ВЕЛИКАЯ СТЕНА BOSS. ОГРОМНАЯ СУПЕРСТРУКТУРА ВО ВСЕЛЕННОЙ

88 884 просмотра
148

➥ Реклама, сотрудничество - proxam777@gmail.com

Видео «ВЕЛИКАЯ СТЕНА BOSS. ОГРОМНАЯ СУПЕРСТРУКТУРА ВО ВСЕЛЕННОЙ» опубликовано в категории «Короткие». Продолжительность: 12 мин. 28 сек.

Alessandr О
Alessandr О
5 месяцев назад
Давай продолжение.
pingnv86
pingnv86
5 месяцев назад
Нихуя не понятно, но очень интересно!
Ulyana Makukh
Ulyana Makukh
5 месяцев назад
Спасибо 🙂
Odin dva tri Tri dva odin
Odin dva tri Tri dva odin
5 месяцев назад
Крутыши!!
Day Gloom
Day Gloom
5 месяцев назад
Вобщем или вселенная живая ,или мы живём в живой симуляции с ограниченной производительностью равной скорости света 🧐

Спасибо за ролик,как всегда познавательно)
Олег Свинцов
Олег Свинцов
5 месяцев назад
хороший голос
Василий Минаев
Василий Минаев
5 месяцев назад
На мой скромный взгляд - самая лучшая подача материала, хорошо поставленная речь и ничего лишнего. Автору респект!
Василий Минаев
Василий Минаев
5 месяцев назад
На мой скромный взгляд - самая лучшая подача материала, хорошо поставленная речь и ничего лишнего. Автору респект!
Василий Минаев
Василий Минаев
5 месяцев назад
На мой скромный взгляд - самая лучшая подача материала, хорошо поставленная речь и ничего лишнего. Автору респект!
Misha Misha
Misha Misha
5 месяцев назад
Почему я должен стричь ногти, если они растут!ввжизделась суета вселенская
Сергеей Корольков
Сергеей Корольков
5 месяцев назад
Мозг взорвётся это понять . Это называется , мели Емеля твоя неделя .
Людвиг эл
Людвиг эл
5 месяцев назад
Шикарно! Бытовуха Вселенной - наше всё ))
вася пупкин
вася пупкин
5 месяцев назад
Спасибо за интересные и познавательные видео. Красивые теории , именно они двигают человечество вперёд. Эволюция идёт. Что стоит дальше за "человеком разумным" , мое мнение это "разум". "Разум" поздно или рано отсоединится от бренного физического тела и сможет легко преодолевать любые расстояния.
Виталий Марченко
Виталий Марченко
5 месяцев назад
И откуда столько строительного космического материала взялось !??? Афигеть ....👍
Elit Interior
Elit Interior
5 месяцев назад
Невероятно, спасибо за работу, интересно, познавательно и ждем продолжения
sc0or
sc0or
5 месяцев назад
Имхо эти стены уже давно разлетелись и в настоящее время существуют в том виде, в котором существует наше сверх скопление галактик.
85748394857383
85748394857383
5 месяцев назад
Как же хорошо засыпать под эти цифры
Стэвр
Стэвр
5 месяцев назад
Молодцы, так держать!
Sasha Pigorev
Sasha Pigorev
5 месяцев назад
Красавчик, сколько труда ты вкладывашь в видео
Виктор
Виктор
5 месяцев назад
Не до конца понятно, в чем величие открытия. Видимая Вселенная 93 млрд. световых лет и это только по плоскости. В объёме это 421 тысяча млрд. световых лет. То, что во Вселенной есть материя, это давно известный факт. Не является ли само собой разумеющимся, что некоторые из этих млрд. световых лет будут забиты материей плотнее других? Может я что-то не так интерпретирую, но что в этом особенного?
Виктор Ханьжин
Виктор Ханьжин
5 месяцев назад
Масштабы грандиозной Вселенной такова, что понять и объять разумом мы не в состоянии. Мы только можем пытаться это сделать. КОСМО, Ждём продолжения Ваших рассказов с иллюстрациями.
Дмитрий Кудрицкий
Дмитрий Кудрицкий
5 месяцев назад
Спасибо за Огромную информацию!
Максим Гордеев
Максим Гордеев
5 месяцев назад
Красава! Охеренный контент! Лайк+подписка.
Артем Сорокин
Артем Сорокин
5 месяцев назад
Ждём с
Виталик Романов
Виталик Романов
5 месяцев назад
💣💥
Сейид Мурадалиев
Сейид Мурадалиев
5 месяцев назад
👍
Шестой Лесничий
Шестой Лесничий
5 месяцев назад
человек... нет солнечная система... нет вся галактика это ничто... меньше, чем ничто ДАЖЕ по сравнению с видимой вселенной, а СКОЛЬКО мы еще не может видеть
а вы всё мните себя венцами творения и думаете, что если бы были инопланетные цивилизации, то обязательно бы к нам прилетели. да это же всё равно что пылинку во всём млечном пути искать. они даже не знают о том, что существует некая галактика где есть микроскопическая солнечная система с микробами, живущими на поверхности песчинки под названием земля.
Батырхан Тилеулиев
Батырхан Тилеулиев
5 месяцев назад
Всем привет! Мож это зжатие вселенной процес идет😁
Anton Antonov
Anton Antonov
5 месяцев назад
СпБ.
_sv_ Vasilev
_sv_ Vasilev
5 месяцев назад
Хороший контент, хорошее изложение. Автору респект и новых удач. Такая теоретическая модель развивается уже не один десяток лет и, если она близка к истине, то мы вряд ли сможем встретить другую жизнь во Вселенной - в силу огромных расстояний и несовпадения во времени. Но будем оптимистами:-)! Всем здоровья и добра!
Анна в
Анна в
5 месяцев назад
как же трудно вообразить масштаб(
сёмыч
сёмыч
5 месяцев назад
А пиво, в стене этой хорошее?
Рустам Мамырбеков
Рустам Мамырбеков
5 месяцев назад
класс
Stanislav Kirsanov
Stanislav Kirsanov
5 месяцев назад
Нет объективной реальности
Ертахов Александр
Ертахов Александр
5 месяцев назад
А галактики наоборот не сливаютя какмелкие реки в большую?
Stanislav Kirsanov
Stanislav Kirsanov
5 месяцев назад
Огонь
Pilot V35
Pilot V35
5 месяцев назад
Ого вот это размеры))))смотрю ваш канал с удовольствием)))спасибо за интересную информацию))))
Hey Buddy
Hey Buddy
5 месяцев назад
При таких гигантских расстояниях, отделяющих нас от всех этих галактик, можно считать, что мы смотрим в свои телескопы на давно погибшие звёзды.
КЛАДОИСКАТЕЛЬ ПОДМОСКОВЬЯ
КЛАДОИСКАТЕЛЬ ПОДМОСКОВЬЯ
5 месяцев назад
👍 круто! Объемы поражают
Владислав Чегликов
Владислав Чегликов
5 месяцев назад
спасибо! смотрим с дочкой каждый выпуск!
Обамович Обам
Обамович Обам
5 месяцев назад
Короче мы увидели маленький кусочек пористой плесени массой в несколько грамм (Великий Аттрактор). Он покрывает гнилой бутерброд лежащий на обочине пыльной дороги по которой ездят автофуры. Мы думаем насколько же велика вселенная!!! Не подозревая что это всего лишь плесень на бутерброде... )))))
black wolf
black wolf
5 месяцев назад
Люди ничтожно малы, и еще воюют между собой. Ничтожества
михаил салмин
михаил салмин
5 месяцев назад
Очень интересное и увлекательное видио.
Day after Day
Day after Day
5 месяцев назад
Всё это похоже на гигантскую нервную систему.
Samsung J6
Samsung J6
5 месяцев назад
В бесконечности цифры,какие бы они не были,теряют смысл)))
Алексей Пугачев
Алексей Пугачев
5 месяцев назад
+
Vasiliy Korolyov
Vasiliy Korolyov
5 месяцев назад
Тяжёлые у тебя заставки вначале. Пытаюсь сконцентрироваться на картинке, слушая тебя и голова начинает болеть. Ты специально эти эффекты включаешь, какое-то программирование? Космос - спокойное и медленное место, только рядом с огромными объектами происходит жесть! Совсем не по теме у тебя заставки в начале! 🤦🏼‍♂️
Эдгар Григорян
Эдгар Григорян
5 месяцев назад
Структура вселенной , подобна структуре вещества... Поскольку атомы подобны планетарным системам.
Значит галактики это молекулы веществ.
А скопления галлактик это згустки вещества.
Потому что мир фрактален. Во всем и всех сферах.
Атомы и звёздные системы - всего лишь этапы фрактала
Эдгар Григорян
Эдгар Григорян
5 месяцев назад
Как можно говорить о сверхдалеком космосе, если за 70 лет космонавтики человек даже не поселился на Марсе..даже неа создана база на Луне.... Даже не начаты человеческие экспедиции в далекий космос