям слід навчитись довіряти божим словам і жити згідно волі бога.Адже божі слова не пусті слова,які кинуті на вітер.Ми люди самі винні в цьому,що відбувається на нашій планеті Земля.Адже за останні роки ми люди нищим все навколо себе.
Віталій
Віталій
15 дней назад
К вечеру уже никто и не заметит.
Сухой Ден
Сухой Ден
15 дней назад
Мабудь тобі скучно????Піді позамітай)))))))
Mriy Sun
Mriy Sun
15 дней назад
Нехрен так к экологии относиться, а то в новостях только и слышно слава, герои...нужно развивать и беречь страну.
Толик Каледин
Толик Каледин
15 дней назад
Помню как вы радовались потопу в Крыму.. И желали потоп в центральной России.. Вот вам и бумеранг за вашу злость.
TheRomarior
TheRomarior
15 дней назад
Надеюсь всю эту погань смоет с лица Земли.
skiniya zdes
skiniya zdes
15 дней назад
Нічого страшного просто дощик.
ROMA VR
ROMA VR
15 дней назад
Жесть. В этом году всех жарит а потом топит.
Iryna Morozova
Iryna Morozova
15 дней назад
Активное многолетнее бездействие киевских властей вышло наружу.
Станислав Найденов
Станислав Найденов
15 дней назад
Патриоты в сорочках крестьян, а что вы там пару недель назад про Крым визжали, напомните-ка пожалуйста?
Господин
Господин
15 дней назад
Оказалось - нельзя смеяться над чужим горем...
boba babilo
boba babilo
15 дней назад
Ну шо Господь поделился водой не только с Крымом ( это вашему Данилову ответка прилетела).