Бабушка угощала гостей странными сладостями | Дело Леонарды Чаунчиллы

94 455 просмотров
71

Почта для сотрудничества➡️ meltynjaka@gmail.com

#записки ричарда #расследования #криминалистика​ #исчезновение​

Видео «Бабушка угощала гостей странными сладостями | Дело Леонарды Чаунчиллы» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 15 мин. 45 сек.

Maria Wi
Maria Wi
10 дней назад
Ю
Freddie Dark
Freddie Dark
12 дней назад
Это просто восхитительный сценарий для фильма ужасов!!! Какая жесть!
Перчик
Перчик
12 дней назад
Кексики....
Пинки , это ты?
Анастасия Королева
Анастасия Королева
12 дней назад
Красное печенье из детских страшилок,существовало на самом деле.😲
* Солнышко *
* Солнышко *
12 дней назад
блиин мне так нравятся ваши видео) они такие атмосферные! Вы так интригующе интересно рассказываете, четко, понятно и оставляя ответы в загадке до последнего момента
Иван Таранов
Иван Таранов
16 дней назад
Приятного всем аппетита!
Баян Бейсенбаева
Баян Бейсенбаева
1 месяц назад
Я удивляюсь ее материнскому инстинкту : как может человек сам выросший без любви матери , до такой степени любить своих детей, пойти на такое чудовищное преступление во имя идеи сохранить детей с одной стороны жутко, с другой стороны как бы можно выразиться-жалко её. Обычно девочки холодных и жестоких матерей самозабвенно любят своих детей как бы давая им всё то что сами не получили в детстве. Наша героиня недолюбленная дочь
Neksius
Neksius
1 месяц назад
вот по роже этих упырей видно что оно дурное
Михаил Дащено
Михаил Дащено
1 месяц назад
Живу в Италии..Пойду-ка, на всякий случай, посмотрю каким мылом моюсь и из чего мой торт..
Анастасия Смирнова
Анастасия Смирнова
1 месяц назад
а почему мы Ваши "юные детективы"?
это так смешно
Wild Sable
Wild Sable
2 месяца назад
Самое то под еду🔥
Валентина Луговцева
Валентина Луговцева
2 месяца назад
Про голос не пишите, давайте по делу🤨
Ася Фетх
Ася Фетх
2 месяца назад
"Расскажем вам о мыле, рецепт которого заставит сжаться ваш желудок..."

Я, которая обедает: я сюда голос послушать зашла под котлету, а не вот это вот все 🗿🗿🗿
Мария Порохова
Мария Порохова
2 месяца назад
ведьма из пряничного домика какая-то
Марина Забурдаева
Марина Забурдаева
2 месяца назад
НЕЖЕЛАЕМЫЕ ДЕТИ ВСЕГДА НЕСЧАСТНЫ ЭТО ИСТИНА.НО ЛЕОНАРДА СТАЛА ПОХОЖА НА МАТЬ,ЗАКЛЮЧИВ СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ.ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ ДАВНИЕ ПОДРУГИ.И НИ ОДНА ВЕРА ЭТОГО НЕ РАЗРУШИТ.ОНА В ОТЧАЯНИИ ПОШЛА НА ЭТО РАДИ ДЕТЕЙ, А НЕ ДЕНЕГ.И ЭТО НЕ ЗАВИСТЬ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ НАЖИВЫ.ПРОКЛЯТИЕ МАТЕРИ ТОЛКНУЛО ЭТУ ЖЕНЩИНУ НА МЫЛО,ТОРТЫ,ПИРОЖНЫЕ. МОЖЕТ ОНА НАДЕЯЛАСЬ ЧТО СНИМЕТ ТАК С СЕБЯ ПРОКЛЯТИЕ.
Saya no Uta
Saya no Uta
2 месяца назад
Я до сих пор не мгу понять у тебя реально такой голос? Ибо у меня полное погружение, словно документалку смотрю.
Diana Yagelo
Diana Yagelo
2 месяца назад
а я ем вообще-то глазированные сырки 😐😐😐😐😐
Smells like Teen spirit
Smells like Teen spirit
2 месяца назад
Взяла покушать, чтобы посмотреть видео и Ричард такой 0:34🌚
Алина Хайрудинова
Алина Хайрудинова
2 месяца назад
Бабушка ГРЕННИ⚔🤯
Изменяющая Реальность
Изменяющая Реальность
2 месяца назад
Вчера съела две пироженки , они были очень вкусненькими...Сегодня смотрю видео и перед глазами стоят эти две пироженки, а на моём лице молчаливый вопрос..🤔🤔😥
Ника Чупрова
Ника Чупрова
2 месяца назад
Охуительный канал я нашла на ночь глядя. Спасибо, Ютуб, блять, большое
Я ссыкло, я подписалась
Лисса Хван
Лисса Хван
2 месяца назад
Сразу вспомнила фильм "Парфюмер"
Татьяна Коробова
Татьяна Коробова
2 месяца назад
За насильника замуж вышла, а дочь от него ненавидела. Тут с головой какие-то проблемы наследственные
Gerold Kirillov
Gerold Kirillov
2 месяца назад
Хера.500 подписоты за день.вот что значит качество
Gerbera Gerbera
Gerbera Gerbera
2 месяца назад
Омерзительно ((
Gerbera Gerbera
Gerbera Gerbera
2 месяца назад
Ужас!!!
Альбина Макоева
Альбина Макоева
2 месяца назад
Какой голос 😍
Iolo Iolo
Iolo Iolo
2 месяца назад
Обожаю ваш голос!
Ya Ya
Ya Ya
2 месяца назад
Пи*дец
Lina Jo
Lina Jo
2 месяца назад
Приятного аппетита, девочки и мальчики. У меня фобия пирожных..
KiRai
KiRai
2 месяца назад
Я же не один кушаю во время просмотра ?
KiRai
KiRai
2 месяца назад
Просто на старость лет бабка кукухой поехала
Ольга Иванисова
Ольга Иванисова
2 месяца назад
30 лет, да ей пожизненного мало, гореть этой ведьме в аду, так над людьми глумиться.🧟👹🤮😠
Юля Садкова
Юля Садкова
3 месяца назад
Ну тут все в кучу, нелюбовь матери из-за того придурка, который ее изнасиловал, постоянные потери детей ( болезни и выкидыши) каждая беременность влияет на мозг и психику женщины, тут она ещё малообразованная, времена темные, верили в проклятья, в гадалок- цыганок, самовнушение и вот, пожалуйста, бедные жертвы.
Даша Ермакова
Даша Ермакова
3 месяца назад
Всем кто кушает,приятного аппетита❤
Елена
Елена
3 месяца назад
Классный голос!
Надя
Надя
3 месяца назад
Для кого-то война беда, а для кого-то мать родна.
Marina
Marina
3 месяца назад
Всем кто топит за запрет абортов, видео наглядно показывает, что лучше быть не рождённым чем ненавидимым собственной матерью. И в последствии стать социально опасным.
Dizi D
Dizi D
3 месяца назад
Кукуха поехала из-за потери стольких детей...
Dysma
Dysma
3 месяца назад
Никто так и не пошутил про черепашек-ниндзя
Надежда Касьянова
Надежда Касьянова
3 месяца назад
Здравствуйте) все классно, голос у Вас замечательный, завораживающий и погружающий в историю! Но блин ... Иногда такие глупые ошибки с ударениями, что сразу выпадаешь в реальность...
(Простите, филологические пунктики)
Dina Love
Dina Love
3 месяца назад
Мало лет дали Леонарде всего 30 лет🤔
Иннозавр
Иннозавр
3 месяца назад
Рафаэль..Леонарда..
Где же тогда Донателло и Микелянджело?
Nurzat Akmatova
Nurzat Akmatova
3 месяца назад
Сильно не верю в проклятие....по моему она сильно внушила себе...а то как же?С детства такая травма.
Чебупельшина
Чебупельшина
3 месяца назад
HEBEA
Дарья Облонская
Дарья Облонская
3 месяца назад
Без 15 час ночи. Самое время включить это видео
Эльмира Юлдашева
Эльмира Юлдашева
3 месяца назад
Идиотизм или слепая материнская любовь??? 🤔 Ужасно.......
пельменя
пельменя
3 месяца назад
А задняя музыка то из осд
Елена Князюк
Елена Князюк
3 месяца назад
Спасибо! Очень интересно!
Анастасия Стефанова
Анастасия Стефанова
3 месяца назад
Скорее всего это психиатрия